СRM 2.0.7.2 - Причины отказа для проектов
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть вопрос по причинам отказа для событий
Можно ли как-то их разделить по группам? Например, привязать к проектам?
Зачем это нужно:
По разным проектам могут быть разные непересекающиеся причины, которые нужно учитывать отдельно для построения отчетов.
На данный момент минимум два проекта имеют под десяток своих причин, а еще и типовые.
В итоге, хотелось бы ограничить причины для события по проекту только его возможными причинами, не отображая "чужие" причины отказа.
Возможно ли это сделать типовыми средствами или нужно дорабатывать?
Теоретически, конечно, можно пытаться сделать через настройку бизнес-процесса, где наплодить варианты отказа по той или иной причине, но, как-то, не очень хорошо получится.
Вопрос о причинах отказа в Событии? Если так, то там есть такое поле. Ставите в Событии Состояние "Отменено" и сразу ниже появляется поле "Причина отказа".
Прикрепленные файлы
А у нас ситуация - есть проекты разные, в них надо указывать причину отказа, которая у каждого проекта своя (свой список).
Вот и выходит, что для проекта А есть 5 причин, у проекта Б есть свои 7, для проекта В есть 8 причин. В итоге кроме типовых причин имеем еще под двадцать причин, которые пользователи видят "всем скопом" и могут выбрать не ту.
А так, привязать бы причину отказа к, проекту, например, и в событии выбирать не из 20+ причин (пока 20+, а там и до 30+ и 40+ не далеко - я своих коллег знаю
Как пожелание записали, но точно не в ближайшее время.
Думаю, вам стоит сразу сделать доработку под себя.