права доступа КА+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
права доступа КА+CRM
 
Здравствуйте!
Подскажите, после последнего обновления (но не в нем дело, эта ошибка уже давно) очень часто стала появляться ошибка при создании заказа покупателя.
Пишет, что недостаточно прав и закрывает программу. В журнале регистрации вижу такие данные:
Событие: Доступ.Отказ в доступе
Данные: Право:Администрирование

Итог: Сеанс. Завершение

Зачем пользователю иметь право администрирования для выполнения функций менеджера?
 
Напишите, пожалуйста, какие права установлены у пользователя, у которого падает эта ошибка? И скриншот ошибки прикрепите. И укажите версию конфигурации и номер версии платформы.
Изменено: Сергей Ковальчук - 20.05.2014 12:25:13
 
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482)
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.47/1.4.8)
Роли у пользователя на скриншоте.
Скриншот ошибки постараюсь выложить по море появления.
 
Создал пользователя с указанными правами. Заказ покупателя был введён и проведён без проблем.

1. Проверьте, включено ли у Вас ограничение прав доступа на уровне записей. Если включено, проверьте настройки этого пользователя.

2. Если не включено либо там всё корректно, а ошибка всё равно падает, опишите подробнее порядок её воспроизведения, со скриншотами.
Изменено: Сергей Ковальчук - 20.05.2014 14:01:39
 
Ограничение прав на уровне записей - нет.
Порядок примерно такой, создаем новый заказ покупателя, выбираем контрагента, делаем подбор продукции и нажимаем ОК для записи документа и закрытия.
 
Добрый день, Андрей!

Мне тоже не удалось воспроизвести вашу ошибку.
Есть ли у вас возможность предоставить нам вашу базу для анализа?

Если да, пришлите, пожалуйста, нам .dt файл вашей базы на crm@rarus.ru для Хотлайн, с пометкой "Передать Ковальчуку Сергею".
 
выгрузка около 8Гб :)
Заметил еще вот что.
При попытке установки пометки на удаление данного заказа получаю следующее сообщение
Цитата
Архив до 08.05.13. {ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1292)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Can not authenticate to POP3 server: Authentication failed.
при снятии пометки аналогичная ошибка. "Архив до 08.05.13" - это имя учетной записи которое уже не используется.
 
разобрался  :D
все оказалось банально просто. Было заведено значимое событие по отправке письма руководителю при появлении в ИБ заказа на сумму свыше 5млн. руб. Отправка происходила именно от учетной записи "Архив до 08.05.13", а т.к. это уже архив, все учетные данные были стерты. Поменял на актуальную учетную запись на сегодня и ошибки исчезли.
Вот как то так  :D
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С