Работа с механизмами наборов дополнительных реквизитов и сведений, т.е. настройка системы под производственно-учетные нужды, натолкнула на мысль о создании Дополнительных табличных частей, по аналогии, чтобы появилась возможность самостоятельно создавать табличные части с реквизитами в них на свое усмотрение (а затем и размещать в нужное место на форме элемента).
На мой взгляд, данное усовершенствование могло бы серьезно расширить возможности системы и предоставить конечным пользователям большие аналитические возможности.
Если бы такой механизм присутствовал в системе можно было бы сделать, например, в справочнике контрагенты дополнительную табличную часть "Обслуживаемое оборудование" для учета конкретных агрегатов, механизмов (с реквизитами ТЧ - наименование оборудования, серийный номер, место расположение, мощность и т.п.).
Или например, для учета гарантийных талонов с реквизитами ТЧ - № талона, дана начала действия, дата окончания и пр.
Основную пользу данного механизма вижу в фиксировании данных, которые помогали бы в расчетах потенциала клиента, т.е. помогали проанализировать и рассчитать, а может и контролировать.
Допустим некая фирма оказывает услуги по уборке складских площадей, у одного из ее клиентов данных складов может быть больше 1-го и находиться они могут в разных местах, и площадь у них может быть разная, ну или еще какие-нибудь параметры.
Или в случае, если компания занимается обслуживанием оборудования (ПК и другой техники), было бы полезно знать, какие виды техники находятся у нас на обслуживании, какие у этой техники параметры.
Я думаю, примеров явно указывающих на потенциальную пользу такого механизма можно придумать массу.
В связи со всем вышеперечисленным, вопросы - возможно ли это реализовать в системе, планируется ли это делать?
На мой взгляд, данное усовершенствование могло бы серьезно расширить возможности системы и предоставить конечным пользователям большие аналитические возможности.
Если бы такой механизм присутствовал в системе можно было бы сделать, например, в справочнике контрагенты дополнительную табличную часть "Обслуживаемое оборудование" для учета конкретных агрегатов, механизмов (с реквизитами ТЧ - наименование оборудования, серийный номер, место расположение, мощность и т.п.).
Или например, для учета гарантийных талонов с реквизитами ТЧ - № талона, дана начала действия, дата окончания и пр.
Основную пользу данного механизма вижу в фиксировании данных, которые помогали бы в расчетах потенциала клиента, т.е. помогали проанализировать и рассчитать, а может и контролировать.
Допустим некая фирма оказывает услуги по уборке складских площадей, у одного из ее клиентов данных складов может быть больше 1-го и находиться они могут в разных местах, и площадь у них может быть разная, ну или еще какие-нибудь параметры.
Или в случае, если компания занимается обслуживанием оборудования (ПК и другой техники), было бы полезно знать, какие виды техники находятся у нас на обслуживании, какие у этой техники параметры.
Я думаю, примеров явно указывающих на потенциальную пользу такого механизма можно придумать массу.
В связи со всем вышеперечисленным, вопросы - возможно ли это реализовать в системе, планируется ли это делать?