У нас есть пользователи, которые очень плотно работают с календарем (работа с 50-70 событиями в день - это и планирование новых, и отработка текущих и старых взаимодействий, плюс поручения). Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры и т.п.) идет с очень заметным подтормаживанием.
Сисадмин смотрел со своей стороны (сеть, железо) - все в норме. Вход в систему на их компьютерах под другим пользователем (нет такого объема событий) - система работает нормально.
В какую сторону нам посмотреть, чтобы выяснить в чем причина "тормозов" в работе?
На данный момент в работе используем только crm, торговлю пока обкатываем. И если такие задержки в работе останутся - выписка торговых документов будет очень сильно затруднена.
Сисадмин смотрел со своей стороны (сеть, железо) - все в норме. Вход в систему на их компьютерах под другим пользователем (нет такого объема событий) - система работает нормально.
В какую сторону нам посмотреть, чтобы выяснить в чем причина "тормозов" в работе?
На данный момент в работе используем только crm, торговлю пока обкатываем. И если такие задержки в работе останутся - выписка торговых документов будет очень сильно затруднена.