Предложение по CRM 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Минимум. Закрыть поле для редактирования по умолчанию. Сделать кнопку "Редактировать" и если пользователю очень нужно, он нажмет эту кнопку и отрадактирует. Большинство пользователей при этом станут пользоваться полем "Результат".
2. Максимум. Сделать это поле HTML, тогда можно будет сделать так, как это было сделано в 1.4, т.е. выделять разным цветом служебную иформацию и сам текст, который появляется при вводе на основании. Для ручного добавления текста в это поле сделать отдельное окно. Мне кажеться, что поле при этом станет более удобно для восприятия как при вводе на основании так и для шаблонов.
Передала Ваше предложение разработчикам.
Ответ разработчиков:
Предложение принято и понятно, но пока не решено, как именно это будет реализовано.