1C:CRM КОРП 2.0.8.2 В почтовом клиенте при нажатии "Ответить" или "Ответить всем" долго формируется письмо
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Долго формируется письмо по нажатию кнопки "Ответить" - если в письме, на которое отвечаем около 6000 символов, то ответное формируется около минуты. Такие длинные письма получаются при долгой переписке - история переписки сохраняется в теле письма.
Я сейчас проверила на релизе (8.3.4.482) - у меня формировалось 20 секунд, но мы ничего изменить не можем-это ошибка платформы, поэтому ждем когда исправят.
У нас релиз 8.3.4.465.
Пока ничего не поделать, только уменьшать размер текста.. выносить часть во вложение...
Здравствуйте. Можете подробнее написать - что за ошибка в платформе? Она зарегистрирована в каталоге ошибок 1С?
Ответ разработчика платформы 1С:Предприятие:
"Задача о поддержке документов больших объемов запланирована. Ожидается реализация в одном из следующих релизов платформы."
Наш разработчик общался с ними, сказали что в финальной версии 8.3.5 это реализовано еще не будет.
Номера ошибки у нас нет, информацию передавали через партнерский форум. Можете его запросить через хотлайн v8@1c.ru
Попробуем узнать номер сами, но мы не уверены, что это зарегистрировано именно как ошибка...
Она зарегистрирована в каталоге ошибок 1С?
Пришел ответ из 1С:
"По этому поводу зарегистрирована задача, а не ошибка"
Проблема в платформе при редактировании больших текстов в Поле форматированного документа действительно есть, но в данной ситуации проблема не в этом.
При Пересылке или Ответе текст исходного письма передается на обработку для подготовки к созданию нового письма. В частности весь текст анализируется на наличие в нем тегов встроенных картинок. Именно этот перебор и занимает почти все время формирования ответа.
Правда, у меня показатели намного быстрее.
если в письме, на которое отвечаем около 6000 символов, то ответное формируется около минуты.
Вероятно, алгоритм поиска и замены тегов в теле письма при пересылке не оптимален, разработчик проверял на небольших письмах и не заметил проблемы.
Мы проанализируем данный программный код.
Ответ разработчиков:
"Оптимизировали алгоритм замены тегов картинок при пересылке, изменения будут включены в ближайшие релизы всех конфигураций на основе CRM 2.0.
По замерам на нескольких больших документах производительность выросла в ~150 раз.
Например ранее обработка текста выполнялась 25 секунд, сейчас выполняется за 0,17 секунд.
Если необходимо можем предоставить исправленный код функции.
Остальное время задержки (у нас порядка 1-2 секунд) тратится на вывод текста в поле форматированного документа - это мы ускорить не можем, как и некоторые задержки при редактировании больших текстов (это ускоряется от релиза к релизу Платформы)."
Если необходимо можем предоставить исправленный код функции.
Да, если не сложно, то вышлите пожалуйста...
vvv@petrolube.ru
неизвестно когда выйдет новый релиз УТиВСК, поэтому мы пока вставили бы заплатку.
Прикрепленные файлы
Александр, Вы можете прикрепить к теме замеры производительности собранные через конфигуратор при выполнении операции "Ответить на входящее письмо с большим количеством строк"?
Здравствуйте. После применения патча ответ на проблемные письма формируется около 2 секунд. Нас вполне устраивает. Спасибо!
Прикрепляю два файла с замерами производительности - до патча и после.
Прикрепленные файлы
Здравствуйте. После применения патча ответ на проблемные письма формируется около 2 секунд. Нас вполне устраивает. Спасибо!
Не всегда удается полностью и во всех вариантах протестировать функционал и такие обсуждения позволяют ускорить процесс и в итоге улучшить продукт.