Электронный документооборот в УТ+CRM 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), (2.0.6.2)
Пытаемся начать использовать электронный документооборт. Создаем новое Соглашение с клиентами об использовании ЭД, выбираем существующий сертификат в списке сертификатов, 1с пытается соединиться с сервером и выдает ошибку "Интернет-поддержка не оказывается".
Как нам приступить к электронному документообороту?
Добрый день!
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), (2.0.6.2)
Пытаемся начать использовать электронный документооборт. Создаем новое Соглашение с клиентами об использовании ЭД, выбираем существующий сертификат в списке сертификатов, 1с пытается соединиться с сервером и выдает ошибку "Интернет-поддержка не оказывается".
Как нам приступить к электронному документообороту?
Пока нет возможности проверить. Нашла инструкцию-ссылка на скачивание
Делаем все по инструкции. При выборе сертификата 1с пытается соединиться с сервером и выдает ошибку "Интернет-поддержка продукта не оказывается". Без сертификата обмен ЭД невозможен.
Ответ разработчиков: т.к. это спарка, то интернет поддержка действительно не оказывается. Все делать в личном кабинете пользователя на сайте
Не понимаю, как личный кабинет на users.v8.1c.ru поможет в 1с в справочнике Соглашение с клиентами ЭДО выбрать существующий и зарегистрированный в Такском сертификат?
Ошибка выдается при выборе сертификата из справочника СертификатыЭЦП на вкладке Сертификаты организации формы справочника Соглашения с клиентами об использовании ЭДО.
Причина такого сообщения связана с тем, что у сервиса Интернет-поддержки нет информации об этой конфигурации. Для того, чтобы правильно отключить использование Интернет-поддержки, необходимо выполнить действия:
1) Вставить в процедуру ИнтернетПоддержкаПользователейСерверПереопределяемый.ИспользоватьИнтернетПоддержку() фрагмент кода:
Отказ = Истина;
2) Вставить в процедуру ЭлектронныеДокументыКлиентПереопределяемый.ПроверитьИспользованиеИнтернетПоддержкаПользователей() фрагмент кода:
Использование = Ложь;
3) Очистить реализацию процедуры ЭлектронныеДокументыКлиентПереопределяемый.СтартоватьМеханизмРаботыСОператоромЭДО()
У вас есть возможность выполнить эти действия? Возможно если поддержку отключить - то удастся выполнить все необходимые действия.