От некоторых клиентов приходят почтовые сообщения с файлом winmail.dat
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Наличие вложенного файла Winmail.dat говорит о том, что пользователь отправил вам письмо, используя TNEF-формат, содержащий инструкции сложного форматирования текста, специальные средства Outlook, а также вложения.
Для распаковки вложений в формате TNEF следует:
Загрузить программу Winmail Opener;
Открыть программу Winmail Opener (Пуск/Программы), кликнуть «Открыть файл», выбрать в поле «Тип файла» winmail.dat и открыть вложенные файлы;
После проделанных манипуляций Winmail Opener покажет текстовое сообщение (если такое имеется) и вложенные файлы.
Про неудобство использования сторонних программ понятно, спрошу у разработчиков, что можно еще сделать.
Платформа не поддерживает работу с файлами формата Winmail.dat. Каких-то дополнительный программных средств в CRM нет. Мы переслали в 1С пожелание, сообщим когда придет их ответ.
Попробуйте связать это расширение с приложением Winmail Opener и открывать вложения из 1СRM в нем.
Иногда вам могут приходить письма, к которым приложен файл winmail.dat.
Этот файл создает Microsoft Outlook при отправке писем. В нем содержатся присоединенные к письму файлы и прочая информация.
Для просмотра содержимого этого файла можно установить программу
Пояснение:
Наличие вложенного файла winmail.dat говорит о том, что пользователь отправил вам письмо используя TNEF-формат (Transport Neutral Encapsulation Format), содержащий инструкции сложного форматирования текста, специальные средства Outlook, а также вложения. Как правило, этот метод отправки писем используют клиенты Outlook (из пакета Microsoft Office) и программное обеспечение Microsoft Exchange Client.
Для того, чтобы исключить отправку писем в TNEF-формате, достаточно в настройках почтового клиента отключить использование RTF-формата при отправке корреспонденции, выбрав в качестве альтернативы HTML или обычный текст. Для более сложных случаев компания Microsoft предлагает пользователям свою справку (см.
1C:CRM 2.0 КОРП 2.0.8.2 приходят письма от некоторых клиентов - вместо вложения файл winmail.dat. Нашли в интернете решение проблемы - видимо у таких клиентов почтовый клиент MS Outlook и им нужно установить формат отправления - текст. Но просить клиента, с которым еще не начали работать не удобно, а пользоваться сторонними программами для открытия файла winmail.dat - не удобно нашим пользователям.
Из техподдержки 1С пришел запрос:
Узнать можно, сохранив проблемное письмо с помощью стороннего почтового клиенте, например, Thunderbird и открыв его как текст. Если в письме нет ничего конфиденциального, то неплохо бы получить все письмо.
Прикрепленные файлы
Здравствуйте. Прикрепляю письмо, сохраненное из Outlook.
Спасибо, передала разработчикам.
Ответ 1С:
Текущие релизы платформы не могут разобрать этот формат самостоятельно, но Вы можете выгрузить данные полученного платформой сообщения (метод ПолучитьИсходныеДанные) и применить к нему одну из утилит, которые есть в интернете.
Нам известно что в Платформе 8.3.5 появились новые возможности по работе с файлами EML, возможно и с winmail.dat.
По срокам реализации в CRM 2.0 пока нет информации. Наши разработчики сказали, что в релизе 2.0.9.1 это реализовано еще не будет.