УТиВСК использование "сделок с клиентами"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТиВСК использование "сделок с клиентами", УТиВСК использование "сделок с клиентами"
 
Здравствуйте. На сколько я понимаю, в УТи ВСК, вместо "сделок с клиентами" используется "бизнес процесс". Можно ли работать со сделками вида "типовая продажа" из УТ. Не понятно, где будут отображаться задачи, можно-ли будет построить воронку продаж? Если "сделка" из УТ не работает, тогда зачем она присутствует в конфигурации?
 
Добрый день, Светлана!
Можно вернуться к типовому механизму, установив константу "Использовать типовой механизм сделок с клиентами". Данная константа доступна только через "Все функции".

Если отключить, то будут не доступны "гибкие" бизнес-процеcсы CRM.

А почему вы не хотите использовать предопределенные CRM бизнес-процессы "Типовая продажа" (копия типовой продажи УТ11) или "Продажа", "Продажа (быстрая)" или "Продажа (несколько направлений деятельности)" ?
 
Здравствуйте, Алексей.
Я то хочу использовать бизнес-процессы, а вот клиент, уперся. Зачем здесь сделки? Как использовать? Бизнес- процессы он тоже хочет использовать. Возможно-ли использовать паралельно, и то и другое? Нужен однозначный, аргументированный ответ. Про то, что одно заменяет другое, я уже объясняла.
 
Возможно я не так понял первое сообщение...
Цитата
Светлана Решунова пишет:
На сколько я понимаю, в УТи ВСК, вместо "сделок с клиентами" используется "бизнес процесс".
В каком смысле " вместо "сделок с клиентами""?
Есть механизм Бизнес-процессов CRM, который взят из CRM 2.
Есть механизм "Сделки с клиентами" - это типовой механизм УТ11.
Наш механизм не заменяет "Сделки" (если включено их использование), мы встроили наши БП в типовые "Сделки". Вместо "Вида сделки" выбирается "Проект", который связан с картой какого либо БП.
Если клиент не хочет использовать "Сделки" в принципе - они отключаются типовой настройкой. По умолчанию они и так отключены в УТ11.
А если не отключать - можно и просто запускать наши БП и запускать их через "Сделки с клиентами". А также можно включить настройку "Использовать типовой механизм сделок с клиентами" - тогда "Сделки" будут типовыми, а механизм гибких Бизнес-процессов CRM будет отдельно.
 
[QUOTE]Алексей Полубенский пишет:
Если отключить, то будут не доступны "гибкие" бизнес-процеcсы CRM.

Как-то я Вас не очень понимаю сначала Вы пишете это.
А потом. вот это:
А если не отключать - можно и просто запускать наши БП и запускать их через "Сделки с клиентами". А также можно включить настройку "Использовать типовой механизм сделок с клиентами" - тогда "Сделки" будут типовыми, а механизм гибких Бизнес-процессов CRM будет отдельно.

Так будут или не будут доступны гибкие БП?

Есть еще вопросы:
Не совсем понятно, при чем здесь "проект"? Почему нужно выбирать "проект", а не БП? Мой клиент, искренне полагает, что "проект", это аналитический разрез, который может иметь свой БП.
Правильно-ли я поняла, что сначала нужно создать проект, вписать туда какой-то БП. а потом запускать "сделку"?
 
1)Механизм "гибких" бизнес-процессов - это отдельный механизм CRM 2.0 Он есть "сам по себе", главное чтобы была лицензия на CRM. Он позволяет в режиме предприятия рисовать и настраивать схемы БП. Схемы и настройки хранятся в спр. "Карты маршрутов".

2) В УТ11 есть механизм "жестких" бизнес-процессов. они задаются только в конфигураторе, их изменение требует менять конфигурацию, обращаться к программисту и т.п.

3)" Сделки",  описание из справки: "Справочник "Сделки с клиентом" предназначен для регистрации и хранения информации о сделках с клиентами. Работу по сделке можно проводить как по заранее определенным процессам продаж (жестким БП), так и без них. "


Мы врезались в "Сделки" и заменили там использование "жестких" БП на наши "мягкие" БП.
Использовать или не использовать механизм Сделок - это воля клиента.
Использовать или не использовать "гибкие" БП в Сделках - это тоже воля клиента.  

Клиенту в любом случае доступен сам механизм гибких бизнес-процессов, независимо - будет он его использовать еще и в Сделках или только отдельно.

