1С-CRM Стандарт для Украины (ошибки/предложения)

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
1С:CRM СТАНДАРТ для Украины, редакция 1.0. Разработка конфигурации: "1С-Рарус Украина", 2012 (1.0.10.2)
1. Подсистема - "Календарь и почта" при попытке открыть "Мои задачи" вылетает ошибка. Другие поля работают (встречи, телефонные звонки).
2. Подсистема "Работа с клиентами". После выбора контрагента, переходим на контактных лиц и пытаемся "быстро" создать контактное лицо (кнопки НЕТУ, пользовались Insert). Открывается окно для ввода контактного лица, но ссылка "относится к клиенту" не заполнена автоматически и не дает внести никаких изменений. А опция весьма полезная  :)

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!

По Вашим вопросам:
1. Ошибка воспроизвелась. Передана на анализ разработчикам, сообщу о результате.

2. Необходимо добавлять Контактное лицо из карточки контрагента, тогда там будет и кнопка добавить и привязка к клиенту. Другое добавление контактных лиц  равносильно добавлению в справочнике Контактные лица, где привязки к клиентам не создаются автоматически.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, ошибку из пункта 1 исправили, а по 2ому пункту внесли изменения, теперь клиент будет подставляться. Конфигурацию с изменениями вышлют Вам на электронный адрес.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Спасибо огромное! Проверили, всё работает.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день!
Есть новые предложения:
1. Карточка клиента - хороший отчет. Можно ли сделать так, чтобы сформировать такой же отчет, но сразу по всем клиентам, а не заходить в карточку каждого? Выделение в списке нескольких клиентов и попытка сформировать отчет не получается, отчет формируется только по последнему клиенту в выделенном списке.
2. Добовление реквизитов. Как создать дополнительный реквизит, чтобы он был обязательным к заполнению?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!
по Вашим вопросам:
1. Сразу по всем клиентам распечатать карточки нельзя. Можете попробовать сформировать отчет  Анализ клиентской базы, выбрав нужные поля для вывода, возможно это Вас тоже устроит.
2. Дополнительный реквизит  сделать обязательным можно только через конфигуратор.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый, день, Сергей!
Цитата
Сергей Сыч пишет:
Добрый день!
Есть новые предложения:
1. Карточка клиента - хороший отчет. Можно ли сделать так, чтобы сформировать такой же отчет, но сразу по всем клиентам, а не заходить в карточку каждого? Выделение в списке нескольких клиентов и попытка сформировать отчет не получается, отчет формируется только по последнему клиенту в выделенном списке.
2. Добовление реквизитов. Как создать дополнительный реквизит, чтобы он был обязательным к заполнению?
1. Спасибо за пожелания, зафиксировали их на доработку в будущих релизах Российской версии. Как быстро это появится в локализованной версии я точно не могу сказать.

2. Эта возможность появится в ближайшем новом релизе Российской версии, с последующим переносом в Украинскую версию
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Спасибо за быструю реакцию!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С