Зависание клиента 1С в УПП 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51.3/1.4.8.3)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Зависание клиента 1С в УПП 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51.3/1.4.8.3), После штатного обновления c версии 1.3.49.1/1.4.8.3 на 1.3.51.3/1.4.8.3 у пользователей в настройках которых выбрано использование CRM происходит "мертвое" зависание толстого клиента в момент ввода значения в диалоги для поиска/отбора в справочниках при п
 
Добрый день,

Используются: Службы сервера терминалов и сервера 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) на Windows Server 2003 SP2R2 Std; другой физический сервер со службой SQL2005SP4 на Windows Server 2003 SP2R2 Ent; конфигурация 1С в УПП 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51.3/1.4.8.3), SQL база порядка 60ГБ, регламенты и тестирование на отсутствие ошибок SQL производятся ежедневно.

После штатного обновления c версии 1.3.49.1/1.4.8.3 на 1.3.51.3/1.4.8.3 у пользователей в настройках которых выбрано использование CRM происходит "мертвое" зависание толстого клиента в момент ввода значения в диалоги для поиска/отбора в справочниках при переключении раскладки с английской на русскую. У пользователей, у которых использование CRM отключено, подобного зависания не происходит.

В журнале приложений Windows Server записывается следующее сообщение: Зависшее приложение 1cv8.exe, версия 8.2.19.83, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.

Как временное решение: нашли во вкладке "Мои задачи" кнопку "Обновить", после нажатия на которую описанного записания не происходит, НО при повторном входе в систему кнопку "Обновить" требуется нажимать снова, иначе происходит зависание при поиске и любых отборах (даже при отборе контрагента в анализе субконто).

В итоге внесли в конец ПриНачалеРаботыСистемы() модуля обычного приложения вызов:

УправлениеЗадачами.СформироватьСписокЗадач();  

Вроде работает, но причина непонятна, с чем это может быть связано и как вернуть стандартный функционал поиска/отбора в базу при использовании CRM?
Изменено: Андрей Гиричев - 14.04.2014 16:28:10
 
Добрый день, Андрей!

Опишите, пожалуйста, весь процесс обновления. Вероятнее всего вы обновили версию 1.3.49.1/1.4.8.3 не сразу на 1.3.51.3/1.4.8.3, т.к. прямое обновление на 1.3.51.3/1.4.8.3 не предусмотрено (см. описание обновления "Порядок обновления конфигурации "Управление производственным предприятием + CRM" версий 1.3.50.1/1.4.8.3, 1.3.51.1/1.4.8.3 на версию 1.3.51.3/1.4.8.3".

Для начала вы должны были обновиться до релиза 1.3.50.1/1.4.8.3.

Попробуем разобраться вместе, приложите, пожалуйста, скриншоты ваших действий.

Можно еще попробовать обновиться до новой версии УПП+CRM 1.3.51.4/1.4.8.3, которая вышла в субботу, возможно данная ошибка после обновления на новую версию больше не повторится.
 
Цитата
Андрей Гиричев пишет:
В журнале приложений Windows Server записывается следующее сообщение: Зависшее приложение 1cv8.exe, версия 8.2.19.83, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.

Пожелание: Обновите Платформу до версии 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90)

Если все указанные выше действия не помогут, будем разбираться дальше.
Изменено: Наталья Полубенская - 14.04.2014 16:42:53
 
Решение:
Изменить ключ реестра на
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\IMM]
"LoadIMM"=dword:00000000

Мало того хочу добавить, что данная проблема появляется после (даже единичного) запуска базы с ключом /ClearCache (конкретно в моём случае для УТ+CRM Проф ред. 2.0)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С