1C:CRM КОРП 2.0.8.2 В почтовом клиенте при нажатии "Ответить" или "Ответить всем" долго формируется письмо

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C:CRM КОРП 2.0.8.2 В почтовом клиенте при нажатии "Ответить" или "Ответить всем" долго формируется письмо, Долго формируется письмо по нажатию кнопки "Ответить"
 
Здравствуйте.
Долго формируется письмо по нажатию кнопки "Ответить" - если в письме, на которое отвечаем около 6000 символов, то ответное формируется около минуты. Такие длинные письма получаются при долгой переписке - история переписки сохраняется в теле письма.
 
Добрый день!

Я сейчас проверила на релизе (8.3.4.482) - у меня формировалось 20 секунд, но мы ничего изменить не можем-это ошибка платформы, поэтому ждем когда исправят.
Изменено: Мария Измайлова - 11.06.2014 13:12:41
 
У нас релиз 8.3.4.465.
 
Цитата
Александр Харин пишет:
У нас релиз 8.3.4.465.
сейчас еще проверила на тестовом релизе платформы (8.3.5.823)-формируется 11 секунд, но все равно долго. Остается только ждать когда в платформе будет исправлена эта ошибка-о ней известно.
 
Я неоднократно писал и лично говорил с разработчиками на семинарах,  и многие другие партнеры - разработчики платформы обещают исправить это в будущих релизах.
Пока ничего не поделать, только уменьшать размер текста.. выносить часть во вложение...
 
Здравствуйте. Можете подробнее написать - что за ошибка в платформе? Она зарегистрирована в каталоге ошибок 1С?
 
Цитата
Александр Харин пишет:
Здравствуйте. Можете подробнее написать - что за ошибка в платформе? Она зарегистрирована в каталоге ошибок 1С?
Александр, Вы можете прикрепить к теме замеры производительности собранные через конфигуратор при выполнении операции "Ответить на входящее письмо с большим количеством строк"?
 
Добрый день, Александр!

Ответ разработчика платформы 1С:Предприятие:
"Задача о поддержке документов больших объемов запланирована. Ожидается реализация в одном из следующих релизов платформы."

Наш разработчик общался с ними, сказали что в финальной версии 8.3.5 это реализовано еще не будет.
Номера ошибки у нас нет, информацию передавали через партнерский форум. Можете его запросить через хотлайн v8@1c.ru

Попробуем узнать номер сами, но мы не уверены, что это зарегистрировано именно как ошибка...
Изменено: Наталья Полубенская - 27.06.2014 15:05:23
 
Цитата
Александр Харин пишет:
Она зарегистрирована в каталоге ошибок 1С?

Пришел ответ из 1С:

"По этому поводу зарегистрирована задача, а не ошибка"
 
Возникло недопонимание ситуации с нашей стороны.
Проблема в платформе при редактировании больших текстов в Поле форматированного документа действительно есть, но в данной ситуации проблема не в этом.
При Пересылке или Ответе текст исходного письма передается на обработку для подготовки к созданию нового письма. В частности  весь текст анализируется на наличие в нем тегов встроенных картинок. Именно этот перебор и занимает почти все время формирования ответа.
Правда, у меня показатели намного быстрее.
Цитата
Александр Харин пишет:
если в письме, на которое отвечаем около 6000 символов, то ответное формируется около минуты.
У меня создано письмо, в котором 80 500 знаков (больше в 13,5 раз) и ответ формироваться 45 сек. Возможно дело в разном содержании текста или характеристиках компьютера.

Вероятно, алгоритм поиска и замены тегов в теле письма при пересылке не оптимален, разработчик проверял на небольших письмах и не заметил проблемы.
Мы проанализируем данный программный код.
 
Добрый день!
Ответ разработчиков:
"Оптимизировали алгоритм замены тегов картинок при пересылке, изменения будут включены в ближайшие релизы всех конфигураций на основе CRM 2.0.

По замерам на нескольких больших документах производительность выросла в ~150 раз.
Например ранее обработка текста выполнялась 25 секунд, сейчас выполняется за 0,17 секунд.

Если необходимо можем предоставить исправленный код функции.

Остальное время задержки (у нас порядка 1-2 секунд) тратится на вывод текста в поле форматированного документа - это мы ускорить не можем, как и некоторые задержки при редактировании больших текстов (это ускоряется от релиза к релизу Платформы)."
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Если необходимо можем предоставить исправленный код функции.

Да, если не сложно, то вышлите пожалуйста...
vvv@petrolube.ru

неизвестно когда выйдет новый релиз УТиВСК, поэтому мы пока вставили бы заплатку.
 
Описание приложено в текстовом файле
 
Цитата
Андрей Агафонов пишет:
Александр, Вы можете прикрепить к теме замеры производительности собранные через конфигуратор при выполнении операции "Ответить на входящее письмо с большим количеством строк"?

Здравствуйте. После применения патча ответ на проблемные письма формируется около 2 секунд. Нас вполне устраивает. Спасибо!

Прикрепляю два файла с замерами производительности - до патча и после.
 
Цитата
Александр Харин пишет:
Здравствуйте. После применения патча ответ на проблемные письма формируется около 2 секунд. Нас вполне устраивает. Спасибо!
Отрадно, что эти изменения в т.ч. войдут в оф. релиз и проблема пропадет у очень многих. Очень к месту была наша активность на форуме.
 
Да, еще раз спасибо за активность! :)
Не всегда удается полностью и во всех вариантах протестировать функционал и такие обсуждения позволяют ускорить процесс и в итоге улучшить продукт.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С