LTS релиз CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
LTS релиз CRM 2.0
 
Добрый вечер!

Может быть стоит подумать о таком варианте?
Выпустить LTS. Заморозить функционал, только устранять выявленные ошибки.
А новый функционал развивать на обычных релизах.
 
Вы имеете ввиду "Long Term Support"?
Уточните, пожалуйста, что конкретно вы под этим подразумеваете и какие преимущества это может дать?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вы имеете ввиду "Long Term Support"?
Уточните, пожалуйста, что конкретно вы под этим подразумеваете и какие преимущества это может дать?
Да я именно это имел ввиду. Насчет преимуществ рассуждать сложно.
Потребитель программных продуктов (ПП), как правило, делится на две обширные категории: первой важна стабильность, второй - новый функционал.
Не секрет, что расширение функционала ПП, вносит некоторое количество ошибок, особенно на первом этапе, в ПП. Кроме того внесение нового функционала подразумевает некоторое время на его отработку. Разработчику важно сформулировать концепцию, обсудить его с коллегами, разработать, запрограммировать, также неплохо провести работу с потребителем с целью выявления его видения вопроса, соответственно и т.д.
Я так предполагаю, что видимо поэтому сроки выхода новых релизов у вас увеличились от 3-х месяцев до полугода. Соответственно пользователям приходится ждать исправления выявленных ошибок продолжительное время. С другой стороны корректирующий минорный релиз можно выпускать 1-2 раза в месяц.
А конечный пользователь осознанно делает свой выбор либо в пользу стабильного варианта, либо в пользу разрабатываемого.
Единственно мне сложно обсуждать технологию разработки 1С продуктов, не сталкивался.

Вы сделали отличный продукт, довели его функционал практически до оптимального состояния для данного типа ПП. К сожалению, нам (пользователям) неизвестны ваши дальнейшие планы по развитию продукта, поэтому и сложно сказать насколько такая концепция может быть полезна.
 
В целом вы конечно правы - более частый выпуск минорных обновлений правильнее и удобнее для пользователей, которым не нужно ждать по кварталу и более мажорного релиза.
Но ведение по сути 2 версий каждого "базового" продукта (разработка в 2 хранилищах, исправление ошибок сразу в обоих и т.п.) очень сильно увеличит трудозатраты. Ведь помимо основных продуктов CRM (CRM 1.4, CRM 2.0, CRM Стандарт) есть еще множество спарок с типовыми УТ10, УТ11, УПП, КА, УНФ, Управление франчайзи, скоро еще добавится ERP 2 и ITIL... Ведь их тоже при выходе каждого минорного релиза нужно будет обновлять и выпускать релизы. А еще и типовые продукты 1С обновляются очень часто - УПП может в месяц обновиться 5-6 раз!

Мы планируем выпускать релизы CRM 2 более часто, но пока еще не все  блоки реализованы в том виде, в котором хочется, цикл разработки все еще в стадии активного наполнения функционала и такие блоки отнимают много времени и сил.   А ресурсы не резиновые, к сожалению. И аутсорс тоже все пролемы не решит.
Нам и так приходится для выпуска очередного релиза периодически вырезать какие то блоки, которые еще не закончены, или скрывать их из интерфейсов.
 
Алексей!

Если не секрет, какие новшества ждут пользователей в обозримом будущем?

Можно ли ожидать в более далекой перспективе софтфон для web-клиента?
 
В ближ. релизах делается упор на интеграцию со сторонними сервисами:
  • Обмены с MS Exchange
  • интеграция с Мобильным монитором показателей
  • Интеграция с 1С-Бухфон
  • интеграция с ЛИК-Бизнес
  • Интеграция с Google календарями и возможно Google Docs, Google Disk

А также доработки по Почте.
Ну и конечно будем стараться актуализировать БСП и реагировать на пожелания клиентов и партнеров.
Изменено: Алексей Полубенский - 16.05.2014 18:56:15
 
Цитата
Эдуард Габдуллин пишет:
Можно ли ожидать в более далекой перспективе софтфон для web-клиента?

Добрый день, Эдуард!

На данный момент такого в планах нет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С