Бизнес-процессы в CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Что-то не нашел
Что Вы подразумеваете под автостартом БП от создания документов?
Добрый день!
Что Вы подразумеваете под автостартом БП от создания документов?
В частности интересует процесс "Рассмотрение претензии".
Хотелось бы чтобы при проведении документа "Претензия клиента" автоматически стартовал процесс
На данный момент в Конфигурации такого нет. Напишу методисту как пожелание. Как будет ответ отпишусь.
В настройке маршрута есть параметр "Стартовать в фоновом режиме из документов"
Зачем тогда это?
Карта Бизнес-процесса указывается в проекте и при выборе проекта в документах появляется кнопка старта БП.
По этой настройке при ручном старте бизнес-процесса из документа не будет открываться форма Бизнес-процесса и он запустится в фоне.
А то получается, что бизнес-процессы вроде как и лишние.
На примеры жалобы.
Сейчас надо отдельно оформить претензию клиента и отдельно запустить процесс "Разбор жалобы".
Не будут эти два действия во всех случаях выполняться.
При этом в точках процесса нельзя выбрать, чтобы обязательно претензия была создана (план видов характеристик "Объекты бизнес-процессов просто не содержит такого значения)
А подобный механизм планируется? А то получается, что бизнес-процессы вроде как и лишние.
На примеры жалобы. Сейчас надо отдельно оформить претензию клиента и отдельно запустить процесс "Разбор жалобы". Не будут эти два действия во всех случаях выполняться. При этом в точках процесса нельзя выбрать, чтобы обязательно претензия была создана (план видов характеристик "Объекты бизнес-процессов просто не содержит такого значения)
Ваше пожелание зафиксировано.
По поводу включения документа Претензия клиента в список объектов создаваемых на этапах БП-поставила задачу разработчикам.
Разработчики просили уточнить - каким вы видите данный механизм? Достаточно ли будет при записи возможности автоматического запуска БП, привязанного к проекту документа?
Или вы рассматриваете более расширенный механизм, позволяющий запускать разные БП в зависимости от неких условий?
Так же уточните какая у вас конфигурация? Вероятно у вас УТиВСК 2 и вы говорите про справочник "Претензии клиентов"? Документа "Претензия клиента" в типовых продуктах нет. Достаточно ли будет добавить в справочник "Претензии клиентов" реквизит "Проект" и при записи претензии автоматически запускать бизнес-процесс, связанный с проектом?
Спасибо за участие.
От проекта я вообще не вижу смысла отталкиваться, потому что проекта может и не быть (это же настройки системы).
Данный механизм смысла нет описывать - он очень хорошо реализован в 1С: Документооборот. Там настраиваются различные условия и при попадании документа в них стартуют процессы (автоматически).
Т.е. бизнесс-процесс не должен зависеть от нажатия пользователем тех или иных кнопок. Он просто должен запускаться при наличии условий для этого (на примере претензии - как только создали новый элемент справочника, тут же стартует процесс, который раздает задачи ответственным. Потому что претензии может принимать девочка, у которой прав кроме как ввести претензию не будет, и тем более понимания какие поля задавать, ее задача лишь зафиксировать клиента и суть претензии)
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Для уточнения Вашего статуса на форуме пришлите, пожалуйста, на электронную почту