Проблемы при обновлении CRM на 2.0.8.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Обновлять пробовал и на 8.3.4.465 платформе и на тестовой 8.3.5.823
Результаты одинаковы...
Прикрепленные файлы
Вы запускаете Предприятие после обновления в каком Приложении: на скрине Толстый клиент - управляемое или обычное приложение? Вообще работа предполагается вся в Тонком клиенте (управляемое приложение).
При обновлении CRM с 2.0.7.2 на 2.0.8.1 при запуске платформы возникает ошибка(приложил скрин сообщения из журнала регистрации)
Обновлять пробовал и на 8.3.4.465 платформе и на тестовой 8.3.5.823
Если разрешено, в конфигураторе в регламентном задании ИзвлечениеТекста надо заменить обработчик на "ФайловыеФункцииСлужебный.ИзвлечьТекстИзФайловНаСервере".
Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".
Эта ошибка уже была зарегистрирована и будет исправлена в новой сборке.
При обновлении CRM с 2.0.7.2 на 2.0.8.1 при запуске платформы возникает ошибка(приложил скрин сообщения из журнала регистрации)
Обновлять пробовал и на 8.3.4.465 платформе и на тестовой 8.3.5.823
Если разрешено, в конфигураторе в регламентном задании ИзвлечениеТекста надо заменить обработчик на "ФайловыеФункцииСлужебный.ИзвлечьТекстИзФайловНаСервере".
Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".
Эта ошибка уже была зарегистрирована и будет исправлена в новой сборке.
Спасибо! Этот вариант помог, база обновилась.
У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.
У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
"Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".-это не смогли сделать?
Ошибка по рассылке уже исправлена-исправления будут в след. релизе.
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.
У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
"Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".-это не смогли сделать?
Ошибка по рассылке уже исправлена-исправления будут в след. релизе.
Да, извлечение на типовой не отключается, не дает сохранить изменения задания. Пришлось снимать.
Мария, а подскажите, где исправить код, чтобы рассылка работала, конфа все равно уже разблокирована, да и судя по срокам выпусков, следующий релиз долго ждать...
Да
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.
У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
"Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".-это не смогли сделать?
Ошибка по рассылке уже исправлена-исправления будут в след. релизе.
Да, извлечение на типовой не отключается, не дает сохранить изменения задания. Пришлось снимать.
Мария, а подскажите, где исправить код, чтобы рассылка работала, конфа все равно уже разблокирована, да и судя по срокам выпусков, следующий релиз долго ждать...
Релиз планируется к выпуску в конце этой-начале след. недели- подождете?
Ваши менеджеры откровенно лгут что проблем с рассылкой нет.
Сейчас подготовим описание для исправления и вышлем вам.
Высылать на it@avt78.ru ?
Сообщите, пожалуйста. по адресу crm@rarus.ru регистрационный номер продукта, на который оформлена действующая подписка "ИТС Онлайн".
По поводу менеджеров не совсем понял.. Ошибка есть, никто это не скрывает, мы готовим внеплановый релиз для исправления нескольких найденных ошибок, он должен выйти на этой недели..
Если не понимаете то объясняю. Я заплатил деньги и вправе требовать чтоб работал заявленный функционал
При приобретении решения 1С:CRM в комплект также входит и получение технической поддержки в том числе помощь в решении возникающих проблем. Для получение технической поддержки Вам необходимо его зарегистрировать иначе мы не сможем Вам оперативно помочь. Если вы приобрели решение более 3 месяцев назад Вам следует оформить действующую подписку ИТС Онлайн, которая позволяет Вам продлить использование технической поддержкой и получать обновления решения (пользоваться новыми возможностями решения). Т.к. развитие решения на текущий момент активное, к сожалению гарантировать полное исключение ошибок в нем нельзя. Мы стараемся это минимизировать.
Данный форум является консультационным и через него не предоставляются обновления и другая техническая поддержка. Для её получения Вам необходимо обратиться на crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера Вами приобретенного решения. Это позволит оперативно решить Ваш вопрос.
Спасибо за понимание!