права доступа КА+CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите, после последнего обновления (но не в нем дело, эта ошибка уже давно) очень часто стала появляться ошибка при создании заказа покупателя.
Пишет, что недостаточно прав и закрывает программу. В журнале регистрации вижу такие данные:
Событие: Доступ.Отказ в доступе
Данные: Право:Администрирование
Итог: Сеанс. Завершение
Зачем пользователю иметь право администрирования для выполнения функций менеджера?
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.47/1.4.8)
Роли у пользователя на скриншоте.
Скриншот ошибки постараюсь выложить по море появления.
Прикрепленные файлы
1. Проверьте, включено ли у Вас ограничение прав доступа на уровне записей. Если включено, проверьте настройки этого пользователя.
2. Если не включено либо там всё корректно, а ошибка всё равно падает, опишите подробнее порядок её воспроизведения, со скриншотами.
Порядок примерно такой, создаем новый заказ покупателя, выбираем контрагента, делаем подбор продукции и нажимаем ОК для записи документа и закрытия.
Прикрепленные файлы
Мне тоже не удалось воспроизвести вашу ошибку.
Есть ли у вас возможность предоставить нам вашу базу для анализа?
Если да, пришлите, пожалуйста, нам .dt файл вашей базы на crm@rarus.ru для Хотлайн, с пометкой "Передать Ковальчуку Сергею".
Заметил еще вот что.
При попытке установки пометки на удаление данного заказа получаю следующее сообщение
все оказалось банально просто. Было заведено значимое событие по отправке письма руководителю при появлении в ИБ заказа на сумму свыше 5млн. руб. Отправка происходила именно от учетной записи "Архив до 08.05.13", а т.к. это уже архив, все учетные данные были стерты. Поменял на актуальную учетную запись на сегодня и ошибки исчезли.
Вот как то так