То есть Бизнес-процесс можно запустить как сам по себе, так и из Сделки.
Ведь БП это универсальный механизм, а Сделка - это чисто торговый механизм. Например, для запуска БП "Разбор жалобы клиента" вы же не станете создавать Сделку, верно? Вы просто создадите нужный БП, укажите клиента, прочие данные и запустите его.
Цитата
Светлана Решунова пишет:
Не совсем понятно, при чем здесь "проект"? Почему нужно выбирать "проект", а не БП? Мой клиент, искренне полагает, что "проект", это аналитический разрез, который может иметь свой БП. Правильно-ли я поняла, что сначала нужно создать проект, вписать туда какой-то БП. а потом запускать "сделку"?
Совершенно верно, Проект - это универсальная сквозная аналитика, именно поэтому мы ее и используем, чтобы не плодить сущности и не вносить изменения в типовые объекты.
Тут похоже путаница понятий. Есть понятие "Карта маршрута" - это нарисованная схема БП. На основе этой карты создается множество БП данного вида (экземпляров). Как я выше писал - схема БП хранится в справочнике "Карты маршрутов". Именно "Карта" и указывается в Проекте.
Соответственно какой Проект с картой БПуказан в Сделке (Событии, Письме, Коммерч. предложении и т.д.) - такой БП и будет запущен.

Небольшое уточнение - понятие Проекта у нас расширено на Проекты и Процессы.
Если у элемента-проекта не указана карта - это будет просто сквозная аналитика как в  типовой УТ11. Например, "Проект по внедрению УПП в Газпроме", привязанный к конкретному клиенту, проект как уникальная сущность..

А процесс  - это например, элемент с указанной картой "Быстрая продажа", который можно использовать для старта БП "Быстрая продажа" по любым клиентам любое количество раз. Его можно запускать как самостоятельно, так и из Сделки с клиентами.

А может быть БП "Сдача квартальной отчетности" - этот процесс может запускаться только "вручную", ведь нет никакого объекта в базе, из которого можно бы его запустить.


В итоге если клиент не хочет использовать "Сделки с клиентами" - пусть не использует их, а стартуем нужные БП прямо из списка БП, из Карт Маршрутов...
Или скажем, из Событий по выбранному проекту (самое простое и логичное) - приняли звонок, зафиксировали его Событием и из этого же события запустили нужный БП по клиенту.
 
Спасибо, Алексей, за подробное описание.
И все-же, остались вопросы:
Почему для выбора "карты маршрута" в "сделке" нужно использовать проект?
Как быть, если лицензия ПРОФ? Ведь проекты поддерживаются, если я не ошибаюсь, только на КОРП?
Мне просто кажеться, было-бы проще разобраться, если бы карту матшрута можно было-бы выбирать и без проекта. Тогда, вопрос вобще не возник бы. Это можно расценивать, как пожелание.
Еще раз, большое спасибо.
 
Цитата
Светлана Решунова пишет:
Как быть, если лицензия ПРОФ? Ведь проекты поддерживаются, если я не ошибаюсь, только на КОРП?
Проекты всегда доступны, это типовой справочник УТ11. И в CRM он тоже всегда доступен как аналитика и основа многих механизмов.
В "Проф" не доступна подсистема "Управление проектами", но это уже "навороты вокруг проектов".

Цитата
Светлана Решунова пишет:
Почему для выбора "карты маршрута" в "сделке" нужно использовать проект?
Это проектное решение для унификации и упрощения работы пользователей. Справочник Проекты содержит в себе множество настроек и преднастроек, от значений по умолчанию до настройки видимости/заполненности  отдельных реквизитов объектов.
На выбранное значение проекта завязано очень много в Событии. Поэтому когда разрабатывали запуск БП из События, было решено и Карту БП хранить там же.
Так же это упрощает работу пользователя, он знает что если выбрать конкретный проект, то всегда будет запущен конкретный БП, из любого возможного объекта.
А поскольку проекты еще и фильтруются для пользователя, ему доступен ограниченный преднастроенный список  проектов, а о Картах маршрутов он ничего "не знает" и не задумывается.

И еще одно важное обоснование - проекты уже присутствуют во многих типовых объектах, а значит не нужно вносить в них изменения, в идеале даже снимать с поддержки. Можно просто оформить подписку на какое то событие документа и при записи автоматом стартовать БП на основе карты из проекта.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С