Возможно ли, что бы при отправке письма из почтового клиента автоматически создавалось событие?
СРМ 2.0.8.1
СРМ 2.0.8.1
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
28.04.2014 19:11:40
Возможно ли, что бы при отправке письма из почтового клиента автоматически создавалось событие?
СРМ 2.0.8.1 |
|
|
|
28.04.2014 22:23:52
Добрый вечер, Артем!
Вы имеете ввиду механизм, аналогичный "значимым событиям" в CRM 1.4? На данный момент такой возможности нет. Поясните, пожалуйста, для чего вам необходимо автоматически на каждое письмо создавать Событие? Его можно создать вручную через команду Ввести на основании.
Изменено: |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке