Добрый день.
Пытаюсь внедрить CRM проф у себя на предприятии.
Подскажите каким документом лутше всего организовать такую вот штуку:
На основании события интерес клиента запускаем бизнес процес продажа.
В бизнес процесе выписываем счет и вносим оплату.
Далее клиент приходит в офис и должен принести определенный комплект документов. Здесь ему указывают услугу и он получает еще один комплект документов, который должен у себя в офисе подписать у директора и проштамповать и вернуть их обратно нам.
Бизнес процес не может быть закрыт пока не принесены все документы.
Просто создать событие "Есть документы" с булевым типом не получиться, так как задача стоит вести детальный учет каких именно документов нету. В идеале хорошо бы было табличку с перечнем и галочками напротив.
Чтоб такое организовать смотрел в сторону анкет, но как то оно не очень.
есть ли варианты решения такой задачи кроме анкет???
Пытаюсь внедрить CRM проф у себя на предприятии.
Подскажите каким документом лутше всего организовать такую вот штуку:
На основании события интерес клиента запускаем бизнес процес продажа.
В бизнес процесе выписываем счет и вносим оплату.
Далее клиент приходит в офис и должен принести определенный комплект документов. Здесь ему указывают услугу и он получает еще один комплект документов, который должен у себя в офисе подписать у директора и проштамповать и вернуть их обратно нам.
Бизнес процес не может быть закрыт пока не принесены все документы.
Просто создать событие "Есть документы" с булевым типом не получиться, так как задача стоит вести детальный учет каких именно документов нету. В идеале хорошо бы было табличку с перечнем и галочками напротив.
Чтоб такое организовать смотрел в сторону анкет, но как то оно не очень.
есть ли варианты решения такой задачи кроме анкет???