Предложение по CRM 2.0

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
В событии есть два поля "Описание" и "Результат". В поле описание попадет поле "результат" при вводе на оснонвании, так же туда можно записывать текст с помощью шаблонов. Самому пользователю там писать почти не приходится. Но именно туда большинство и записывает результаты общения с клиентом, либо по незнанию, либо просто забыл, что писать нужно в "результат". В итоге ввод на оснонвании перестает правильно переносить текст и при анализе событий отчетами не понятно что находится в описании и почему поле "рузультат" пустое. Теперь предложение:

1. Минимум. Закрыть поле для редактирования по умолчанию. Сделать кнопку "Редактировать" и если пользователю очень нужно, он нажмет эту кнопку и отрадактирует. Большинство пользователей при этом станут пользоваться полем "Результат".

2. Максимум. Сделать это поле HTML, тогда можно будет сделать так, как это было сделано в 1.4, т.е. выделять разным цветом служебную иформацию и сам текст, который появляется при вводе на основании. Для ручного добавления текста в это поле сделать отдельное окно. Мне кажеться, что поле при этом станет более удобно для восприятия как при вводе на основании так и для шаблонов.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Передала Ваше предложение разработчикам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Ответ разработчиков:
Предложение принято и понятно, но пока не решено, как именно это будет реализовано.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С