Софтфон + АТС Panasonic KX-NCP500 + SIP

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!

Пытаемся настроить интеграцию Софтфона (ред. 2) с АТС Panasonic KX-NCP500.

При работе ос стационарными IP-телефонами все работает замечательно.

При работе через SIP-клиента Софтфона + контроль линии через TAPI имеем проблему с переводами звонков. Сообщения сервера Софтфона:
Tapi: Объект-TAPI, Метод-lineSetupTransfer: The operation is not supported by the underlying service provider
Tapi: Объект-TAPI: Invalid consultation call handle

При работе через SIP-клиента Софтфона без контроля линии через TAPI также не можем выполнить перевод звонка. Просто ничего не происходит.

Есть ли опыт интеграции с данной АТС используя SIP-клиент?
Можно ли как-то решить описанные выше проблемы?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Андрей!

Передала ведущему разработчику вашу проблему, как будет ответ отпишусь.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Установите, пожалуйста, сторонний SIP-клиент, например 3CX Phone http://www.3cx.ru/voip-phone/
Отключите внешнюю панель СофтФон и проверьте перевод звонка на стороннем SIP-клиенте.
Если на нем не будет работать перевод звонка, то либо сама АТС, либо в ее настройках не поддерживается перевод звонка по SIP-протоколу.
Как видно по сообщениям сервера СофтФона также не поддерживается перевод звонка через TAPI-драйвер, в этом случае нужно проверять настройки АТС или попробовать установить другую версию TAPI-драйвера.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день, Юрий!

Спасибо за ответ.

C 3CX работает перевод консультативный по следующей схеме: ставим на удержание 1 линию, переходим на 2, набираем внутренний номер, дожидаемся ответа, кладем трубку, происходит перевод. С 1С-Рарус Софтфоном такая схема не сработала.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Опишите пож-та более подробно, как Вы делаете перевод звонка с панели СофтФон и, что при этом происходит или не происходит?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Еще напишите пож-та какая у Вас Версия внешней панели СофтФон?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вопросы решаются в личной переписке с клиентом.
Тема закрыта.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С