Уровни доступа CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Уровни доступа CRM 2.0
 
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: неполучается никак получить список клиентов, у которых не заполнены уровни доступа.В обработке "Заполнение уровней доступа" есть возможность заполнить пользователями у которых нет уровней доступа, но в клинтах такого заполнения нет. Отчетами то же не получается, уровни доступа это табличная часть и проверить, заполнена она или нет, не возможно.  Как можно получить такой список?
 
Добрый день!
Попробую описать-есть 2 способа.
1- сформировать отчет "Анализ клиентской базы (по ответственным менеджерам и регионам)", (без отбора - чтобы туда попали все клиенты);
- сохранить результат отчета
- открыть обработку "Заполнение уровней доступа"
- Нажать "Заполнить-По результатам отчета"
- Нажать "Заполнить-Удалить с заполненными уровнями доступа"
И будет список Клиентов, у которых не заполнен уровень доступа. И дальше обработкой если надо , то его заполняете.
 
Еще один способ, если Вам нужен просто список клиентов, у которых не заполнен уровень доступа, хотя результат отчета также можно загрузить в обработку и заполнить уровни доступа:
- открываете отчет "Анализ клиентской базы (по ответственным менеджерам и регионам)"
- открываете настройку отчета и заходите в настройку отбора;
- добавляете вот такой отбор - "Клиент.Уровни доступа к клиенту.Номер строки"(значение будет 0) и не уходя с этой строки нажимаете на командной панели "Сгруппировать условия"  и там выбираете "Группа не" -так у Вас получится отбор, как показано на скрине.
 
Спасибо, Мария. Интересные способы, особенно второй. Возможно, стоит в обработке по заполненею клиентов добавить меню по заполнению с пустыми уровнями доступа.
 
Мы не стали добавлять пункт "заполнить всеми с пустым уровнем", так как нам кажется что это не добавит удобства... Ведь никто не станет всем клиентам добавлять один и тот же уровень, клиенты по менеджерам назначаются по более-менее "нормальному распределению". И как потом чистить список клиентов, если там добавлены все подряд - тоже не ясно.
А по группе клиентов заполнение есть. Ну и конечно загрузка по результату отчета может решить почти любую задачу.
 
Если вы приведете примеры, когда хорошо бы иметь возможность заполнить именно всеми клиентами с пустым уровнем - мы конечно же проанализируем еще раз и возможно добавим этот вариант.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С