СофтФон определил номер телефона, а как внести его в базу?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Предположим раздается звонок, берем трубку. Номер определился, но такого номера в базе нет.
Скриншот 1.
Поговорили с клиентом, выяснили, что у нас такой в базе уже есть. Выбрали контрагента в документ.
Скриншот 2.
Вопрос как добавить в контактную информацию контрагента определившийся номер телефона?
С формы его невозможно даже в буфер скопировать.
Можно из панели СофтФона в буфер скопировать, но это как то неудобно.
Ладно, сейчас некогда, пока запишем событие, потом вернемся к нему, обработаем. Записываем и закрываем документ. Через некоторое время открываем.
Скриншот 3.
Больше в форме документа нет того определившегося номера, теперь показываются телефоны, которые указаны в контактной информации контрагента.
Предлагаю доработать эти моменты:
1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица
2. Разделить по полям телефоны из контактной информации и тот телефон, с которого был входящий звонок.
3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
Прикрепленные файлы
1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица
3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
В нашей конфигурации CRM 2.0 при входящем звонке Создается Событие, рядом с полем клиент есть кнопка Создание нового клиента. При нажатии на нее, открывается карточка создания нового клиента, в которую автоматически подставляется номер телефона.
Простите, не написал, что редакция 1.4.
В редакции 1.4 тоже есть кнопочка чтобы добавить нового контрагента.
При создании нового контрагента телефон должен подставляться автоматически.
Меня сейчас больше интересует ситуация когда контрагент в базе уже есть.
Может ответить по моей ситуации по исходному сообщению?
Я не Григорий
Простите, не написал, что редакция 1.4.
В редакции 1.4 тоже есть кнопочка чтобы добавить нового контрагента.
При создании нового контрагента телефон должен подставляться автоматически.
Меня сейчас больше интересует ситуация когда контрагент в базе уже есть.
Может ответить по моей ситуации по исходному сообщению?
Сейчас проверю на CRM 1.4 и отпишусь вам.
Предлагаю доработать эти моменты:
1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица
2. Разделить по полям телефоны из контактной информации и тот телефон, с которого был входящий звонок.
3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
По пункту 1 - доработки сделаны уже давно (проверяла на последнем выпущенном релизе 1.4.8.1).
Слева в форме открывшегося документа "Телефонный звонок входящий" есть кнопочка, с ее помощью добавляется телефон (см. скрины). Кликаете на эту кнопку, выбираете необходимого вам контрагента, выбираете в открывшемся окне вид Телефона и жмете ОК, телефон подставится в карточку Контрагента.
2. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду. Где вы хотите видеть разделение по полям?
3.Номер телефона в событии так же отображается.
Прикрепленные файлы
Используем спарку УПП + CRM 1.4. Релиз Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.8)
По пункту 1. Да, спасибо, функции есть, но есть вопросы.
Если я сначала выбираю контрагента и контактное лицо, а затем нажимаю кнопку слева от содержания, то он предлагает кому добавить телефон - контрагенту или контактному лицу. Скриншот 1.
Если я выбрал контрагента, то ничего не происходит. Номер телефона контрагенту не добавляется.
Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2.
В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается.
Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.
Это ошибки в программе?
По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.
По пункту 3. Номер телефона входящего звонка отображается пока открыта форма документа. Если ее закрыть и открыть заново, то номер телефона входящего звонка теряется, показываются все телефоны, сохраненные в контактной информации.
Прикрепленные файлы
Все Ваши замечания и предложения передам разработчикам и методистам, о результатах обязательно сообщу. Спасибо за сообщение.
Если я сначала выбираю контрагента и контактное лицо, а затем нажимаю кнопку слева от содержания, то он предлагает кому добавить телефон - контрагенту или контактному лицу. Скриншот 1. Если я выбрал контрагента, то ничего не происходит. Номер телефона контрагенту не добавляется.
Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.
Это ошибки в программе?
Это не ошибки, такая логика заложена в программе - добавление текущего номера делается по кнопке слева.
По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.
Согласны, что это нужно доработать, когда данные доработки будут реализованы не можем сказать.
По пункту 3. Номер телефона входящего звонка отображается пока открыта форма документа. Если ее закрыть и открыть заново, то номер телефона входящего звонка теряется, показываются все телефоны, сохраненные в контактной информации.
Поясните, пожалуйста, в каком случае это происходит? Опишите последовательность ваших действий.
По пункту 1. Может быть Вам попробовать это сделать в программе?
Простите, но раздражает необходимость тратить время. Я же подробно все расписал. Скриншоты привел.
Придумал, запишу для Вас ролик
По пункту 3. Номер телефона был определен и показан в форме документа.
Если я осознанно не запишу его в контактную информацию, то после закрытия и открытия формы документа я этот номер телефона уже не увижу.
Прикрепленные файлы
Для дальнейшей работы пользуйтесь временно добавлением через Контрагента.
Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.
Исправления внесены, пожалуйста, ожидайте выход нового релиза.
По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.
Вчера вышел релиз 1.3.56.1/1.4.8.3 . В нем этот момент доработали - номер телефона теперь пишется в поле "Тема".