LTS релиз CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Может быть стоит подумать о таком варианте?
Выпустить LTS. Заморозить функционал, только устранять выявленные ошибки.
А новый функционал развивать на обычных релизах.
Уточните, пожалуйста, что конкретно вы под этим подразумеваете и какие преимущества это может дать?
Вы имеете ввиду "Long Term Support"?
Уточните, пожалуйста, что конкретно вы под этим подразумеваете и какие преимущества это может дать?
Потребитель программных продуктов (ПП), как правило, делится на две обширные категории: первой важна стабильность, второй - новый функционал.
Не секрет, что расширение функционала ПП, вносит некоторое количество ошибок, особенно на первом этапе, в ПП. Кроме того внесение нового функционала подразумевает некоторое время на его отработку. Разработчику важно сформулировать концепцию, обсудить его с коллегами, разработать, запрограммировать, также неплохо провести работу с потребителем с целью выявления его видения вопроса, соответственно и т.д.
Я так предполагаю, что видимо поэтому сроки выхода новых релизов у вас увеличились от 3-х месяцев до полугода. Соответственно пользователям приходится ждать исправления выявленных ошибок продолжительное время. С другой стороны корректирующий минорный релиз можно выпускать 1-2 раза в месяц.
А конечный пользователь осознанно делает свой выбор либо в пользу стабильного варианта, либо в пользу разрабатываемого.
Единственно мне сложно обсуждать технологию разработки 1С продуктов, не сталкивался.
Вы сделали отличный продукт, довели его функционал практически до оптимального состояния для данного типа ПП. К сожалению, нам (пользователям) неизвестны ваши дальнейшие планы по развитию продукта, поэтому и сложно сказать насколько такая концепция может быть полезна.
Но ведение по сути 2 версий каждого "базового" продукта (разработка в 2 хранилищах, исправление ошибок сразу в обоих и т.п.) очень сильно увеличит трудозатраты. Ведь помимо основных продуктов CRM (CRM 1.4, CRM 2.0, CRM Стандарт) есть еще множество спарок с типовыми УТ10, УТ11, УПП, КА, УНФ, Управление франчайзи, скоро еще добавится ERP 2 и ITIL... Ведь их тоже при выходе каждого минорного релиза нужно будет обновлять и выпускать релизы. А еще и типовые продукты 1С обновляются очень часто - УПП может в месяц обновиться 5-6 раз!
Мы планируем выпускать релизы CRM 2 более часто, но пока еще не все блоки реализованы в том виде, в котором хочется, цикл разработки все еще в стадии активного наполнения функционала и такие блоки отнимают много времени и сил. А ресурсы не резиновые, к сожалению. И аутсорс тоже все пролемы не решит.
Нам и так приходится для выпуска очередного релиза периодически вырезать какие то блоки, которые еще не закончены, или скрывать их из интерфейсов.
Если не секрет, какие новшества ждут пользователей в обозримом будущем?
Можно ли ожидать в более далекой перспективе софтфон для web-клиента?
А также доработки по Почте.
Ну и конечно будем стараться актуализировать БСП и реагировать на пожелания клиентов и партнеров.
Можно ли ожидать в более далекой перспективе софтфон для web-клиента?
Добрый день, Эдуард!
На данный момент такого в планах нет.