Цитата |
---|
Алексей Полубенский пишет: Вы имеете ввиду "Long Term Support"? Уточните, пожалуйста, что конкретно вы под этим подразумеваете и какие преимущества это может дать? |
Да я именно это имел ввиду. Насчет преимуществ рассуждать сложно.
Потребитель программных продуктов (ПП), как правило, делится на две обширные категории: первой важна стабильность, второй - новый функционал.
Не секрет, что расширение функционала ПП, вносит некоторое количество ошибок, особенно на первом этапе, в ПП. Кроме того внесение нового функционала подразумевает некоторое время на его отработку. Разработчику важно сформулировать концепцию, обсудить его с коллегами, разработать, запрограммировать, также неплохо провести работу с потребителем с целью выявления его видения вопроса, соответственно и т.д.
Я так предполагаю, что видимо поэтому сроки выхода новых релизов у вас увеличились от 3-х месяцев до полугода. Соответственно пользователям приходится ждать исправления выявленных ошибок продолжительное время. С другой стороны корректирующий минорный релиз можно выпускать 1-2 раза в месяц.
А конечный пользователь осознанно делает свой выбор либо в пользу стабильного варианта, либо в пользу разрабатываемого.
Единственно мне сложно обсуждать технологию разработки 1С продуктов, не сталкивался.
Вы сделали отличный продукт, довели его функционал практически до оптимального состояния для данного типа ПП. К сожалению, нам (пользователям) неизвестны ваши дальнейшие планы по развитию продукта, поэтому и сложно сказать насколько такая концепция может быть полезна.