Методика ввода Событий для редакции 2.0 не поддерживается в 1.4?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В CRM 2.0 в разделе Методики в статье "Обращения клиентов без активных продаж" описывается методика регистрации событий.
В частности Событие создается с состоянием Завершено, а если его перенаправить другому сотруднику, то состояние меняется на Запланировано.
Очень удобно.
В редакции 1.4 такого не происходит. Там не реализована такая методика, или я какие-то настройки не сделал?
Да, в настоящее время указанная методика не реализована еще в редакции 1.4 (т.к. только вышла в редакции 2.0). Планируется её включить также и в редакцию 1.4 в следующих релизах.