Тормозит УТ+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Тормозит УТ+CRM, Тормозит УТ+CRM
 
Попробовал провести эксперименты в момент отсутствия пользователей в каких-либо базах.
Перенос процедуры КомпанияЧастноеЛицоПриИзменении на сервер в процедуру ПриСозданииНаСервере ускорил процесс открытия формы.
Первичное открытие формы значительно дольше, чем последующее (через 1-2 минуты после первичного).
Результаты замеров прилагаю.

Открытие другого элемента справочника происходит чуть быстрее чем самое первое, но медленнее, чем вторичного открытие одного и того же элемента.
Открытие самого первого элемента через 10 минут происходит также медленнее, чем вторичное через минуту после первого...

Считывание функциональных опций вещь вообще довольно странная... их много и шансов, что большую их часть будут менять "на горячую" никаких)))
Также заметил, что в некоторых моментах тратится много времени на получение списка объектов метаданных из константы "ПараметрыБазовойФункциональности". Уж этот список точно не меняется "на ходу")))

В целом, мест для ускорения, как оказалось, довольно много)))
Все они, впрочем, связаны с изменениями типовой конфигурации... иногда значительными, иногда не очень...
Иногда речь идет о конфигурации Раруса, иногда об УТ... частенько о БСП...
Переход на CRM не рассматриваем. В планах перевод управленческой базы полностью в УТиВСК, с продажами, заказами и прочим. Так что функционал УТ мы еще попользуем)))

Огромное спасибо за помощь. Пути решения проблем обозначились... будем разбираться)))
 
Странно... куда-то пропали два сообщения из ветки.
В почте есть уведомления о том, что они были (одно я же и писал), но сообщений нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

KULEVG восстановил
===============================
Владимир Виноградов              #51 27.06.2014 17:25:55
Я попробовал вынести выполнение процедуры на сервер.
Открытие формы произошло чуть быстрее...
Но результаты замеров производительности очень сильно плавают... без каких-либо изменений разница бывает почти в два раза... Это на тестовой базе, в которой нет пользователей.
Хочу попробовать в выходные, когда не будет вообще работающих пользователей на сервере.
Результаты выложу в понедельник.
===============================
Андрей Агафонов                     #52 27.06.2014 19:07:44
Цитата
Владимир Виноградов пишет:
Я попробовал вынести выполнение процедуры на сервер.
Открытие формы произошло чуть быстрее...
Попробуйте собрать замеры при открытии нескольких (разных) элементов. Посмотрим, какое время занимает выполнение процедуры "КомпанияЧастноеЛицоПриИзменении" в каждом из этих случаев. По идее оно должно сократиться до минимума для всех случаев. Если так оно и есть, значит, самый оптимальный способ ускорения ключевых операций это максимальное сокращение клиент-серверных вызовов.

Так же нужно задуматься об активном использовании кэша сервера 1С предприятия для хранения информации, изменяющейся крайне редко - например, настройки функциональных областей (по моему опыту меняются крайне редко). Т.е. открыли мы карточку Партнера в первый раз, значения функциональных опций (а их в УТиВСК аж 241!) прочиталось (0,5 - 1 сек. занимает) и сохранилось в кеш. В следующий раз открываем эту или другую карточку и уже экономим порядка секунды, т.к. данные берутся из кэш.

Кстати, я пробовал выполнять открытие карточек Партнеров на платформе 8.2.17.143 (конфигурация УТиВСК такой же версии как и у Вас). Она (версия платформы) используется уже очень долгое время одним из клиентов нашего 1С:Франчайзи – клиент национального масштаба (62 филиала по всей стране) из энергетической отрасли. Платформа показала себя как стабильная и производительная, на ней работает около 5 систем разного назначения. Скорость открытия карточек очень близка к вашей.

Цитата
Владимир Виноградов пишет:
В базе, на сегодняшний день используется только блок CRM, ведется база клиентов, создаются события, задачи. Используется встроенный почтовый клиент.
Нет ли в планах отказаться от УТиВСК и перейти на CRM? Вы ведь сейчас не используете функционал УТ11, а историю (всю информацию из блока УТ) можно и в архивной базе смотреть. Просто получать значение 241 функциональной опции (как один из примеров) без необходимости, это, занятие весьма сомнительное…
Цитата
Владимир Виноградов пишет:
Если скрыть нижнюю панель в форме списка Партнеров быстрее открываться не стало.
Если мы скрываем (убираем видимость) элемент формы типа «Динамический список» или панель на которой находятся элементы такого типа, то запрос к базе данных за информацией (который выполняется при построении динамических списков) все равно происходит. Вот такая неочевидная особенность:)
 
Добрый день, Владимир!

