При запуске СРМ появляется такая ошибка. Еще один момент неприятен,клиенты у которых несколько уровней доступа предусмотрены, доступны только одному из списка. Например у клиента уровни доступа:
Отдел продаж Бухгалтерский отдел Юридический отдел
Доступ будет только для тех у кого юридический отдел в настройках. Из-за этого пользователи теперь не могут посмотреть направленные им задачи, завершать бизнес-процессы. Хотя в саму карточку клиента зайти могут. Пока решаем тем что удаляем все уровни доступа из карточки клиента, но это не правильно.
база серверная стоит на SQL 2008 Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.437) 1C:CRM 2.0 (2.0.8.1)
Для исправления ошибки на скриншоте необходимо в общем модуле CRM_НапоминанияСервер исправить процедуру Функции ПолучитьНапоминания(); Исправленный модуль во вложении.