Добрый день! Немного порылась в инете-вот что нашла: информация с сайта 1С (https://users.v8.1c.ru/): Сеанс отсутствует или удален Код ошибки: 30006898 Статус: Исправлена в будущей версии Зарегистрирована: 20.03.2014 Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.5 Описание: Сеанс тонкого клиента при непосредственном соединении с сервером Предприятия может быть завершен аварийно после временной потери TCP-соединения между клиентом и сервером.
Сейчас есть бета версия 8.3.5-можно ее скачать или подождать...
Мы вот тут еще что подумали - если сотруднику у которого проблемы с почтовиком всегда, а у других сотрудников нет, удалить из базы его почтовый ящик (если конечно там нет писем в папках) и заново настроить все, возможно это поможет обойти проблему.
Мы вот тут еще что подумали - если сотруднику у которого проблемы с почтовиком всегда, а у других сотрудников нет, удалить из базы его почтовый ящик (если конечно там нет писем в папках) и заново настроить все, возможно это поможет обойти проблему.
Эта проблема у всех пользователей. Любой кто получает почту вешает CRM у всех.
Павел, скажите пож-та у Вас зависание происходит только в базах настроенных через вэб-сервер? Не пробовали просто в файловой базе? Я попробовала тоже самое в базе через вэб-сервер- у меня тоже зависает у всех сразу, но пока не можем понять из-за чего это.