Предположим раздается звонок, берем трубку. Номер определился, но такого номера в базе нет. Скриншот 1.
Поговорили с клиентом, выяснили, что у нас такой в базе уже есть. Выбрали контрагента в документ. Скриншот 2.
Вопрос как добавить в контактную информацию контрагента определившийся номер телефона? С формы его невозможно даже в буфер скопировать. Можно из панели СофтФона в буфер скопировать, но это как то неудобно.
Ладно, сейчас некогда, пока запишем событие, потом вернемся к нему, обработаем. Записываем и закрываем документ. Через некоторое время открываем. Скриншот 3.
Больше в форме документа нет того определившегося номера, теперь показываются телефоны, которые указаны в контактной информации контрагента.
Предлагаю доработать эти моменты: 1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица 2. Разделить по полям телефоны из контактной информации и тот телефон, с которого был входящий звонок. 3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
Георгий Шевченко пишет: 1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица 3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
В нашей конфигурации CRM 2.0 при входящем звонке Создается Событие, рядом с полем клиент есть кнопка Создание нового клиента. При нажатии на нее, открывается карточка создания нового клиента, в которую автоматически подставляется номер телефона.
Простите, не написал, что редакция 1.4. В редакции 1.4 тоже есть кнопочка чтобы добавить нового контрагента. При создании нового контрагента телефон должен подставляться автоматически.
Меня сейчас больше интересует ситуация когда контрагент в базе уже есть. Может ответить по моей ситуации по исходному сообщению?
Простите, не написал, что редакция 1.4. В редакции 1.4 тоже есть кнопочка чтобы добавить нового контрагента. При создании нового контрагента телефон должен подставляться автоматически.
Меня сейчас больше интересует ситуация когда контрагент в базе уже есть. Может ответить по моей ситуации по исходному сообщению?
Георгий Шевченко пишет: Предлагаю доработать эти моменты: 1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица 2. Разделить по полям телефоны из контактной информации и тот телефон, с которого был входящий звонок. 3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
По пункту 1 - доработки сделаны уже давно (проверяла на последнем выпущенном релизе 1.4.8.1). Слева в форме открывшегося документа "Телефонный звонок входящий" есть кнопочка, с ее помощью добавляется телефон (см. скрины). Кликаете на эту кнопку, выбираете необходимого вам контрагента, выбираете в открывшемся окне вид Телефона и жмете ОК, телефон подставится в карточку Контрагента. 2. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду. Где вы хотите видеть разделение по полям? 3.Номер телефона в событии так же отображается.
По пункту 1. Да, спасибо, функции есть, но есть вопросы. Если я сначала выбираю контрагента и контактное лицо, а затем нажимаю кнопку слева от содержания, то он предлагает кому добавить телефон - контрагенту или контактному лицу. Скриншот 1.
Если я выбрал контрагента, то ничего не происходит. Номер телефона контрагенту не добавляется.
Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.
Это ошибки в программе?
По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.
По пункту 3. Номер телефона входящего звонка отображается пока открыта форма документа. Если ее закрыть и открыть заново, то номер телефона входящего звонка теряется, показываются все телефоны, сохраненные в контактной информации.
Георгий Шевченко пишет: Если я сначала выбираю контрагента и контактное лицо, а затем нажимаю кнопку слева от содержания, то он предлагает кому добавить телефон - контрагенту или контактному лицу. Скриншот 1. Если я выбрал контрагента, то ничего не происходит. Номер телефона контрагенту не добавляется.
Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.
Это ошибки в программе?
Это не ошибки, такая логика заложена в программе - добавление текущего номера делается по кнопке слева.
Цитата
Георгий Шевченко пишет: По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.
Согласны, что это нужно доработать, когда данные доработки будут реализованы не можем сказать.
Цитата
Георгий Шевченко пишет: По пункту 3. Номер телефона входящего звонка отображается пока открыта форма документа. Если ее закрыть и открыть заново, то номер телефона входящего звонка теряется, показываются все телефоны, сохраненные в контактной информации.
Поясните, пожалуйста, в каком случае это происходит? Опишите последовательность ваших действий.
По пункту 1. Может быть Вам попробовать это сделать в программе? Простите, но раздражает необходимость тратить время. Я же подробно все расписал. Скриншоты привел. Придумал, запишу для Вас ролик
По пункту 3. Номер телефона был определен и показан в форме документа. Если я осознанно не запишу его в контактную информацию, то после закрытия и открытия формы документа я этот номер телефона уже не увижу.
Спасибо за видео, теперь проблема стала понятна. Она возникает когда сначала пытаемся добавить телефон контактному лицу. Действительно открывается странная форма без привязки к контрагенту, телефон не добавить - это ошибка. Поставила задачу разработчикам на исправление. Постараемся исправить в ближайших релизах УПП+CRM.
Для дальнейшей работы пользуйтесь временно добавлением через Контрагента.
Георгий Шевченко пишет: Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.
Исправления внесены, пожалуйста, ожидайте выход нового релиза.
Георгий Шевченко пишет: По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.
Вчера вышел релиз 1.3.56.1/1.4.8.3 . В нем этот момент доработали - номер телефона теперь пишется в поле "Тема".