привязка Событий другого клиента к БП
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
в рамках работы с этим Клиент1 возникает потребность общаться с "Клиент2" (поставщик)
как сделать привязку События по "Клиент2" с БП по "Клиент1" ?
СРМ 2.0.7
Открываете карту маршрута данного бизнес-процесса и в настройках этапа добавляете Событие, в документы создаваемые на данном этапе - скрин. Далее в задаче бизнес-процесса по Клиенту1 нажимаете на кнопку Выбрать-скрин, открывается форма списка Событий с отбором по Клиенту1. Далее делаете отбор по Клиенту2-скрин и выбираете нужное Событие. Оно потом будет видно в истории по бизнес-процессу.
Прикрепленные файлы
а из формы События привязать его к БП можно ?
чаще всего ведь как происходит:
1. возникло письмо, сделали звонок поставщику
2. зафиксировали эту активность событием
3. вот прямо внутри события нужно иметь возможность привязать его к БП
ваш способ возможный но долгий (люди не будут идти длинным путем)
ок.
а из формы События привязать его к БП можно ?
чаще всего ведь как происходит:
1. возникло письмо, сделали звонок поставщику
2. зафиксировали эту активность событием
3. вот прямо внутри события нужно иметь возможность привязать его к БП
ваш способ возможный но долгий (люди не будут идти длинным путем)
Добрый день, Денис!
Сейчас нет, из формы события привязать к БП нельзя.
Мы передали ваше пожелание методисту на рассмотрение.