Проблемы при обновлении CRM на 2.0.8.1

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
При обновлении CRM с 2.0.7.2 на 2.0.8.1 при запуске платформы возникает ошибка(приложил скрин сообщения из журнала регистрации)
Обновлять пробовал и на 8.3.4.465 платформе и на тестовой 8.3.5.823

Результаты одинаковы...

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Вы запускаете Предприятие после обновления в каком Приложении: на скрине Толстый клиент - управляемое или обычное приложение? Вообще работа предполагается вся в Тонком клиенте (управляемое приложение).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Игорь Титов пишет:
При обновлении CRM с 2.0.7.2 на 2.0.8.1 при запуске платформы возникает ошибка(приложил скрин сообщения из журнала регистрации)
Обновлять пробовал и на 8.3.4.465 платформе и на тестовой 8.3.5.823
У Вас конфигурация на полной поддержке с запретом изменения, или разрешено редактирование?

Если разрешено, в конфигураторе в регламентном задании ИзвлечениеТекста надо заменить обработчик на "ФайловыеФункцииСлужебный.ИзвлечьТекстИзФайловНаСервере".

Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".

Эта ошибка уже была зарегистрирована и будет исправлена в новой сборке.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Сергей Ковальчук пишет:
Цитата
Игорь Титов пишет:
При обновлении CRM с 2.0.7.2 на 2.0.8.1 при запуске платформы возникает ошибка(приложил скрин сообщения из журнала регистрации)
Обновлять пробовал и на 8.3.4.465 платформе и на тестовой 8.3.5.823
У Вас конфигурация на полной поддержке с запретом изменения, или разрешено редактирование?

Если разрешено, в конфигураторе в регламентном задании ИзвлечениеТекста надо заменить обработчик на "ФайловыеФункцииСлужебный.ИзвлечьТекстИзФайловНаСервере".

Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".

Эта ошибка уже была зарегистрирована и будет исправлена в новой сборке.

Спасибо! Этот вариант помог, база обновилась.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.
У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев пишет:
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.
У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
Добрый день!
"Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".-это не смогли сделать?
Ошибка по рассылке уже исправлена-исправления будут в след. релизе.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Да
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев пишет:
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.

У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
Добрый день!
"Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".-это не смогли сделать?
Ошибка по рассылке уже исправлена-исправления будут в след. релизе.

Да, извлечение на типовой не отключается, не дает сохранить изменения задания. Пришлось снимать.
Мария, а подскажите, где исправить код, чтобы рассылка работала, конфа все равно уже разблокирована, да и судя по срокам выпусков, следующий релиз долго ждать...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
И еще вопрос в спарке Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 Версия 2.0.6.1 эти ошибки тоже есть ?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев пишет:
Да
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев пишет:
Поможет только при снятии с поддержки. Отключить на типовой не удалось.

У меня после обновления перестала работать отправка писем регламентными заданиями.
Рассылка не уходит. Только если зайти в исходящее письмо и нажать кнопку "Отправить".
Сами регламентные выполняются нормально ( серверная версия)
Добрый день!
"Если запрещено, то в предприятии необходимо отключить выполнение регламентного задания "Извлечение текста".-это не смогли сделать?
Ошибка по рассылке уже исправлена-исправления будут в след. релизе.

Да, извлечение на типовой не отключается, не дает сохранить изменения задания. Пришлось снимать.
Мария, а подскажите, где исправить код, чтобы рассылка работала, конфа все равно уже разблокирована, да и судя по срокам выпусков, следующий релиз долго ждать...
Релиз планируется к выпуску в конце этой-начале след. недели- подождете? Просто уточнила у разработчиков: сказали, что сложно самим будет исправить!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Релиз планируется к выпуску в конце этой-начале след. недели- подождете?
Нам работать надо а не ждать. Давайте варианты решения проблемы с рассылкой.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Жду варианты решения, предложение подождать считаю откровенным хамством.
Ваши менеджеры откровенно лгут что проблем с рассылкой нет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день!
Сейчас подготовим описание для исправления и вышлем вам.
Высылать на it@avt78.ru ?
Сообщите, пожалуйста. по адресу crm@rarus.ru регистрационный номер продукта, на который оформлена действующая подписка "ИТС Онлайн".

По поводу менеджеров не совсем понял.. Ошибка есть, никто это не скрывает, мы готовим внеплановый релиз для исправления нескольких найденных ошибок, он должен выйти на этой недели..
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Жду описания для исправления на адрес it@avt78.ru
Если не понимаете то объясняю. Я заплатил деньги и вправе требовать  чтоб работал заявленный функционал
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Игорь!

При приобретении решения 1С:CRM в комплект также входит и получение технической поддержки в том числе помощь в решении возникающих проблем.  Для получение технической поддержки Вам необходимо его зарегистрировать иначе мы не сможем Вам оперативно помочь. Если вы приобрели решение более 3 месяцев назад Вам следует оформить действующую подписку ИТС Онлайн, которая позволяет Вам продлить использование технической поддержкой и получать обновления решения (пользоваться новыми возможностями решения). Т.к. развитие решения на текущий момент активное, к сожалению гарантировать полное исключение ошибок в нем нельзя. Мы стараемся это минимизировать.

Данный форум является консультационным и через него не предоставляются обновления и другая техническая поддержка. Для её получения Вам необходимо обратиться на crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера Вами приобретенного решения. Это позволит оперативно решить Ваш вопрос.

Спасибо за понимание!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Алексей, у нас оформлена подписка ИТС Онлайн, на crm@rarus.ru отправил регистрационный номер продукта, жду решение проблемы
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Описание подготовлено, сейчас вам его перешлют.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Получил
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С