Не получается настроить УПП + CRM для работы с СофтФон 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не получается настроить УПП + CRM для работы с СофтФон 2.0
 
Добрый день!

Не могу сообразить что надо сделать для настройки.
В настройке параметров CRM на закладке СофтФон я указал используемый СофтФон "СофтФон, Проф 2.0".
В настройках пользователя поставил галочку "Использовать софт фон".

При вызове панели СофтФона появляется окошко, скриншот приложил.


Возможно работа с СофтФон 2.0 из УПП реализована только через внешнюю панель?

Релиз Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.8)
 
Добрый день, Георгий!

Да. Для СофтФон Проф 2.0 реализована работа только через внешнюю панель.
Так как конфигурация для встраивания СофтФонПроф 2.0 выполнена на управляемых формах.
 
Спасибо!

Установил внешнюю панель. Работает!

Проблема с определением контрагента по номеру при входящем звонке.
Внешняя панель определяет номер правильно. Смотрите скриншот.
Показывает два номера - жирным мобильный с которого я звоню.
Ниже нежирный - это городской номер телефон офиса.

При создании входящего события в 1С передается телефон офиса.

Почему так?
 
Добрый день, Георгий!

При входящем звонке в строках внешней панели отображаться контакт и номер телефона, или, если контакт не найден в ИБ, то только номер телефона в обеих строках.
Два разных номера телефона не  выводятся.
Данная ситуация у Вас может возникнуть только в том случае, когда Вы ввели в ИБ контакт, у которого вместо наименования Ваш мобильный номер, а в качестве номера телефона - телефон офиса.
Тогда при звонке с номера 950517, у Вас в ИБ находится контакт с данным номером, и его наименование (мобильный номер) выведется жирным шрифтом в верхней строке панели.
 
Странно.

Звонок был с номера +7 922 62 ... 9.
950517 - это короткий городской номер офиса, на который я звонил.
еще в офисе есть номер 430517 с кодом города (3532)

Ниже еще скриншот, на котором видно, что номера определяются в таком формате, что жирным указан именно телефон, с которого приходит входящий вызов.

Может быть в настройках сервера что-то надо поменять?
 
А вот еще история звонков.
Тоже странно выглядит. Жирным указаны телефоны, с которых идут вызовы.
 
Добрый день!

Кажется дело в том, что из Asterisk передается информация не в те поля.
В номер входящего телефона записывается номер нашей линии, на который идет звонок.
Есть еще наименование входящего. В него записывается номер входящего телефона.
Вот как это выглядит на странице статистики сервера:
Текущий старый звонок. CallerId:             950517
Текущий старый звонок. CallerInfoName:       73532375652

Будем думать что делать с Asterisk.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С