Периодическая ошибка модального диалога

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Периодическая ошибка модального диалога
 
Добрый день!
Периодически при работе пользователей с базой CRM окно становится неактивным и при попытке закрыть базу возникает ошибка:
"Приложение не может быть закрыто, потому что активен модальный диалог. Закройте диалог и попробуйте снова."
При этом никаких окон модальных не наблюдается.
Текущая версия конфигурации CRM - 2.0.8.2, платформа 1С - 8.3.4.482, база в клиент-серверном формате. Ситуация наблюдалась и ранее на конфигурации 2.0.7.2 и платформе 1С 8.2.
 
Добрый день!
Вы заметили при работе с какими объектами это происходит? Может модальное окно съехало по монитору и находится где-нибудь в углу, а  Вы его не замечаете...
Изменено: Мария Измайлова - 11.06.2014 11:32:59
 
Происходит при работе с документом "Событие", после смены статуса с "Запланировано" на "Завершено" и нажатия кнопки "Записать и закрыть".
Изменено: Евгений Зарубин - 11.06.2014 12:00:40
 
Проверила -правда на платформе 8.3.4.465 - все работает отлично.
Если можно, то желательно Ваши пошаговые действия: как создаете событие, что там заполняете и последовательность...
Изменено: Мария Измайлова - 11.06.2014 12:40:44
 
У вас включен механизм  оповещений в базе? если да - отключите на время. Если проблема исчезнет - будем смотреть в эту сторону...
Изменено: Алексей Полубенский - 15.06.2014 00:01:08
 
Сделано. Наблюдаем.
 
Ошибка перестала наблюдаться, но хотим хотя бы до конца недели еще понаблюдать с отключенным функционалом оповещений. Плюс параллельно пользователи заметили, что смена статусов в документе "Событие" стала происходить быстрее.
 
Добрый день, Евгений!

Мы ждем результата проверки и если проблема не повторится в теч. недели - будем разбираться с окном вывода оповещений... возможно с ним есть проблемы..
 
Добрый день!
За прошедшую неделю отключенного функционала оповещений ошибка не наблюдалась, но к сожалению без этого функционала пользователи уже обойтись не могут и он обратно включен, поэтому ожидаем решения исходной проблемы. Заранее спасибо!
 
Добрый день, Евгений!

Спасибо, передала разработчикам.

Сообщите, пожалуйста, если проблема снова появится при включенном механизме оповещений, вдруг это ни как не связано.

1. Уточните, пожалуйста, проблема у вас появляется в тонком клиенте или в веб-клиенте?
2. И еще, измененная у Вас конфигурация или типовая? Не было ли каких-нибудь доработок в этом механизме?
 
Добрый вечер, Наталья!

1. Тонкий клиент.
2. Измененная конфигурация. В механизме оповещений доработок нет.
Подозрения есть на доработки в документе "Событие", а конкретно в модуле формы документа в процедуре "Подключаемый_КомандаОбработкаАтрибутаСобытияОбщая". Чуть позже опишу их смысл, если кратко то они связаны с установкой признака недоступности некоторых полей формы при переводе статуса события в "Завершено". Возможно потребуется их оптимизация, хотя в среде разработки ошибка указанная никогда не проявлялась, жалуются только пользователи из группы доступа "Менеджеры по продажам".
 
В такой ситуации мы не можем определить проблему, т.к. не знаем какие доработки были внесены. Возможно проблему вызывает Вопрос на установку даты окончания События при изменении статуса на Завершено. Возможно модальное окно вопроса по какой-то причине перекрывается основным окном либо каким-то еще.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С