Медленная работа системы под пользователем

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Медленная работа системы под пользователем, УТиВсК 2.0.6.2
 
У нас есть пользователи, которые очень плотно работают с календарем (работа с 50-70 событиями  в день - это и планирование новых, и отработка текущих и старых взаимодействий, плюс поручения). Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры и т.п.) идет с очень заметным подтормаживанием.
Сисадмин смотрел со своей стороны (сеть, железо) - все в норме. Вход в систему на их компьютерах  под другим пользователем (нет такого объема событий)  - система работает нормально.

В какую сторону нам посмотреть, чтобы выяснить в чем причина "тормозов" в работе?
На данный момент в работе используем только crm,  торговлю пока обкатываем. И если  такие задержки в работе останутся - выписка торговых документов будет очень сильно затруднена.
 
Добрый день!
Напишите пож-та релиз Платформы, который Вы используете. У Вас база файловая или клиент-серверный вариант?
Я попробую на нашей базе воспроизвести данную ситуацию. О результатах отпишусь.
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Вход в систему на их компьютерах  под другим пользователем (нет такого объема событий)  - система работает нормально.
Какие права у пользователей, у которых медленно все работает?
 
Добрый день, Екатерина!

Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры и т.п.) идет с очень заметным подтормаживанием. Сисадмин смотрел со своей стороны (сеть, железо) - все в норме.

Я бы хотела обратить Ваше внимание и вашего сисадмина на рекомендации которые приводил в этой ветке форума http://rarus.ru/forum/forum14/topic6302/ Агафонов Андрей.

Возможно это поможет Вам разобраться в причинах медленной работы программы.
 
У нас клиент-серверный вариант работы, релиз 482. Тормозила и на предыдущих релизах. Права широкие (создавали сами), но не полные.
Я передавала ссылку на эту ветку, сисадмин сказал он проводил разные мероприятия. Все его действия не привели к улучшению результата

Тормоза идут если пользователь работает и один, и несколько человек. Просто если бы это было у всех кто работает в системе  - это одно, но это касается одного отдела с большим количеством событий.

У меня предположение, что множество событий каким-то образом нагружает механизм оповещений, который постоянно крутиться, чтобы не пропустить начало событий и уведомить пользователя. Может я и не права. Но разница в работе этих сотрудников и тех, у кого десяток событий очень заметна
Изменено: Екатерина Зайцева - 14.07.2014 12:27:22
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
У нас клиент-серверный вариант работы, релиз 482. Тормозила и на предыдущих релизах. Права широкие (создавали сами), но не полные.
Хорошо бы видеть весь список прав для данного пользователя, если можно приложите скрин. Оповещения используете все или только Напоминания в системе?
 
Используем Напоминания в системе. Данный профиль у всех пользователей
Изменено: Екатерина Зайцева - 14.07.2014 13:28:53
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
У нас есть пользователи, которые очень плотно работают с календарем (работа с 50-70 событиями  в день - это и планирование новых, и отработка текущих и старых взаимодействий, плюс поручения). Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры и т.п.) идет с очень заметным подтормаживанием.
Екатерина, здравствуйте.

Можете охарактеризовать "заметные подтормаживания" в цифрах?
Если администратор предоставит отчеты о выполнении ключевых операций в вашей системе:
Цитата
планирование новых, и отработка текущих и старых взаимодействий, плюс поручения). Так у таких пользователей очень медленная работа программы - любое действие (создание события. открытие существующего, переключение подсистемы, не говоря об открытии справочника Партнеры
собранные штатным механизмом платформы - Замеры производительности, можно было бы поговорить более предметно.
 
Замеры производительности - это режим,включаемый в режиме отладки? Просто у нас на сервере отключена отладка, поэтому нужно подумать как это реализовать.
 
Для замеров в серверном коде нужно конечно включить режим отладки, иначе вы не сможете поставить точки останова.
А в чем проблема включить отладку на сервере? Пусть временно, хотя я не помню описаний чтобы включение режима "/debug" влияло как то  на производительность..
 
Развернули тестовую базу на тестовом сервере, включили отладку. Замеры производительности показали разницу в два раза между двумя пользователями. Будем тестировать дальше
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С