Новые объекты привязываются к старым бизнес-процессам
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
При создании нового объекта (событие, КП, счет) объект привязывается к старому закрытому бизнес-процессу, если существует несколько завершенных бизнес-процессов, объект может появиться в задачах нескольких ранее существующих бизнес-процессов.
Если мы стартуем новый бизнес-процесс из объекта, объект всеравно привязывается к старым бизнес процессам. После этого в списке документов клиента выскакивает ошибка дублирования ключевых полей.
Автоматическое связывание объектов отключено у всех пользователей.
Проблема возникла после обновления CRM до 2.0.8.1
У нас клиент-серверный вариант, исправление базы делали.
Как избавиться от этой проблемы?
Сейчас проверю эту ситуацию. Не могли бы Вы скрины выложить закрытого старого БП, в котором в задаче закрытой появился новый объект(событие, КП и т.)
1. Создаю событие scr_crm_175
2. Стартую из него БП scr_crm_176
3. В стартовую задачу добавляю стартовое событие scr_crm_177 (кстати почему оно само так и не подтягивается не понятно, тем более что в самом событие ссылка на БП есть), перехожу на следующий этап
4. На следующем этапе создаю КП scr_crm_178, перехожу на следующий этап
5. На следующем этапе выписываем счет, переходим на следующий этап.
6. Принимаю задачу к исполнению, ухожу в карту клиента, на список документов, все приехали scr_crm_179.
Прикрепленные файлы
scr_crm_180
scr_crm_181
Удаляем вручную., после этого в список документов зайти можно.
Если предыдущие БП у клиента завершались досрочно (неудачно), тогда новые события цепляются и к предыдущим БП и предыдущие взаимодействия не прицепленные к БП, дружно к ним цепляются и получается полная неразбериха.
При этом автоматическое связывание объектов у всех пользователей отключено.
Я вручную перецепляю событие к другому БП, сохраняю, а оно снова оказывается прицепленным к произвольному БП.
Мистика какая-то.
Эту ситуацию я постараюсь воспроизвести в картинках завтра.
Прикрепленные файлы
К несчастью проблема обнаружилась не сразу, поэтому девочки менеджеры. успели привести в ступор около 30-40 клиентов. Пока работа привстала, ждем решения.
Если смотреть в общем списке бизнес-процессов: scr_crm_182.jpg
если смотреть список БП из события scr_crm_183.jpg
действительно завершенные не видны
Прикрепленные файлы
А вот если вводить его на основании ранее существующего, тогда вот данное событие и появляется в предыдущих БП.
В данном случае вообще новое Событие.
А вот если вводить его на основании ранее существующего, тогда вот данное событие и появляется в предыдущих БП.
У данного клиента есть 2 закрытых успешно бизнес-процесса
1. Создаю событие scr_crm_175
2. Стартую из него БП scr_crm_176
3. В стартовую задачу добавляю стартовое событие scr_crm_177 (кстати почему оно само так и не подтягивается не понятно, тем более что в самом событие ссылка на БП есть), перехожу на следующий этап
4. На следующем этапе создаю КП scr_crm_178, перехожу на следующий этап
5. На следующем этапе выписываем счет, переходим на следующий этап.
6. Принимаю задачу к исполнению, ухожу в карту клиента, на список документов, все приехали scr_crm_179.
Я попробую все подробно расписать со скринами, при наличии завершенных БП
А вот если вводить его на основании ранее существующего, тогда вот данное событие и появляется в предыдущих БП.
У вас новые документы вводились на основании или сами собой? Если без ввода на основании и все равно привязываются к старому БП - это вероятно ошибка...
Возможно ошибка в отображении БП, когда вводится Событие на основании и руками связывается с другим, новым БП. В таком случае документ будет связан сразу с обоими - и с тем который указали руками и тем, который связан с документом-основанием.
Возможно на форме такого События некорректно связь показывается.. Завтра проверим.
Для чистоты эксперимента, новый клиент, новое событие, новый БП, новое КП.
На стадию счет переходить не стал, там такая же история как и с КП.
Ситуация, я думаю, по картинкам ясна?!
На всякий разик:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.465)
1С:CRM, редакция 2.0.8.1
клиент-сервер
Прикрепленные файлы
Кстати заметил, что у БП не используется префикс и отсутствует валюта
Прикрепленные файлы
По поводу валюты и префиксов тоже поставила задачу-разобраться и исправить.