Добрый день.
Опишу ситуацию.
У нас все входящие звонки попадают на секретаря
внутренний номер телефона № 100.
Секретарь поднимает трубку,
спрашивает с кем соединить,
ставит на удержание входящий звонок,
звонит сотруднику на внутренний № 300 - говорит что сейчас соединит с клиентом
Сотрудник ждет на линии пока его соединят
Секретарь соединяет клиента с сотрудником.
Расскажите пожалуйста порядок действий (нажатия кнопок) в панели СофтФон что бы выполнить вышеописанные действия.
Спасибо. Панель софтфон установлена из конфигурации СРМ 2.0.8.2. Версия софтфон 2.0.1.17
Опишу ситуацию.
У нас все входящие звонки попадают на секретаря
внутренний номер телефона № 100.
Секретарь поднимает трубку,
спрашивает с кем соединить,
ставит на удержание входящий звонок,
звонит сотруднику на внутренний № 300 - говорит что сейчас соединит с клиентом
Сотрудник ждет на линии пока его соединят
Секретарь соединяет клиента с сотрудником.
Расскажите пожалуйста порядок действий (нажатия кнопок) в панели СофтФон что бы выполнить вышеописанные действия.
Спасибо. Панель софтфон установлена из конфигурации СРМ 2.0.8.2. Версия софтфон 2.0.1.17