Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников
 
Цитата
Павел Чуйков пишет:
2. Apache 2.2.27

Вы его перезапустили? Если перезапустили и проблема сохранилась, тогда единственный способ Вам помочь - это нам подключиться к вашей базе.

Обсужу с разработчиками в какую сторону нам двигаться дальше. Пожалуйста, ждите.
Изменено: Наталья Полубенская - 18.06.2014 13:09:37
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Вы его перезапустили?
Перезапустили. Проблема осталась.
 
Павел, приложите, пожалуйста, скрины ошибок, которые есть сейчас.
 
Наталья Полубенская,

 
Добрый день!
Немного порылась в инете-вот что нашла:
информация с сайта 1С (https://users.v8.1c.ru/):
Сеанс отсутствует или удален
Код ошибки: 30006898
Статус: Исправлена в будущей версии Зарегистрирована: 20.03.2014
Исправлена:
"Технологическая платформа", версия 8.3.5
Описание:
Сеанс тонкого клиента при непосредственном соединении с сервером Предприятия может быть завершен аварийно после временной потери TCP-соединения между клиентом и сервером.

Сейчас есть бета версия 8.3.5-можно ее скачать или подождать...
Изменено: Мария Измайлова - 24.06.2014 16:32:27
 
Добрый день, Павел!

На днях вышел релиз платформы 8.3.5
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
На днях вышел релиз платформы 8.3.5
Добрый день, Наталья.

Обновились на 8.3.5, и 2.8.3 а проблема осталась.

При получении почты одним из сотрудников, на это время CRM виснет у всех. Если почты много может висеть не одну минуту.

При включении регламентного задания получение и отправка электронной почты появляется ошибка.







Код
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1098)
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.3) (http://solutions.1c.ru/catalog/crm-corp-20)
Copyright © OOО "1С", 2011-2014. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Веб-сервер (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2

Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
14.08.2014 10:18:55
Ошибка работы сеанса
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
по причине:
Сеанс отсутствует или удален
ID=2acabd9d-74b8-4139-a2f5-bfe957bceefe, File=src\SeanceContextImpl.cpp(857)
Изменено: Павел Чуйков - 14.08.2014 11:14:34
 
Добрый день, Павел!

Будем анализировать, пожалуйста, ожидайте.

:idea: Мы вот тут еще что подумали - если сотруднику у которого проблемы с почтовиком всегда, а у других сотрудников нет,  удалить из базы его почтовый ящик (если конечно там нет писем в папках) и заново настроить все, возможно это поможет обойти проблему.
Изменено: Наталья Полубенская - 14.08.2014 11:08:28
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Павел!

Будем анализировать, пожалуйста, ожидайте.

  Мы вот тут еще что подумали - если сотруднику у которого проблемы с почтовиком всегда, а у других сотрудников нет,  удалить из базы его почтовый ящик (если конечно там нет писем в папках) и заново настроить все, возможно это поможет обойти проблему.

Эта проблема у всех пользователей. Любой кто получает почту вешает CRM у всех.
 
Павел, скажите пож-та у Вас зависание происходит только в базах настроенных через вэб-сервер? Не пробовали просто в файловой базе? Я попробовала тоже самое в базе через вэб-сервер- у меня тоже зависает у всех сразу, но пока не можем понять из-за чего это.
 
Мария Измайлова,
Попробовали в файловой базе. Тоже самое.
 
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Мария Измайлова,  
Попробовали в файловой базе. Тоже самое.
Спасибо за ответ. Будем дальше разбираться.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С