1С:CRM СТАНДАРТ для Украины, редакция 1.0. Разработка конфигурации: "1С-Рарус Украина", 2012 (1.0.10.2)
1. Подсистема - "Календарь и почта" при попытке открыть "Мои задачи" вылетает ошибка. Другие поля работают (встречи, телефонные звонки).
2. Подсистема "Работа с клиентами". После выбора контрагента, переходим на контактных лиц и пытаемся "быстро" создать контактное лицо (кнопки НЕТУ, пользовались Insert). Открывается окно для ввода контактного лица, но ссылка "относится к клиенту" не заполнена автоматически и не дает внести никаких изменений. А опция весьма полезная
1. Подсистема - "Календарь и почта" при попытке открыть "Мои задачи" вылетает ошибка. Другие поля работают (встречи, телефонные звонки).
2. Подсистема "Работа с клиентами". После выбора контрагента, переходим на контактных лиц и пытаемся "быстро" создать контактное лицо (кнопки НЕТУ, пользовались Insert). Открывается окно для ввода контактного лица, но ссылка "относится к клиенту" не заполнена автоматически и не дает внести никаких изменений. А опция весьма полезная