Добрый день!
Есть вопрос по причинам отказа для событий
Можно ли как-то их разделить по группам? Например, привязать к проектам?
Зачем это нужно:
По разным проектам могут быть разные непересекающиеся причины, которые нужно учитывать отдельно для построения отчетов.
На данный момент минимум два проекта имеют под десяток своих причин, а еще и типовые.
В итоге, хотелось бы ограничить причины для события по проекту только его возможными причинами, не отображая "чужие" причины отказа.
Возможно ли это сделать типовыми средствами или нужно дорабатывать?
Теоретически, конечно, можно пытаться сделать через настройку бизнес-процесса, где наплодить варианты отказа по той или иной причине, но, как-то, не очень хорошо получится.
Есть вопрос по причинам отказа для событий
Можно ли как-то их разделить по группам? Например, привязать к проектам?
Зачем это нужно:
По разным проектам могут быть разные непересекающиеся причины, которые нужно учитывать отдельно для построения отчетов.
На данный момент минимум два проекта имеют под десяток своих причин, а еще и типовые.
В итоге, хотелось бы ограничить причины для события по проекту только его возможными причинами, не отображая "чужие" причины отказа.
Возможно ли это сделать типовыми средствами или нужно дорабатывать?
Теоретически, конечно, можно пытаться сделать через настройку бизнес-процесса, где наплодить варианты отказа по той или иной причине, но, как-то, не очень хорошо получится.