CRM и Софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM и Софтфон, Настройка связи CRM - Софтфон
 
Добрый день! Такой вопрос, в CRM 1.4.81 есть обработка Софтфон Проф, но при запуске он выдает, что модуль софтфон не подключен. Установил бесплатный для одного пользователя софтфон 2 (с этого же сайта), но проблема не решилась. В конфигураторе смотрел, вызывается библиотека r***.dll (специально не привожу полное имя этого файла), не подскажите, как его получить, если конечно есть такая бесплатная возможность.
 
Цитата
Ilqar Rasulov пишет:
Добрый день! Такой вопрос, в CRM 1.4.81 есть обработка Софтфон Проф, но при запуске он выдает, что модуль софтфон не подключен. Установил бесплатный для одного пользователя софтфон 2 (с этого же сайта), но проблема не решилась. В конфигураторе смотрел, вызывается библиотека r***.dll (специально не привожу полное имя этого файла), не подскажите, как его получить, если конечно есть такая бесплатная возможность.
Думаю, надо включить настройку "Использовать софт-фон".

Меню "Сервис\Настройки пользователя". Закладка "Настройки". Ветка "СофтФон. Общие настройки". "Использовать СофтФон".
Изменено: Сергей Ковальчук - 22.05.2014 13:38:38
 
Добрый день!
В Настройках пользователя включите галку "Использовать Софт фон".
Изменено: Мария Измайлова - 22.05.2014 13:38:09
 
Опять жалуется на библиотеку r***.dll, где ее можно взять?
 
если есть разрешение могу открыто писать имя библиотеки
 
Добрый день!

В конфигурацию CRM 1.4.8.1 встроена поддержка СофтФон Проф редакции 1.0 и СофтФон Проф редакции 2.0.
Для использования подсистемы СофтФон Проф необходимо:
1) Установить сервер СофтФон;
2) Установить сервер защиты;
3) Указать в менеджере сервера СофтФона имя компьютера, на котором установлен сервер защиты;
4) Настроить связь сервера СофтФона с АТС (через TAPI-драйвер или компоненту интеграции, входящую в состав сервера СофтФона);
5) В настройках системы указать используемый вид подсистемы СофтФон;
6) В настройках пользователя включить использование подсистемы СофтФон для данного пользователя

P.S.
Обработка Софтфон Проф относится в СофтФон Проф редакции 1.0, не открывается вручную и не будет работать с сервером СофтФон Проф редакции 2.0
 
Цитата
4) Настроить связь сервера СофтФона с АТС (через TAPI-драйвер или компоненту интеграции, входящую в состав сервера СофтФона);

Этот шаг я не сделал, атс пока не подобрали, получается без атс нельзя...
 
Цитата
не будет работать с сервером СофтФон Проф редакции 2.0
а как тогда проверить работоспособность? у вас можно скачать только первую редакцию  :o
 
сорри, имел в виду вторую редакцию
 
Добрый день!

Прочитать информацию о подсистеме СофтФон Проф редакция 2.0 и скачать ее дистрибутив Вы сможете по адресу: http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/
 
уже скачал, но какой от нее прок, если реализованный в CRM 1.4 Софтфон1 не будет работать с сервером Софтфон2 ?
 
и установил
 
Добрый день!

Как я уже писал выше в конфигурации CRM 1.4.8.1 реализована поддержка СофтФон Проф редакции 2.0.
Рекомендую еще раз внимательно прочитать информацию на странице: http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/. Также в дистрибутив поставки СофтФон Проф редакция 2.0 входит документацию по данному решению.
 
Цитата
Обработка Софтфон Проф относится в СофтФон Проф редакции 1.0, не открывается вручную и не будет работать с сервером СофтФон Проф редакции 2.0

а какой обработка/объект относиться к Софтфон 2?
 
Добрый день!

К подсистеме СофтФон Проф редакция 2.0 относится обработка "сфпСофтФонВнешняяПанель".
Данная обработка также не открывается вручную.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С