Добрый день. Собственно вопрос содержится в названии темы.
Будет ли реализован протокол IMAP в CRM?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Будет ли реализован протокол IMAP в CRM?
08.05.2014 21:39:05
|
|
|
|
08.05.2014 22:33:36
Добрый день, Вячеслав!
Запланирован на релиз 2.0.9.1. |
|
|
|
08.05.2014 23:40:52
Спасибо большое за информацию. А известен ли ориентировочно срок выхода этого релиза?
|
|
|
|
09.05.2014 08:07:27
Добрый день, Алексей. IMAP мне нужен для того, чтобы письма оставались ТОЛЬКО на нашем внутреннем корпоративном почтовом сервере, а не заливались в базу CRM, увеличивая таким образом её объём, принимая во внимание то, что наши сотрудники не особо заботятся о размерах почтовых вложений и т.п.
Изменено: |
|
|
|
12.05.2014 03:53:32
По поводу расширения возможностей IMAP для работы со структурой папок, синхронизацией состояний писем, перемещениями и т..п - такие возможности планируется реализовать через внешнюю компоненту, поскольку механизмы платформы этого не позволяют делать. Но про сроки и более подробно о функциональности пока не могу сказать.
|
|
|
|
12.05.2014 09:39:29
Спасибо за информацию, Алексей. Просветите пожалуйста по поводу хранения вложений в томах. Не сталкивался - что это такое? По поводу размера почтового ящика: к примеру на моём почтовом сервера каталог пользователя "весит" 74 гигабайта, а каталог Thunderbird с этим подключенным по IMAP ящиком - 1,25 гигабайта... POP3 скачивает все письма сразу же при подключении, IMAP - только по запросу пользователя, что собственно и экономит место. Если сейчас мои конструктора подключат свои ящики, в которых гигабайты вложений с чертежами, думаю приятного будет мало. С IMAP в базе CRM будет храниться только то, что они посредством почтового клиента CRM отправляли и получали - согласен, памятуя ваше объяснение по поводу того, что письма должны по замыслу храниться в базе. Но в базе ни к чему хранить всё то, что не относится к работе CRM. Пусть пока не будут в клиенте CRM реализованы всё возможности IMAP - для меня это в данный момент не критично. Критичен объём базы и гигабайты ненужной информации в ней.
Изменено: |
|
|
|
12.05.2014 10:08:27
Первоначально по IMAP будет доступна только папка Входящих, если там только "оперативная" информация, а остальные 100500 писем разложены по разным папках или в архиве - проблемы не будет.
Изменено: |
|
|
|
12.05.2014 10:18:22
|
|||
|
|
12.05.2014 10:27:51
![]() |
|||
|
|
12.05.2014 13:24:41
В таких случаях можно принудительно переносить в Архив все письма старее месяца, например.. Остальные при необходимости посмотрят в архиве.
|
|
|
|
12.05.2014 14:27:46
А как в этом случаем IMAP-клиент CRM будет получать доступ к письмам, которые сначала были во входящих, а потом оказались в архиве? Вы ведь говорите, что будет доступна лишь папка "Входящие"?
Изменено: |
|
|
|
12.05.2014 15:46:08
Я имел ввиду что архив будут смотреть сторонним почтовиком или через браузер, если это нужно редко.
Если часто нужно поднимать старые письма и вообще активно работать с историей - такой вариант конечно не подойдет. Ну если, например, раз в месяц пришлось обратиться в письму 2-х летней давности и надо его привязать к 1С - можно его переслать самому себе чтобы оно появилось во входящих со всеми вложениями... Конечно это не идеальное решение. С другой стороны несколько тысяч писем во входящих не критично, если в 1С будут только текстовые поля, а вложения на отдельном диске в томах. Ну так же можно разово загрузить все письма в ящик, а потом уже в 1С перенести какой то обработкой в другую папку "старые" письма Для загрузуи большого количества писем есть спец. режим почтового менеджера "Загрузка с индикацией"
Изменено: |
|
|
|
13.05.2014 14:18:57
А как будет функционировать ограничение по размеру файла? Можно будет в CRM добавить само письмо, но без вложения, если оно превышает допустимый размер? Похоже, у меня надежда только на этот функционал...
|
|
|
|
13.05.2014 20:01:24
А зачем вам вообще хранить вложения в базе?
Создайте том или несколько томом и все вложения будут храниться в них. Недорого диска в 2-3 терабайта вам наверно хватит для всех вложений? В конфигурации есть настройка ограничения по размеру присоединяемых файлов, но она работает при интерактивном добавлении файла в объект, на размер вложений Входящей почты она не распространяется.
Изменено: |
|
|
|
13.05.2014 21:59:01
Тома я создал. Просто я думал, что ограничение по размеру файла относится также и к почтовому вложению. Значит так и оставлю. Большое спасибо за консультацию, Алексей.
|
|
|
|
14.05.2014 09:12:03
Мы тоже думали что ограничение относится и к входящим вложениям, этот механизм ограничения не наш, а типовой из Библиотеки стандартных подсистем (БСП). Протестировали и поняли что так не работает.
Я поставил на будущие релизы задачу посмотреть и разобраться с этим, попробуем доработать . Но с другой стороны это может привести к тому что отправитель будет уверен что мы получили все вложения, а на самом деле это не так, хотя само письмо и пришло. Это может создать проблемы пользователям. Модифицировать текст письма и вставлять туда сообщения, что не все вложения дошли, тоже не хорошо... Думаю логика разработчиков механизма была в том что почтовые серверы обычно сами накладывают ограничения на размер вложений Исходящей почты, а раз уж сервер пропустил, то размер не критичный... Тем более что рекомендуется использовать тома. |
|
|
|
14.05.2014 09:33:55
Это непонятная логика разработчиков
![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему