Уровни доступа CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Попробую описать-есть 2 способа.
1- сформировать отчет "Анализ клиентской базы (по ответственным менеджерам и регионам)", (без отбора - чтобы туда попали все клиенты);
- сохранить результат отчета
- открыть обработку "Заполнение уровней доступа"
- Нажать "Заполнить-По результатам отчета"
- Нажать "Заполнить-Удалить с заполненными уровнями доступа"
И будет список Клиентов, у которых не заполнен уровень доступа. И дальше обработкой если надо , то его заполняете.
- открываете отчет "Анализ клиентской базы (по ответственным менеджерам и регионам)"
- открываете настройку отчета и заходите в настройку отбора;
- добавляете вот такой отбор - "Клиент.Уровни доступа к клиенту.Номер строки"(значение будет 0) и не уходя с этой строки нажимаете на командной панели "Сгруппировать условия" и там выбираете "Группа не" -так у Вас получится отбор, как показано на скрине.
Прикрепленные файлы
А по группе клиентов заполнение есть. Ну и конечно загрузка по результату отчета может решить почти любую задачу.