Софтфон + АТС Panasonic KX-NCP500 + SIP

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон + АТС Panasonic KX-NCP500 + SIP, Проблема интеграции Софтфона с NCP500 по протоколу SIP
 
Добрый день!

Пытаемся настроить интеграцию Софтфона (ред. 2) с АТС Panasonic KX-NCP500.

При работе ос стационарными IP-телефонами все работает замечательно.

При работе через SIP-клиента Софтфона + контроль линии через TAPI имеем проблему с переводами звонков. Сообщения сервера Софтфона:
Tapi: Объект-TAPI, Метод-lineSetupTransfer: The operation is not supported by the underlying service provider
Tapi: Объект-TAPI: Invalid consultation call handle

При работе через SIP-клиента Софтфона без контроля линии через TAPI также не можем выполнить перевод звонка. Просто ничего не происходит.

Есть ли опыт интеграции с данной АТС используя SIP-клиент?
Можно ли как-то решить описанные выше проблемы?
Изменено: Андрей Герасимов - 23.06.2014 12:00:15
 
Добрый день, Андрей!

Передала ведущему разработчику вашу проблему, как будет ответ отпишусь.
 
Добрый день, Андрей!

Установите, пожалуйста, сторонний SIP-клиент, например 3CX Phone http://www.3cx.ru/voip-phone/
Отключите внешнюю панель СофтФон и проверьте перевод звонка на стороннем SIP-клиенте.
Если на нем не будет работать перевод звонка, то либо сама АТС, либо в ее настройках не поддерживается перевод звонка по SIP-протоколу.
Как видно по сообщениям сервера СофтФона также не поддерживается перевод звонка через TAPI-драйвер, в этом случае нужно проверять настройки АТС или попробовать установить другую версию TAPI-драйвера.
Изменено: Юрий Башкирцев - 24.06.2014 16:04:40
 
Добрый день, Юрий!

Спасибо за ответ.

C 3CX работает перевод консультативный по следующей схеме: ставим на удержание 1 линию, переходим на 2, набираем внутренний номер, дожидаемся ответа, кладем трубку, происходит перевод. С 1С-Рарус Софтфоном такая схема не сработала.
 
Опишите пож-та более подробно, как Вы делаете перевод звонка с панели СофтФон и, что при этом происходит или не происходит?
 
Еще напишите пож-та какая у Вас Версия внешней панели СофтФон?
 
Вопросы решаются в личной переписке с клиентом.
Тема закрыта.
Изменено: Юрий Башкирцев - 25.06.2014 10:09:52
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С