Обновление Комплексная +CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Здравствуйте, стоит комплексная +crm 1.4 (1.1.46/1.4.8), но в окне настройка поддержки две конфигурации поставщика, КомплекснаяАвтоматизация и КомплекснаяАвт crmпроф и версии у них разные, когда я пытаюсь обновить, обновления не видит. Подскажите почему их две?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Здравствуйте, Зоя!
Поясните, пожалуйста, у вас КА+CRM : 1.1.46.1_1.4.8.3; 1.1.46.2_1.4.8.3; 1.1.46.3_1.4.8.3 или 1.1.46.4_1.4.8.3?
И на какую версию пытаетесь обновиться?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
И еще - КА+CRM у вас с нуля или вы сделали спарку из типовой КА?

1.Если делалась спарка из типовой КА, то будет стоять на поддержке двух конфигураций, если при объединении подтвердили постановку на поддержку.
2. Если поднимали из шаблона - будет на поддержке только спарки.

Созданная спарка автоматически не находит обновления, поэтому в описании сказано:
"Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Выбор файла обновления", после чего выберите нужный файл обновления. "
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Наталья, спасибо за ответ. КА+CRM 1.1.46.3, КА 1.1.42.2, хочу обновить на 46.4.
Да, мы делали спарку. Значит правильно просто выбрать файл обновления. Тогда подскажите пожалста,  что-то нужно делать с КА которая стояла на поддержке другой компании?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
вот аналогичная тема, там все расписано
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6103/
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С