Цитата
Владимир Виноградов пишет:
Странно... куда-то пропали два сообщения из ветки. В почте есть уведомления о том, что они были (одно я же и писал), но сообщений нет.

Мы тоже заметили такую странность - в пятницу вечером видимо был сбой на сайте. Мое сообщение тоже пропало куда-то-:(
Изменено: Наталья Полубенская - 30.06.2014 09:51:50
 
Есть шансы, что они восстановятся?  :o
 
Я постараюсь узнать по этому поводу что-нибудь.
Либо, как вариант могу сама добавить из истории рассылок недостающий фрагмент.
 
Ну, у меня то как раз есть недостающие фрагменты...)))
Но мне кажется, что сообщения Андрея Агафонова помогут многим...

Вопросы быстродействия волнуют не меня одного...
Что, кстати, говорят разработчики, стоит в планах ускорение быстродействия программы?
Как мы выяснилось в процессе дискуссии с Андреем проблемы быстродействия оказались не в настройках SQL... большая часть причин потери времени, похоже, заключается в коде...
 
Цитата
Владимир Виноградов пишет:
Есть более волнующая операция - открытие формы документа "ЭлектронноеПисьмоВходящее" и создание нового документа "ЭлектронноеПисьмоИсходящее" при ответе и пересылке... Но, насколько, я понял тут проблемы в платформе...

*************************************************************************************************
.......часть причин потери времени, похоже, заключается в коде...

Проблемы платформы присутствуют, но это относится к режиму редактирования текста большого объема.
Медленная работа при пересылке/ответе связана с программным кодом решения и сейчас ее анализируют и исправляют разработчики.
Изменено: Наталья Полубенская - 30.06.2014 10:57:55
 
Цитата
Владимир Виноградов пишет:
Есть шансы, что они восстановятся?
Добрый день. Восстановил утерянные 2 сообщения и добавил их http://rarus.ru/forum/forum14/topic6302/?PAGEN_1=3#message37943
Разработка сайтов
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Медленная работа при пересылке/ответе связана с программным кодом решения и сейчас ее анализируют и исправляют разработчики.
.

Разработчики нашли решение данной проблемы, о нем описано здесь:

http://rarus.ru/forum/forum14/topic6263/#message37971
 
Цитата
Владимир Виноградов пишет:
Результаты замеров прилагаю.
Абсолютно точно, можно избавиться от задержки связанной с вызовом с клиента серверной процедуры «ПоказатьКонтактнуюИнформациюКлиенты». Сейчас при вызове этой процедуры:
1) форма хранимая на клиентской машине сжимается, отправляется целиком на сервер
2) на сервере перестраивается - формируется табличная часть «КонтактнаяИнформацияКлиента»
3) сформированная форма отправляется с сервера на клиентскую машину
4) на клиентской машине перерисовывается

На мой взгляд, табличная часть «КонтактнаяИнформацияКлиента» может быть трансформирована в динамический список. А при позиционировании на строке списка «Контактные Лица», можно накладывать отбор на динамический список. Тогда будет перерисовываться только динамический список, а не форма, как это происходит сейчас. Причем отбор нужно накладывать не через параметры динамического списка (на сервере), а через элементы отбора. Например, можно использовать такую функцию:
Код
// ЭтаФорма           - Ссылка на форму, в которой расположен динамический список
// ИмяРеквизитаФормы - Имя элемента формы в котором хранится динамический список
// ИмяОтбора         - Имя колонки, на которую необходимо наложить фильтр
// ЗначениеОтбора    - Значение отбора
// ВидСравнения      - Вид отбора (поумолчанию накладывается на равенство)
// Использование     - Использовать отбор или нет
&НаКлиенте
Процедура НастроитьОтборВДинамическомСписке(ЭтаФорма,
                                  ИмяРеквизитаФормы,
                                 ИмяОтбора,
                                 ЗначениеОтбора,
                                 ВидСравнения=Неопределено,
                                 Использование=Неопределено) Экспорт
                                 
   Если ВидСравнения = Неопределено Тогда
      ВидСравнения = ВидСравненияКомпоновкиДанных.Равно;   
   КонецЕсли;
   
   ПолеОтбора = Новый ПолеКомпоновкиДанных(ИмяОтбора);
   НашлиОтбор = ложь;
      
