Новые объекты привязываются к старым бизнес-процессам

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Новые объекты привязываются к старым бизнес-процессам
 
Добрый день!

При создании нового объекта (событие, КП, счет) объект привязывается к старому закрытому бизнес-процессу, если существует несколько завершенных бизнес-процессов, объект может появиться в задачах нескольких ранее существующих бизнес-процессов.
Если мы стартуем новый бизнес-процесс из объекта, объект всеравно привязывается к старым бизнес процессам. После этого в списке документов клиента выскакивает ошибка дублирования ключевых полей.
Автоматическое связывание объектов отключено у всех пользователей.
Проблема возникла после обновления CRM до 2.0.8.1
У нас клиент-серверный вариант, исправление базы делали.
Как избавиться от этой проблемы?
 
Добрый день!
Сейчас проверю эту ситуацию. Не могли бы Вы скрины выложить закрытого старого БП,  в котором в задаче закрытой появился новый объект(событие, КП и т.)
 
Проверила на клиент-серверном варианте: у меня даже не видны завершенные старые бизнес-процессы при создании События и т.д. Если не сложно опишите по шагам Ваши действия.
 
У данного клиента есть 2 закрытых успешно бизнес-процесса
1. Создаю событие scr_crm_175
2. Стартую из него БП scr_crm_176
3. В стартовую задачу добавляю стартовое событие scr_crm_177 (кстати почему оно само так и не подтягивается не понятно, тем более что в самом событие ссылка на БП есть), перехожу на следующий этап
4. На следующем этапе создаю КП scr_crm_178, перехожу на следующий этап
5. На следующем этапе выписываем счет, переходим на следующий этап.
6. Принимаю задачу к исполнению, ухожу в карту клиента, на список документов, все приехали scr_crm_179.
 
7. начинаем просматривать задачи нашего нового БП и видим что КП прицепилось ко всем предыдущим задачам, включая свой этап, а счет прицепился ко всем предыдущим этапам, относительно себя, включая, включая свой уровень.
scr_crm_180
scr_crm_181
Удаляем вручную., после этого в список документов зайти можно.

Если предыдущие БП у клиента завершались досрочно (неудачно), тогда новые события цепляются и к предыдущим БП и предыдущие взаимодействия не прицепленные к БП, дружно к ним цепляются и получается полная неразбериха.

При этом автоматическое связывание объектов у всех пользователей отключено.

Я вручную перецепляю событие к другому БП, сохраняю, а оно снова оказывается прицепленным к произвольному БП.

Мистика какая-то.
Эту ситуацию я постараюсь воспроизвести в картинках завтра.
 
До обновления такого точно не было, единственно все произвольные события и переписка автоматом цеплялась к последнему БП, неважно завершенный он или нет, кстати здесь логика не до конца ясна.
К несчастью проблема обнаружилась не сразу, поэтому девочки менеджеры. успели привести в ступор около 30-40 клиентов. Пока работа привстала, ждем решения.
 
Попробую пошагово воспроизвести данную ситуацию и отпишусь Вам.
 
Выложите пож-та скрин списка бизнес-процессов по данному клиенту, чтобы я увидела, что данные БП завершены. Потому что я сейчас начала делать как описано выше у Вас и у меня не видны завершенные БП при выборе в событии.
Изменено: Мария Измайлова - 07.05.2014 09:41:11
 
Добрый день
Если смотреть в общем списке бизнес-процессов: scr_crm_182.jpg
если смотреть список БП из события scr_crm_183.jpg
действительно завершенные не видны
 
И еще уточнение-Вы Событие создаете новое или вводите на основании какого-то документа?
 
В данном случае вообще новое Событие.
А вот если вводить его на основании ранее существующего, тогда вот данное событие и появляется в предыдущих БП.
 
Цитата
Эдуард Габдуллин пишет:
В данном случае вообще новое Событие.
А вот если вводить его на основании ранее существующего, тогда вот данное событие и появляется в предыдущих БП.
Потому что, скорей всего Вы создали новое Событие на основании старого, в котором есть привязка к БП(он может быть уже завершен). И в этом случае все события или другие документы,  введенные на основании того события ( в котором уже есть привязка к БП) тоже привязываются - автоматом причем.
 
Цитата
Эдуард Габдуллин пишет:
У данного клиента есть 2 закрытых успешно бизнес-процесса
1. Создаю событие scr_crm_175
2. Стартую из него БП scr_crm_176
3. В стартовую задачу добавляю стартовое событие scr_crm_177 (кстати почему оно само так и не подтягивается не понятно, тем более что в самом событие ссылка на БП есть), перехожу на следующий этап
4. На следующем этапе создаю КП scr_crm_178, перехожу на следующий этап
5. На следующем этапе выписываем счет, переходим на следующий этап.
6. Принимаю задачу к исполнению, ухожу в карту клиента, на список документов, все приехали scr_crm_179.
У Вас здесь немного путаница какая-то-на скрине 175-один БП, а на скрине 176-уже другой БП, связанный с Событием.
Я попробую все подробно расписать со скринами, при наличии завершенных БП
 
Правильно, событие зачем-то прицепилось к предыдущему БП (скрин 175), и потом я уже из события стартовал БП, который Вы видите на 176 скрине.
 
Цитата
Эдуард Габдуллин пишет:
А вот если вводить его на основании ранее существующего, тогда вот данное событие и появляется в предыдущих БП.
Если выполняется ввод на основании События, то считается что это продолжение цепочки действий с некой единой целью, то есть некого бизнес процесса. И все вводимые на основании документы автоматически привязываются, как Мария выше и описала. Даже если БП уже завершен.

У вас новые документы вводились на основании или сами собой? Если без ввода на основании и все равно привязываются к старому БП - это вероятно ошибка...

Возможно ошибка в отображении БП, когда вводится Событие на основании и руками связывается с другим, новым БП. В таком случае документ будет связан сразу с обоими - и с тем который указали руками и тем, который связан с документом-основанием.
Возможно на форме такого События некорректно связь показывается.. Завтра проверим.
 
Добрый вечер, Алексей!

Для чистоты эксперимента, новый клиент, новое событие, новый БП, новое КП.
На стадию счет переходить не стал, там такая же история как и с КП.

Ситуация, я думаю, по картинкам ясна?!

На всякий разик:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.465)
1С:CRM, редакция 2.0.8.1
клиент-сервер
Изменено: Эдуард Габдуллин - 07.05.2014 23:14:38
 
Если на 186 картинке вручную удалить объекты КП и исх. письмо, относящиеся к следующему этапу, то список документов клиента становится доступен для просмотра.

Кстати заметил, что у БП не используется префикс и отсутствует валюта
 
Пообщались с Эдуардом-воспроизвели ошибку, задачи на исправление поставлены разработчикам.
По поводу валюты и префиксов тоже поставила задачу-разобраться и исправить.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С