Периодическая ошибка модального диалога
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Периодически при работе пользователей с базой CRM окно становится неактивным и при попытке закрыть базу возникает ошибка:
"Приложение не может быть закрыто, потому что активен модальный диалог. Закройте диалог и попробуйте снова."
При этом никаких окон модальных не наблюдается.
Текущая версия конфигурации CRM - 2.0.8.2, платформа 1С - 8.3.4.482, база в клиент-серверном формате. Ситуация наблюдалась и ранее на конфигурации 2.0.7.2 и платформе 1С 8.2.
Вы заметили при работе с какими объектами это происходит? Может модальное окно съехало по монитору и находится где-нибудь в углу, а Вы его не замечаете...
Если можно, то желательно Ваши пошаговые действия: как создаете событие, что там заполняете и последовательность...
Мы ждем результата проверки и если проблема не повторится в теч. недели - будем разбираться с окном вывода оповещений... возможно с ним есть проблемы..
За прошедшую неделю отключенного функционала оповещений ошибка не наблюдалась, но к сожалению без этого функционала пользователи уже обойтись не могут и он обратно включен, поэтому ожидаем решения исходной проблемы. Заранее спасибо!
Спасибо, передала разработчикам.
Сообщите, пожалуйста, если проблема снова появится при включенном механизме оповещений, вдруг это ни как не связано.
1. Уточните, пожалуйста, проблема у вас появляется в тонком клиенте или в веб-клиенте?
2. И еще, измененная у Вас конфигурация или типовая? Не было ли каких-нибудь доработок в этом механизме?
1. Тонкий клиент.
2. Измененная конфигурация. В механизме оповещений доработок нет.
Подозрения есть на доработки в документе "Событие", а конкретно в модуле формы документа в процедуре "Подключаемый_КомандаОбработкаАтрибутаСобытияОбщая". Чуть позже опишу их смысл, если кратко то они связаны с установкой признака недоступности некоторых полей формы при переводе статуса события в "Завершено". Возможно потребуется их оптимизация, хотя в среде разработки ошибка указанная никогда не проявлялась, жалуются только пользователи из группы доступа "Менеджеры по продажам".