Медленная работа системы под пользователем
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Сисадмин смотрел со своей стороны (сеть, железо) - все в норме. Вход в систему на их компьютерах под другим пользователем (нет такого объема событий) - система работает нормально.
В какую сторону нам посмотреть, чтобы выяснить в чем причина "тормозов" в работе?
На данный момент в работе используем только crm, торговлю пока обкатываем. И если такие задержки в работе останутся - выписка торговых документов будет очень сильно затруднена.
Напишите пож-та релиз Платформы, который Вы используете. У Вас база файловая или клиент-серверный вариант?
Я попробую на нашей базе воспроизвести данную ситуацию. О результатах отпишусь.
Вход в систему на их компьютерах под другим пользователем (нет такого объема событий) - система работает нормально.
Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры и т.п.) идет с очень заметным подтормаживанием. Сисадмин смотрел со своей стороны (сеть, железо) - все в норме.
Я бы хотела обратить Ваше внимание и вашего сисадмина на рекомендации которые приводил в этой ветке форума
Возможно это поможет Вам разобраться в причинах медленной работы программы.
Я передавала ссылку на эту ветку, сисадмин сказал он проводил разные мероприятия. Все его действия не привели к улучшению результата
Тормоза идут если пользователь работает и один, и несколько человек. Просто если бы это было у всех кто работает в системе - это одно, но это касается одного отдела с большим количеством событий.
У меня предположение, что множество событий каким-то образом нагружает механизм оповещений, который постоянно крутиться, чтобы не пропустить начало событий и уведомить пользователя. Может я и не права. Но разница в работе этих сотрудников и тех, у кого десяток событий очень заметна
У нас клиент-серверный вариант работы, релиз 482. Тормозила и на предыдущих релизах. Права широкие (создавали сами), но не полные.
Прикрепленные файлы
У нас есть пользователи, которые очень плотно работают с календарем (работа с 50-70 событиями в день - это и планирование новых, и отработка текущих и старых взаимодействий, плюс поручения). Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры и т.п.) идет с очень заметным подтормаживанием.
Можете охарактеризовать "заметные подтормаживания" в цифрах?
Если администратор предоставит отчеты о выполнении ключевых операций в вашей системе:
А в чем проблема включить отладку на сервере? Пусть временно, хотя я не помню описаний чтобы включение режима "/debug" влияло как то на производительность..