Здравствуйте. На сколько я понимаю, в УТи ВСК, вместо "сделок с клиентами" используется "бизнес процесс". Можно ли работать со сделками вида "типовая продажа" из УТ. Не понятно, где будут отображаться задачи, можно-ли будет построить воронку продаж? Если "сделка" из УТ не работает, тогда зачем она присутствует в конфигурации?
УТиВСК использование "сделок с клиентами"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
УТиВСК использование "сделок с клиентами", УТиВСК использование "сделок с клиентами"
25.04.2014 17:28:17
|
|
|
|
29.04.2014 18:24:59
[QUOTE]Алексей Полубенский пишет:
Если отключить, то будут не доступны "гибкие" бизнес-процеcсы CRM. Как-то я Вас не очень понимаю сначала Вы пишете это. А потом. вот это: А если не отключать - можно и просто запускать наши БП и запускать их через "Сделки с клиентами". А также можно включить настройку "Использовать типовой механизм сделок с клиентами" - тогда "Сделки" будут типовыми, а механизм гибких Бизнес-процессов CRM будет отдельно. Так будут или не будут доступны гибкие БП? Есть еще вопросы: Не совсем понятно, при чем здесь "проект"? Почему нужно выбирать "проект", а не БП? Мой клиент, искренне полагает, что "проект", это аналитический разрез, который может иметь свой БП. Правильно-ли я поняла, что сначала нужно создать проект, вписать туда какой-то БП. а потом запускать "сделку"? |
|
|
|
29.04.2014 20:21:47
1)Механизм "гибких" бизнес-процессов - это отдельный механизм CRM 2.0 Он есть "сам по себе", главное чтобы была лицензия на CRM. Он позволяет в режиме предприятия рисовать и настраивать схемы БП. Схемы и настройки хранятся в спр. "Карты маршрутов".
2) В УТ11 есть механизм "жестких" бизнес-процессов. они задаются только в конфигураторе, их изменение требует менять конфигурацию, обращаться к программисту и т.п. 3)" Сделки", описание из справки: "Справочник "Сделки с клиентом" предназначен для регистрации и хранения информации о сделках с клиентами. Работу по сделке можно проводить как по заранее определенным процессам продаж (жестким БП), так и без них. " Мы врезались в "Сделки" и заменили там использование "жестких" БП на наши "мягкие" БП. Использовать или не использовать механизм Сделок - это воля клиента. Использовать или не использовать "гибкие" БП в Сделках - это тоже воля клиента. Клиенту в любом случае доступен сам механизм гибких бизнес-процессов, независимо - будет он его использовать еще и в Сделках или только отдельно. То есть Бизнес-процесс можно запустить как сам по себе, так и из Сделки. Ведь БП это универсальный механизм, а Сделка - это чисто торговый механизм. Например, для запуска БП "Разбор жалобы клиента" вы же не станете создавать Сделку, верно? Вы просто создадите нужный БП, укажите клиента, прочие данные и запустите его.
Тут похоже путаница понятий. Есть понятие "Карта маршрута" - это нарисованная схема БП. На основе этой карты создается множество БП данного вида (экземпляров). Как я выше писал - схема БП хранится в справочнике "Карты маршрутов". Именно "Карта" и указывается в Проекте. Соответственно какой Проект с картой БПуказан в Сделке (Событии, Письме, Коммерч. предложении и т.д.) - такой БП и будет запущен. Небольшое уточнение - понятие Проекта у нас расширено на Проекты и Процессы. Если у элемента-проекта не указана карта - это будет просто сквозная аналитика как в типовой УТ11. Например, "Проект по внедрению УПП в Газпроме", привязанный к конкретному клиенту, проект как уникальная сущность.. А процесс - это например, элемент с указанной картой "Быстрая продажа", который можно использовать для старта БП "Быстрая продажа" по любым клиентам любое количество раз. Его можно запускать как самостоятельно, так и из Сделки с клиентами. А может быть БП "Сдача квартальной отчетности" - этот процесс может запускаться только "вручную", ведь нет никакого объекта в базе, из которого можно бы его запустить. В итоге если клиент не хочет использовать "Сделки с клиентами" - пусть не использует их, а стартуем нужные БП прямо из списка БП, из Карт Маршрутов... Или скажем, из Событий по выбранному проекту (самое простое и логичное) - приняли звонок, зафиксировали его Событием и из этого же события запустили нужный БП по клиенту. |
|||
|
|
30.04.2014 15:12:24
Спасибо, Алексей, за подробное описание.
И все-же, остались вопросы: Почему для выбора "карты маршрута" в "сделке" нужно использовать проект? Как быть, если лицензия ПРОФ? Ведь проекты поддерживаются, если я не ошибаюсь, только на КОРП? Мне просто кажеться, было-бы проще разобраться, если бы карту матшрута можно было-бы выбирать и без проекта. Тогда, вопрос вобще не возник бы. Это можно расценивать, как пожелание. Еще раз, большое спасибо. |
|
|
|
30.04.2014 18:41:54
В "Проф" не доступна подсистема "Управление проектами", но это уже "навороты вокруг проектов".
На выбранное значение проекта завязано очень много в Событии. Поэтому когда разрабатывали запуск БП из События, было решено и Карту БП хранить там же. Так же это упрощает работу пользователя, он знает что если выбрать конкретный проект, то всегда будет запущен конкретный БП, из любого возможного объекта. А поскольку проекты еще и фильтруются для пользователя, ему доступен ограниченный преднастроенный список проектов, а о Картах маршрутов он ничего "не знает" и не задумывается. И еще одно важное обоснование - проекты уже присутствуют во многих типовых объектах, а значит не нужно вносить в них изменения, в идеале даже снимать с поддержки. Можно просто оформить подписку на какое то событие документа и при записи автоматом стартовать БП на основе карты из проекта. |
|||||
|
|
||||
Читают тему