Софтфон 2.0.1.17

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 2.0.1.17, Софтфон 2.0.1.17 передача вызова
 
Добрый день.
Опишу ситуацию.
У нас все входящие звонки попадают на секретаря
внутренний номер телефона № 100.
Секретарь поднимает трубку,
спрашивает с кем соединить,
ставит на удержание входящий звонок,
звонит сотруднику на внутренний № 300 - говорит что сейчас соединит с клиентом
Сотрудник ждет на линии пока его соединят
Секретарь соединяет клиента с сотрудником.

Расскажите пожалуйста порядок действий (нажатия кнопок) в панели СофтФон что бы выполнить вышеописанные действия.
Спасибо. Панель софтфон установлена из конфигурации СРМ 2.0.8.2. Версия софтфон 2.0.1.17
 
Добрый день!
Попробую описать действия:
1-идет входящий звонок секретарю на номер 100, снимает секретарь трубку, уточняет с кем соединить и здесь не надо ставить на удержание, надо просто набрать номер сотрудника с кем соединить необходимо, например, 300 и нажать кнопку Переключить-у клиента автоматические заиграет музыка.
2-  а в этот момент сотрудник под номером 300 снимает трубку и разговаривает с секретарем( разговор с секретарем состоится только после снятия трубки сотрудником с номером 300)
3- затем сообщив сотруднику кто ему звонит, секретарь нажимает Отбой и клиент соединяется с сотрудником  под номером 300.
 
Попробовал сделать по вашей инструкции.
Не разобрался с 3-м пунктом.
Т.е. получилось вот так:
Клиент дозвонился
Секретарь переключилась на номер 300
клиент на удержании
Секретарь на связи с номером 300
Если нажать кнопку отбой, связь с номером 300 прекращается, клиент остается в режиме ожидания.
Если нажать кнопку отбой в окошке входящего вызова, прекращается связь с клиентом
Если нажать кнопку отбой в окошке связи с сотрудником, прекращается связь с сотрудником.
Передать звонок так и не получилось (((

Что не так делаю?
Изменено: Артем Сизов - 09.06.2014 12:10:33
 
Прилагаю скриншоты:
1- поступил звонок от клиента секретарю под номером 204-скрин1
2- далее ввожу в поле Набрать номер -номер сотрудника, которому переключу звонок- 207 и у сотрудника вот как выглядит панель -скрин2
3- поговорив с сотрудников нажимаю кнопку отбой-скрин3
4- и в этот момент у сотрудника панель выглядит так-скрин4-клиент не в режиме ожидания стал.
 
А, вот оно что.
А такая схема будет работать если
у 204 - панель софтфон
а у 207 стационарный телефон ?
 
Актуально. У секретаря - установлен софтфон, у сотрудников - стоят стационарные телефоны.
Как организовать вышеописанную передачу звонка ?
 
Добрый день!
Напишите пож-та какая у Вас АТС? У секретаря панель СофтФон ,  а у менеджера нет панели СофтФон как я понимаю?
 
ATC - 3CX.
Да вы правильно поняли.
У нас 5 лицензий Софт-фон,
5 человек сидят на входящих звонках, для удобства им поставили панели сфотфон.
их задача - узнать кто звонит и кому (одному из 50-ти сотрудников) перенаправить входящий звонок, предварительно нужно предупредить сотрудника о том, что сейчас его соединят с клиентом.
У сотрудников стоят обычные стационарные телефоны, у кого-то d-link, у кого-то panasonic (если это важно конечно :) ).
Изменено: Артем Сизов - 09.06.2014 16:07:01
 
проблема актуальна
 
Цитата
Артем Сизов пишет:
проблема актуальна
Передала вопрос разработчику-как будет ответ сразу отпишусь.
 
:?:
 
Добрый день, Артем!

Судя по вашему описанию связь с АТС 3cx у вас происходит через TAPI драйвер. Возможно проблема в том, что данный драйвер не корректно отрабатывает данную команду перевода звонка. Попробуйте использовать встроенный SIP клиент и настроить его. В этом случае звонки будут передаваться уже по другому протоколу и все должно корректно работать.
 


Все внешние панели настроены аналогично этим настройкам.
Повторю на всякий случай, секретарь пытается перевести телефонный звонок с панели софтфон на обычный стационарный телефон
 
:?:  :?:
 
Рекомендации от разработчика СофтФон:
1. В панели СофтФон убрать контроль линии и работать только через встроенный Sip клиент.
2. Проверить переводы звонков внутри АТС, т.е. позвонить с внутреннего номера на панель и с панели перевести на внутренний номер.
3. Проверить работу безусловного перевода- кнопка "Передать" (также внутри АТС).
4. Проверить работу безусловного перевода в двух вариантах:
- когда номер сотрудника уже введен в поле, а потом нажимается кнопка "Передать"
- когда сначала нажимается кнопка "Передать", а потом вводится номер и нажимается кнопка "Позвонить"
5. Проверить вместо панели СофтФона на другом стороннем  Sip клиенте, например. 3CX Phone -условный и безусловный переводы.

Если сторонний SIP клиент также не будет переводить звонки, то проблема заключается в настройках АТС.
 
1. Результат не отличается
2. Не важно откуда звонок, встроеный SIP клиент не передаёт номер, если трубка снята. Без поднятия трубки переадресует без проблем. Кроме того переадресация прекрасно работает со всеми абонентами с аппаратными SIP телефонами (Skypemate, Cisco, D-Link)
3. Результат не отличается от п.2
4. Вариант ввода номера не влияет на проблему - если разговор уже идёт через встроенный SIP клиент переадресация не работает
5. Сторонний SIP клиент (родной 3CX for Windows) переводит начатый разговор, но он не умеет иниициировать второй разговор (т.е. внутреннему абоненту нельзя сказать кто звонит, только сразу переключить на него). Так же отмечу, что в этом варианте весь контроль соединением идёт через софтфон, конпки в самом 3СХ не работают, ответ/перевод/набор номера идёт в софтфоне.
 
Добрый день!
Попробуйте все тоже самое проделать, но пользуясь кнопкой "Переключить"--сейчас проверили с ней работает. Проверяли так: у секретаря панель СофтФон, у сотрудника, которому переводим звонок 3CX Phone.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С