Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Периодическая ошибка модального диалога

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!
Периодически при работе пользователей с базой CRM окно становится неактивным и при попытке закрыть базу возникает ошибка:
"Приложение не может быть закрыто, потому что активен модальный диалог. Закройте диалог и попробуйте снова."
При этом никаких окон модальных не наблюдается.
Текущая версия конфигурации CRM - 2.0.8.2, платформа 1С - 8.3.4.482, база в клиент-серверном формате. Ситуация наблюдалась и ранее на конфигурации 2.0.7.2 и платформе 1С 8.2.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Вы заметили при работе с какими объектами это происходит? Может модальное окно съехало по монитору и находится где-нибудь в углу, а  Вы его не замечаете...
Интересующийся
Происходит при работе с документом "Событие", после смены статуса с "Запланировано" на "Завершено" и нажатия кнопки "Записать и закрыть".
Сотрудник 1С-Рарус
Проверила -правда на платформе 8.3.4.465 - все работает отлично.
Если можно, то желательно Ваши пошаговые действия: как создаете событие, что там заполняете и последовательность...
Администратор
У вас включен механизм  оповещений в базе? если да - отключите на время. Если проблема исчезнет - будем смотреть в эту сторону...
Интересующийся
Сделано. Наблюдаем.
Интересующийся
Ошибка перестала наблюдаться, но хотим хотя бы до конца недели еще понаблюдать с отключенным функционалом оповещений. Плюс параллельно пользователи заметили, что смена статусов в документе "Событие" стала происходить быстрее.
Читатель
Добрый день, Евгений!

Мы ждем результата проверки и если проблема не повторится в теч. недели - будем разбираться с окном вывода оповещений... возможно с ним есть проблемы..
Интересующийся
Добрый день!
За прошедшую неделю отключенного функционала оповещений ошибка не наблюдалась, но к сожалению без этого функционала пользователи уже обойтись не могут и он обратно включен, поэтому ожидаем решения исходной проблемы. Заранее спасибо!
Читатель
Добрый день, Евгений!

Спасибо, передала разработчикам.

Сообщите, пожалуйста, если проблема снова появится при включенном механизме оповещений, вдруг это ни как не связано.

1. Уточните, пожалуйста, проблема у вас появляется в тонком клиенте или в веб-клиенте?
2. И еще, измененная у Вас конфигурация или типовая? Не было ли каких-нибудь доработок в этом механизме?
Интересующийся
Добрый вечер, Наталья!

1. Тонкий клиент.
2. Измененная конфигурация. В механизме оповещений доработок нет.
Подозрения есть на доработки в документе "Событие", а конкретно в модуле формы документа в процедуре "Подключаемый_КомандаОбработкаАтрибутаСобытияОбщая". Чуть позже опишу их смысл, если кратко то они связаны с установкой признака недоступности некоторых полей формы при переводе статуса события в "Завершено". Возможно потребуется их оптимизация, хотя в среде разработки ошибка указанная никогда не проявлялась, жалуются только пользователи из группы доступа "Менеджеры по продажам".
Читатель
В такой ситуации мы не можем определить проблему, т.к. не знаем какие доработки были внесены. Возможно проблему вызывает Вопрос на установку даты окончания События при изменении статуса на Завершено. Возможно модальное окно вопроса по какой-то причине перекрывается основным окном либо каким-то еще.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С