Наборы дополнительных реквизитов и сведений. Расширение функционала

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Наборы дополнительных реквизитов и сведений. Расширение функционала, Расширение функционала 1C:CRM 2.0 КОРП в части дополнительных реквизитов и сведений
 
Работа с механизмами наборов дополнительных реквизитов и сведений, т.е. настройка системы под производственно-учетные нужды, натолкнула на мысль о создании Дополнительных табличных частей, по аналогии, чтобы появилась возможность самостоятельно создавать табличные части с реквизитами в них на свое усмотрение (а затем и размещать в нужное место на форме элемента).

На мой взгляд,  данное усовершенствование могло бы серьезно расширить возможности системы и предоставить конечным пользователям большие аналитические возможности.

Если бы такой механизм присутствовал в системе можно было бы сделать, например, в справочнике контрагенты дополнительную табличную часть "Обслуживаемое оборудование" для учета конкретных агрегатов, механизмов (с реквизитами ТЧ - наименование оборудования, серийный номер, место расположение, мощность и т.п.).
Или например, для учета гарантийных талонов с реквизитами ТЧ - № талона, дана начала действия, дата окончания и пр.

Основную пользу данного механизма вижу в фиксировании данных, которые помогали бы в расчетах потенциала клиента, т.е. помогали проанализировать и рассчитать, а может и контролировать.

Допустим некая фирма оказывает услуги по уборке складских площадей, у одного из ее клиентов данных складов может быть больше 1-го и находиться они могут в разных местах, и площадь у них может быть разная, ну или еще какие-нибудь параметры.
Или в случае, если компания занимается обслуживанием оборудования (ПК и другой техники), было бы полезно знать, какие виды техники находятся у нас на обслуживании, какие у этой техники параметры.
Я думаю, примеров явно указывающих на потенциальную пользу такого механизма можно придумать массу.

В связи со всем вышеперечисленным, вопросы - возможно ли это реализовать в системе, планируется ли это делать?
 
Добрый день. Алексей!
Создавать механизм дополнительных табличных частей мы не планируем.
Что касается конкретно справочника "Партнеры", в нем есть табличная часть "Дополнительная информация", в которую можно ввести некие значения доп. реквизитов. Но  конечно перечислять характеристики/параметры нужно будет через запятую, так как колонки создавать нельзя, их всего 4: Свойство, Значение, Дата регистрации, Дата окончания.
Преимущество в том что можно ввести произвольное число значения одного вида доп. реквизитов. Тогда как типовой механизм позволяет ввести только  одно значение.
Изменено: Алексей Полубенский - 30.04.2014 01:23:02
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день. Алексей!
Создавать механизм дополнительных табличных частей мы не планируем.
Что касается конкретно справочника "Партнеры", в нем есть табличная часть "Дополнительная информация", в которую можно ввести некие значения доп. реквизитов. Но  конечно перечислять характеристики/параметры нужно будет через запятую, так как колонки создавать нельзя, их всего 4: Свойство, Значение, Дата регистрации, Дата окончания.
Преимущество в том что можно ввести произвольное число значения одного вида доп. реквизитов. Тогда как типовой механизм позволяет ввести только  одно значение.

А кто может принять решение о том, чтобы рассмотреть возможность разработки такого механизма? Табличная часть Дополнительная информация в справочнике Партнеры полезна и помогает решить определенные задачи, но не те, о которых я писал выше.
Разве то, что я предлагаю не расширит учетные возможности системы и не пойдет на пользу?
 
Первое что-то меня побудило задуматься об этом, это один из вебинаров по 1С:CRM 2, в котором докладчик на примере компании, занимающейся продажей кондиционеров, предлагал ввести дополнительный реквизит Площадь помещений для справочника Партнеры (что помогло бы определять потенциал клиента).
Но если задуматься, то некая итоговая площадь мало о чем говорит. Ведь в каждом бизнесе есть своя специфика и в частности у тех, кто торгует кондиционерами.
Наверняка существуют разные виды кондиционеров, предназначенные для разных типов помещений (да и знать, в каких помещениях они есть, а в каих их нет, тоже нужно). Кондиционеры имеют некий срок полезной эксплуатации, по завершению которого их рекомендуется менять или ремонтировать, они бывают разной мощности, исходя из которой определяется м2, которое они могут охлаждать и т.п.

Наличие в системе совокупности таких данных в справочнике Партнеры, реально помогло бы планировать когда и в какие помещения нужно продавать новые кондиционеры или когда производить их ремонт (если фирма занимается еще и  их обслуживанием).

Например с такими реквизитами ТЧ - Наименование помещения, Тип помещения, Площадь помещения, Установлен ли кондиционер, Срок эксплуатации кондиционера (дата начала, дата окончания), Периодичность проведения ТО и т.п.
 
Цитата
Алексей Гребенщиков пишет:
А кто может принять решение о том, чтобы рассмотреть возможность разработки такого механизма?
Наш методист, Алексей Чаплыгин.
Я переслал ему ссылку на эту ветку форума.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Наш методист, Алексей Чаплыгин.
Я переслал ему ссылку на эту ветку форума.

Благодарю Вас, Алексей.
 
Есть ли какие-то новости по моему вопросу?
 
Добрый день, Алексей!

Передала методисту, вот его ответ:

"Слишком сложный механизм будет в этом случае...
Пока решения нет - отложил на будущее.."
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Алексей!

Передала методисту, вот его ответ:

"Слишком сложный механизм будет в этом случае...
Пока решения нет - отложил на будущее.."
Спасибо за ответ, Наталья, ... буду надеяться, что будущее недалекое.
 
Добрый день!
Я так понимаю описанный в теме механизм все таки был добавлен и называется он "Потенциал клиента". В описании обновления про него слишком мало сказано. Хотелось бы узнать о нем поподробнее (механизм расчета, как вообще работать с этим реквизитом). Можно ли где то побольше почитать о нем?
 
Добрый день, Артур!
В теме идет речь о Дополнительных реквизитах и сведениях.
Про потенциал :
Потенциал клиента рассчитывает сотрудник компании, обладающий полными правами в программе (как правило, руководитель). Потенциал рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Открываете диалоговое окно Расчет потенциала клиента, нажав на "лупу".
Параметры, которые будут учитываться при расчете потенциала, выбираются (помечаются галочками) на форме, которая открывается по нажатию кнопки Настройка реквизитов. Помеченные на этой форме параметры будут учитываться при расчете потенциала для каждого клиента информационной базы системы.
 
Благодарю. Т.е. человек рассчитывающий потенциал, выставляет необходимые реквизиты в настройках, самостоятельно делает какие то расчеты, а потом сам вводит сумму потенциала? Или же система сама на основе выбранных реквизитов проводит какой то анализ и выводит сумму потенциала?
 
Цитата
Артур Романов пишет:
Благодарю. Т.е. человек рассчитывающий потенциал, выставляет необходимые реквизиты в настройках, самостоятельно делает какие то расчеты, а потом сам вводит сумму потенциала? Или же система сама на основе выбранных реквизитов проводит какой то анализ и выводит сумму потенциала?
Да, Вы правильно поняли, человек сам вводит сумму потенциала.
 
Спасибо большое!
 
Уточню: в случае, если в настройках включено использование потенциалов номенклатурных групп, то "Общий потенциал клиента" рассчитывается как сумма потенциалов всех указанных номенклатурных групп.
Потенциал номенклатурных групп указывается вручную.
Общий рассчитанный потенциал затем можно откорректировать вручную.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С