Будет ли реализован протокол IMAP в CRM?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Запланирован на релиз 2.0.9.1.
2.0.9.1 вероятно выйдет в конце мая/начале июня, но это пока примерные сроки.
Подскажите, для чего вам нужен именно IMAP? В 2.0.8.1 мы включили полную поддержку SSL, поэтому с сервисами типа Google Mail можно теперь работать без проблем по POP3, без использования утилит типа stunnel.
В "базовом" варианте использования IMAP это будет просто замена работы через POP3, ничего более. Есть клиента, почтовые сервера или политика безопасности которых позволяет использовать только IMAP, им это нужно в первую очередь. Но это не означает что автоматически появится возможность синхронизировать папки/метки с сервером, при переносе письма 1С из папки в папку чтобы оно перенеслось на сервере и т.п.
Вы просто сможете получать почту по IMAP вместо POP3, больше сначала ничего не изменится.
В посл. релизе УТ11 появилась поддержка IMAP (хотя в БСП 2.2.2 еще нет), но это только получение почты вместо POP3 и все.
IMAP мне нужен для того, чтобы письма оставались ТОЛЬКО на нашем внутреннем корпоративном почтовом сервере, а не заливались в базу CRM, увеличивая таким образом её объём
В CRM 2 тем более вся входящая почта будет храниться в базе, все механизмы работы с письмами основаны на том что это документ, который физически существует в базе. Он является основанием других документов, используется в запросах, отчетах, различных механизмах. И однозначно не будет такого, что в 1С хранится некая ссылка + заголовок, а тело и вложения подтягиваются "налету" для любой операции с ним. Не удастся и обеспечить должное быстродействие при таком варианте.
Проблема с объемом из-за вложений писем решается другим простым способом - хранением вложений в томах.
Просветите пожалуйста по поводу хранения вложений в томах.
Прикрепленные файлы
Первоначально по IMAP будет доступна только папка Входящих, если там только "оперативная" информация, а остальные 100500 писем разложены по разным папках или в архиве - проблемы не будет.
Если часто нужно поднимать старые письма и вообще активно работать с историей - такой вариант конечно не подойдет.
Ну если, например, раз в месяц пришлось обратиться в письму 2-х летней давности и надо его привязать к 1С - можно его переслать самому себе чтобы оно появилось во входящих со всеми вложениями... Конечно это не идеальное решение.
С другой стороны несколько тысяч писем во входящих не критично, если в 1С будут только текстовые поля, а вложения на отдельном диске в томах.
Ну так же можно разово загрузить все письма в ящик, а потом уже в 1С перенести какой то обработкой в другую папку "старые" письма Для загрузуи большого количества писем есть спец. режим почтового менеджера "Загрузка с индикацией"
Создайте том или несколько томом и все вложения будут храниться в них. Недорого диска в 2-3 терабайта вам наверно хватит для всех вложений?
В конфигурации есть настройка ограничения по размеру присоединяемых файлов, но она работает при интерактивном добавлении файла в объект, на размер вложений Входящей почты она не распространяется.
Я поставил на будущие релизы задачу посмотреть и разобраться с этим, попробуем доработать . Но с другой стороны это может привести к тому что отправитель будет уверен что мы получили все вложения, а на самом деле это не так, хотя само письмо и пришло. Это может создать проблемы пользователям. Модифицировать текст письма и вставлять туда сообщения, что не все вложения дошли, тоже не хорошо...
Думаю логика разработчиков механизма была в том что почтовые серверы обычно сами накладывают ограничения на размер вложений Исходящей почты, а раз уж сервер пропустил, то размер не критичный...
Тем более что рекомендуется использовать тома.