АльфаАвто 4 + СофтФон 2.0 + Asterisk
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Остался последний нерешенный вопрос: Уникальная Идентификация звонка. Поясню:
В модуле формы обработки сфпСофтФонВнешняяПанель подключается обработчик события внешней панели OnCallInfo, при наступлении события выполняется одноименная процедура OnCallInfo.
В параметрах Вызова этой процедуры присутствует параметр:
hCall - Число - Идентификатор линии.
Так вот, этот параметр, передаваемый внешней панелью, не уникален и никак не связан с идентификатором в Asterisk.
Хотя, если мы Включаем в настройках сервера СофтФон запись журнала звонков в MSSQL там присутсвует поле uniqueID, которое соответсвует идентификатору звонка в Asterisk.
200 536871249 2014-05-07 11:13:52.000 2014-05-07 11:13:55.000 2014-05-07 11:14:16.000 NULL 0 SIP/008 1399446830.191 008 008 015 device 1 OUTBOUND 0
(строчка из истории в MSSQL; жирным выделены hCall и uniqueid)
ВОПРОС: Можно ли в процедурах OnCallInfo или OnEvent получить этот идентификатор звонка(uniqueID).
Нет, нельзя. Данный идентификатор звонка автоматически формируется сервером СофтФона.
СофтФоном формируется идентификатор hCall (в данном случае 536871249), но он не является уникальным, происходят повторения. Нам же нужно вытащить именно uniqueID (1399446830.191).