привязка Событий другого клиента к БП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
привязка Событий другого клиента к БП
 
Есть бизнес-процесс на клиента - "Клиент1"
в рамках работы с этим Клиент1 возникает потребность общаться с "Клиент2" (поставщик)

как сделать привязку События по "Клиент2" с БП по "Клиент1" ?

СРМ 2.0.7
 
Добрый день!
Открываете карту маршрута данного бизнес-процесса и в настройках этапа добавляете Событие,  в документы создаваемые на данном этапе - скрин. Далее в задаче бизнес-процесса по Клиенту1 нажимаете на кнопку Выбрать-скрин, открывается форма списка Событий с отбором по Клиенту1. Далее делаете отбор по Клиенту2-скрин и выбираете нужное Событие. Оно потом будет видно в истории по бизнес-процессу.
 
ок.
а из формы События привязать его к БП можно ?

чаще всего ведь как происходит:
1. возникло письмо, сделали звонок поставщику
2. зафиксировали эту активность событием
3. вот прямо внутри события нужно иметь возможность привязать его к БП

ваш способ возможный но долгий (люди не будут идти длинным путем)
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
ок.
а из формы События привязать его к БП можно ?

чаще всего ведь как происходит:
1. возникло письмо, сделали звонок поставщику
2. зафиксировали эту активность событием
3. вот прямо внутри события нужно иметь возможность привязать его к БП

ваш способ возможный но долгий (люди не будут идти длинным путем)

Добрый день, Денис!

Сейчас нет, из формы события привязать к БП нельзя.

Мы передали ваше пожелание методисту на рассмотрение.
Изменено: Наталья Полубенская - 23.04.2014 13:17:22
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С