   Для Каждого элОтбора из ЭтаФорма[ИмяРеквизитаФормы].Отбор.Элементы Цикл
      Если     элОтбора.ЛевоеЗначение <> ПолеОтбора
          ИЛИ элОтбора.ВидСравнения <> ВидСравнения Тогда
          
         продолжить;
      КонецЕсли;    
      
        элОтбора.ВидСравнения     = ВидСравнения;
       элОтбора.ПравоеЗначение = ЗначениеОтбора;
       элОтбора.Использование    = ?(Использование=Неопределено,ЗначениеЗаполнено(ЗначениеОтбора),Использование);
       нашлиОтбор             = Истина;
       
       прервать;
   КонецЦикла;
   
   Если Не НашлиОтбор Тогда
      НовыйОтбор = ЭтаФорма[ИмяРеквизитаФормы].Отбор.Элементы.Добавить(Тип("ЭлементОтбораКомпоновкиДанных"));
      НовыйОтбор.ЛевоеЗначение  =   ПолеОтбора;
      НовыйОтбор.ПравоеЗначение =   ЗначениеОтбора;
      НовыйОтбор.ВидСравнения   =   ВидСравнения;
      НовыйОтбор.Использование  =   ?(Использование=Неопределено,ЗначениеЗаполнено(ЗначениеОтбора),Использование);
   КонецЕсли;
КонецПроцедуры

Вообще, оптимизация количества клиент-серверных вызовов процедура долгая и кропотливая, но как показывает практика, она требуется практически всегда при разработке управляемых форм.
Существует так же много ситуаций, в которых происходит неявный клиент-серверный обмен. Например, когда вы изменяете видимость элемента формы в процедуре с предикатом компиляции «&НаКлиенте», возникает клиент-серверный обмен (по такой же схеме как я описывал выше) – т.е. форма полностью отправляется на сервер, перестраивается, приходит на клиентскую машину и перерисовывается, аналогичная ситуация происходит при программном изменении заголовка элементов формы.
 
Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за участие.

На основе комментариев этой ветки разработчикам поставлена задача для анализа и оптимизации быстродействия продукта.
 
Всем доброго дня!
На последних версиях платформы 8.3.5.хххх по ощущениям работа базы стала быстрей.

Как у остальных ? :)
 
Добрый день.
Александр, а какой релиз поставили? Проблемы с производительностью тоже есть.
Вот в раздумьях пока остаться на 8.3.4.482 или перейти на 8.3.5, сейчас конфигурацию будем обновлять, заодно можно было бы и релиз программы обновить.

По поводу оптимизации. У пользователя на рабочем столе выведен календарь, задачи и список партнеров. Так обновление раб.стола иногда доходило до 1 минуты. При анализе выявили что львиную долю времени занимает формирование списка партнеров - динамический список из трех запросов (справочник партнеров + журнал документов + контактная информация). Причем это все сначала объединяется, и лишь потом накладывается фильтр по контрагенту.
А пользователю нужен просто список партнеров, без контактов, документов и т.п. Сделали простой список на скорую руку, поставили, замеры не делали пока, но стало заметно шустрее работать.
Вот и получается - хочешь все и сразу, жди когда сформируется. Хочешь быстроты - придется лишний раз мышкой "кликнуть" ;)
 
Всем привет.

Проделал все операции, кроме объединения серверов 1С и БД, которые обсуждал и советовал Андрей Агафонов.
Андрею спасибо отдельное.
Обновил конфу до последнего релиза (2.0.7.1) и поставил платформу 8.3.5.1068.

Сейчас работает немного медленно, но стабильно. Не сравнить с тем что было ранее.
 
Цитата
Валерий Вертьянов пишет:
Всем привет.

Обновил конфу до последнего релиза (2.0.7.1) и поставил платформу 8.3.5.1068.

Сейчас работает немного медленно, но стабильно. Не сравнить с тем что было ранее.

Валерий, что подразумеваете под немного медленее. Медленее чем было, или немного медленее чем хотелось бы?
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Александр, а какой релиз поставили?

Поставили самый последний 8.3.5.1098. Работаем 2й день - полет нормальный.
На предыдущей версии уже было заметно быстрее, но только при отборе в спр. Партнеры, база падала :)
Изменено: Александр Митин - 05.08.2014 11:34:45
 
Цитата
Александр Митин пишет:
Всем доброго дня! На последних версиях платформы 8.3.5.хххх по ощущениям работа базы стала быстрей.

Как у остальных ? :)

при включении RLS или без? с использованием RLS база тормозила безбожно, пока пришлось отказаться
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С