Обновление Комплексная +CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Поясните, пожалуйста, у вас КА+CRM : 1.1.46.1_1.4.8.3; 1.1.46.2_1.4.8.3; 1.1.46.3_1.4.8.3 или 1.1.46.4_1.4.8.3?
И на какую версию пытаетесь обновиться?
1.Если делалась спарка из типовой КА, то будет стоять на поддержке двух конфигураций, если при объединении подтвердили постановку на поддержку.
2. Если поднимали из шаблона - будет на поддержке только спарки.
Созданная спарка автоматически не находит обновления, поэтому в описании сказано:
"Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Выбор файла обновления", после чего выберите нужный файл обновления. "
Да, мы делали спарку. Значит правильно просто выбрать файл обновления. Тогда подскажите пожалста, что-то нужно делать с КА которая стояла на поддержке другой компании?