Не получается настроить УПП + CRM для работы с СофтФон 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Не могу сообразить что надо сделать для настройки.
В настройке параметров CRM на закладке СофтФон я указал используемый СофтФон "СофтФон, Проф 2.0".
В настройках пользователя поставил галочку "Использовать софт фон".
При вызове панели СофтФона появляется окошко, скриншот приложил.
Возможно работа с СофтФон 2.0 из УПП реализована только через внешнюю панель?
Релиз Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.8)
Прикрепленные файлы
Да. Для СофтФон Проф 2.0 реализована работа только через внешнюю панель.
Так как конфигурация для встраивания СофтФонПроф 2.0 выполнена на управляемых формах.
Установил внешнюю панель. Работает!
Проблема с определением контрагента по номеру при входящем звонке.
Внешняя панель определяет номер правильно. Смотрите скриншот.
Показывает два номера - жирным мобильный с которого я звоню.
Ниже нежирный - это городской номер телефон офиса.
При создании входящего события в 1С передается телефон офиса.
Почему так?
Прикрепленные файлы
При входящем звонке в строках внешней панели отображаться контакт и номер телефона, или, если контакт не найден в ИБ, то только номер телефона в обеих строках.
Два разных номера телефона не выводятся.
Данная ситуация у Вас может возникнуть только в том случае, когда Вы ввели в ИБ контакт, у которого вместо наименования Ваш мобильный номер, а в качестве номера телефона - телефон офиса.
Тогда при звонке с номера 950517, у Вас в ИБ находится контакт с данным номером, и его наименование (мобильный номер) выведется жирным шрифтом в верхней строке панели.
Звонок был с номера +7 922 62 ... 9.
950517 - это короткий городской номер офиса, на который я звонил.
еще в офисе есть номер 430517 с кодом города (3532)
Ниже еще скриншот, на котором видно, что номера определяются в таком формате, что жирным указан именно телефон, с которого приходит входящий вызов.
Может быть в настройках сервера что-то надо поменять?
Прикрепленные файлы
Тоже странно выглядит. Жирным указаны телефоны, с которых идут вызовы.
Прикрепленные файлы
Кажется дело в том, что из Asterisk передается информация не в те поля.
В номер входящего телефона записывается номер нашей линии, на который идет звонок.
Есть еще наименование входящего. В него записывается номер входящего телефона.
Вот как это выглядит на странице статистики сервера:
Текущий старый звонок. CallerId: 950517
Текущий старый звонок. CallerInfoName: 73532375652
Будем думать что делать с Asterisk.