1C:CRM КОРП 2.0.8.2 В почтовом клиенте пользователь не может открыть одно из писем - ошибка прав доступа.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C:CRM КОРП 2.0.8.2 В почтовом клиенте пользователь не может открыть одно из писем - ошибка прав доступа.
 
Приложил скрины к письму. Сначала ошибка - нет доступа, затем вообще предлагает завершить программу.
 
Добрый день!
Какие права у Пользователя?
 
Анализ взаимодействий (CRM)
Анализ клиентской базы (CRM)
Анализ продаж и взаиморасчетов с клиентами (CRM)
Анализ проектов (CRM)
Базовые права (CRM)
Ввод документа "Отчет по работам"  (CRM)
Выставление cчетов и коммерческих предложений (CRM)
Добавление и изменение базовой нормативно-справочной информации (CRM)
Добавление и изменение клиентов (CRM)
Добавление и изменение номенклатуры (CRM)
Импорт клиентов и товаров/услуг  из файла (CRM)
Использование анкетирования для маркетолога (CRM)
Использование дополнительных отчетов и обработок (CRM)
Настройка программы (CRM)
Обмен с MS Outlook
Отправка SMS сообщений (CRM)
Передача дел ответственному (CRM)
Проведение телемаркетинга (CRM)
Проведение e-mail рассылок (CRM)
Редактирование цен (CRM)
Управление бизнес-процессами (CRM)
Управление проектами (CRM)
Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена
Добавление и изменение заданий
Добавление и изменение опросов
Добавление и изменение ответов на вопросы анкет
Добавление и изменение шаблонов анкет
Запуск веб-клиента
Запуск толстого клиента
Изменение и выполнение задач
Изменение дополнительных сведений
Изменение текущего пользователя
Использование дополнительных отчетов и обработок
Редактирование реквизитов объектов
Чтение ответов на вопросы анкет
 
У Вас файловая база или нет? еще если есть возможность выложите пож-та скрин  из сообщения "Сеанс отсутствует или удален"- нажмите на Подробно и сделайте скрин.
 
База на MS SQL. Ошибку "Сеанс отсутствует или удален" повторить не удается.

По первой ошибке - оказалось, что в письме указано контактное лицо контрагента, на которого у пользователя нет доступа.
 
Александр, в релизе 2.0.8.3 будут изменения по похожей ситуации,но у нас выходило немного другое сообщение о том, что нет доступа.
Предлагаю два варианта:
- вы ждете выхода релиза и проверяете исправилась ли ошибка, которая у Вас
- вы высылаете нам Вашу базу-файл .dt на адрес crm@rarus.ru с пометкой для Хотлайн (передать Измайловой Марии).
 
Подождем релиза.
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С