В этой конфигурации возможен автостарт бизнесс-процессов от создания документов (как в документообороте, например)
Что-то не нашел
Что-то не нашел
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
24.06.2014 16:25:51
В этой конфигурации возможен автостарт бизнесс-процессов от создания документов (как в документообороте, например)
Что-то не нашел |
|
|
|
24.06.2014 16:36:01
Добрый день!
Что Вы подразумеваете под автостартом БП от создания документов? |
|
|
|
24.06.2014 16:41:14
На данный момент в Конфигурации такого нет. Напишу методисту как пожелание. Как будет ответ отпишусь.
|
|
|
|
24.06.2014 17:10:13
В настройке маршрута есть параметр "Стартовать в фоновом режиме из документов" Зачем тогда это? |
|||
|
|
24.06.2014 20:19:26
Добрый вечер, Роман!
Карта Бизнес-процесса указывается в проекте и при выборе проекта в документах появляется кнопка старта БП. По этой настройке при ручном старте бизнес-процесса из документа не будет открываться форма Бизнес-процесса и он запустится в фоне.
Изменено: |
|
|
|
25.06.2014 11:23:32
А подобный механизм планируется?
А то получается, что бизнес-процессы вроде как и лишние. На примеры жалобы. Сейчас надо отдельно оформить претензию клиента и отдельно запустить процесс "Разбор жалобы". Не будут эти два действия во всех случаях выполняться. При этом в точках процесса нельзя выбрать, чтобы обязательно претензия была создана (план видов характеристик "Объекты бизнес-процессов просто не содержит такого значения) |
|
|
|
25.06.2014 12:00:04
Добрый день, Роман!
Ваше пожелание зафиксировано. |
|||
|
|
25.06.2014 12:40:25
Роман, обсудили с разработчиками-данный механизм будет доработан для всех типовых документов, из которых можно сейчас стартовать БП. В типовой конфигурации CRM 2.0 нет документа Претензия клиента, но Вы сможете взять механизм из документов, в которых будет все реализовано и включить в свой документ.
По поводу включения документа Претензия клиента в список объектов создаваемых на этапах БП-поставила задачу разработчикам. |
|
|
|
26.06.2014 10:22:48
Добрый день, Роман!
Разработчики просили уточнить - каким вы видите данный механизм? Достаточно ли будет при записи возможности автоматического запуска БП, привязанного к проекту документа? Или вы рассматриваете более расширенный механизм, позволяющий запускать разные БП в зависимости от неких условий? Так же уточните какая у вас конфигурация? Вероятно у вас УТиВСК 2 и вы говорите про справочник "Претензии клиентов"? Документа "Претензия клиента" в типовых продуктах нет. Достаточно ли будет добавить в справочник "Претензии клиентов" реквизит "Проект" и при записи претензии автоматически запускать бизнес-процесс, связанный с проектом? |
|
|
|
26.06.2014 13:21:03
Добрый день, Наталья.
Спасибо за участие. От проекта я вообще не вижу смысла отталкиваться, потому что проекта может и не быть (это же настройки системы). Данный механизм смысла нет описывать - он очень хорошо реализован в 1С: Документооборот. Там настраиваются различные условия и при попадании документа в них стартуют процессы (автоматически). Т.е. бизнесс-процесс не должен зависеть от нажатия пользователем тех или иных кнопок. Он просто должен запускаться при наличии условий для этого (на примере претензии - как только создали новый элемент справочника, тут же стартует процесс, который раздает задачи ответственным. Потому что претензии может принимать девочка, у которой прав кроме как ввести претензию не будет, и тем более понимания какие поля задавать, ее задача лишь зафиксировать клиента и суть претензии) |
|
|
|
26.06.2014 13:44:43
Суть уточнений понятна - передала методистам.
|
|
|
|
18.08.2016 13:30:16
вот как раз такой же функционал понадобился - уже реализовали наверное?
|
|
|
|
18.08.2016 13:44:57
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума. |
|
|
|
11.08.2017 09:01:18
Добрый день! При настройке исполнителей этапов БП столкнулась с таким вопросом: возможно ли в рамках стандартных возможностей модуля для одного этапа БП добавить несколько заранее неизвестных исполнителей?
|
|
|
|
14.08.2017 09:13:58
Добрый день, Валентина!
Для уточнения Вашего статуса на форуме пришлите, пожалуйста, на электронную почту |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке