СRM 2.0.7.2 - Причины отказа для проектов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СRM 2.0.7.2 - Причины отказа для проектов, Разделить причины отказов по направлениям
 
Добрый день!
Есть вопрос по причинам отказа для событий
Можно ли как-то их разделить по группам?  Например, привязать к проектам?
Зачем это нужно:
По разным проектам могут быть разные непересекающиеся причины, которые нужно учитывать отдельно для построения отчетов.
На данный момент минимум два проекта имеют под десяток своих причин, а еще и типовые.
В итоге, хотелось бы ограничить причины для события по проекту только его возможными причинами, не отображая "чужие" причины отказа.

Возможно ли это сделать типовыми средствами или нужно дорабатывать?

Теоретически, конечно, можно пытаться сделать через настройку бизнес-процесса, где наплодить варианты отказа по той или иной причине, но, как-то, не очень хорошо получится.
 
Добрый день!
Вопрос о причинах отказа в Событии? Если так, то там есть такое поле. Ставите в Событии  Состояние "Отменено"  и сразу ниже появляется поле "Причина отказа".
 
Речь в целом об этом, но при справочник причин "линейный" без структуры. И, как я вижу, без привязок/фильтров по чему-либо.
А у нас ситуация - есть проекты разные, в них надо указывать причину отказа, которая у каждого проекта своя (свой список).
Вот и выходит, что для проекта А есть 5 причин, у проекта Б есть свои 7, для проекта В есть 8 причин. В итоге кроме типовых причин имеем еще под двадцать причин, которые пользователи  видят "всем скопом" и могут выбрать не ту.
А так, привязать бы причину отказа к, проекту, например, и в событии выбирать не из 20+ причин (пока 20+, а там и до 30+ и 40+ не далеко - я своих коллег знаю :D), а из 5-10 причин, разрешенных (уместных) для конкретного проекта.
 
Написала письмо методисту, как пожелание. Как придет ответ-отпишусь.
 
Мы не планировали расширять возможности справочника Причины отказа.
Как пожелание записали, но точно не в ближайшее время.
Думаю, вам стоит сразу сделать доработку под себя.
 
Понятно. Будем делать под свои нужды.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С