Пытаемся настроить интеграцию Софтфона (ред. 2) с АТС Panasonic KX-NCP500.
При работе ос стационарными IP-телефонами все работает замечательно.
При работе через SIP-клиента Софтфона + контроль линии через TAPI имеем проблему с переводами звонков. Сообщения сервера Софтфона: Tapi: Объект-TAPI, Метод-lineSetupTransfer: The operation is not supported by the underlying service provider Tapi: Объект-TAPI: Invalid consultation call handle
При работе через SIP-клиента Софтфона без контроля линии через TAPI также не можем выполнить перевод звонка. Просто ничего не происходит.
Есть ли опыт интеграции с данной АТС используя SIP-клиент? Можно ли как-то решить описанные выше проблемы?
Установите, пожалуйста, сторонний SIP-клиент, например 3CX Phone http://www.3cx.ru/voip-phone/ Отключите внешнюю панель СофтФон и проверьте перевод звонка на стороннем SIP-клиенте. Если на нем не будет работать перевод звонка, то либо сама АТС, либо в ее настройках не поддерживается перевод звонка по SIP-протоколу. Как видно по сообщениям сервера СофтФона также не поддерживается перевод звонка через TAPI-драйвер, в этом случае нужно проверять настройки АТС или попробовать установить другую версию TAPI-драйвера.
C 3CX работает перевод консультативный по следующей схеме: ставим на удержание 1 линию, переходим на 2, набираем внутренний номер, дожидаемся ответа, кладем трубку, происходит перевод. С 1С-Рарус Софтфоном такая схема не сработала.