СофтФон определил номер телефона, а как внести его в базу?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон определил номер телефона, а как внести его в базу?
 
Добрый день!

Предположим раздается звонок, берем трубку. Номер определился, но такого номера в базе нет.
Скриншот 1.

Поговорили с клиентом, выяснили, что у нас такой в базе уже есть. Выбрали контрагента в документ.
Скриншот 2.

Вопрос как добавить в контактную информацию контрагента определившийся номер телефона?
С формы его невозможно даже в буфер скопировать.
Можно из панели СофтФона в буфер скопировать, но это как то неудобно.

Ладно, сейчас некогда, пока запишем событие, потом вернемся к нему, обработаем. Записываем и закрываем документ. Через некоторое время открываем.
Скриншот 3.

Больше в форме документа нет того определившегося номера, теперь показываются телефоны, которые указаны в контактной информации контрагента.

Предлагаю доработать эти моменты:
1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица
2. Разделить по полям телефоны из контактной информации и тот телефон, с которого был входящий звонок.
3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.
Изменено: Георгий Шевченко - 15.07.2014 12:33:42
 
Добрый день, Григорий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица
3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.

В нашей конфигурации CRM 2.0 при входящем звонке Создается Событие, рядом с полем клиент есть кнопка Создание нового клиента. При нажатии на нее, открывается карточка создания нового клиента, в которую автоматически подставляется номер телефона.
 
Я не Григорий :)

Простите, не написал, что редакция 1.4.
В редакции 1.4 тоже есть кнопочка чтобы добавить нового контрагента.
При создании нового контрагента телефон должен подставляться автоматически.

Меня сейчас больше интересует ситуация когда контрагент в базе уже есть.
Может ответить по моей ситуации по исходному сообщению?
 
Прошу прощения, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Я не Григорий  

Простите, не написал, что редакция 1.4.
В редакции 1.4 тоже есть кнопочка чтобы добавить нового контрагента.
При создании нового контрагента телефон должен подставляться автоматически.

Меня сейчас больше интересует ситуация когда контрагент в базе уже есть.
Может ответить по моей ситуации по исходному сообщению?

Сейчас проверю на CRM 1.4 и отпишусь вам.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Предлагаю доработать эти моменты:
1. Сделать удобный способ переноса номера телефона в контактную информацию либо контрагента, либо контактного лица
2. Разделить по полям телефоны из контактной информации и тот телефон, с которого был входящий звонок.
3. Сделать так, чтобы номер телефона сохранялся в документе Событие.

По пункту 1 - доработки сделаны уже давно (проверяла на последнем выпущенном релизе 1.4.8.1).
Слева в форме открывшегося документа "Телефонный звонок входящий" есть кнопочка, с ее помощью добавляется телефон (см. скрины). Кликаете на эту кнопку, выбираете необходимого вам контрагента, выбираете в открывшемся окне вид Телефона и жмете ОК, телефон подставится в карточку Контрагента.
2. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду. Где вы хотите видеть разделение по полям?
3.Номер телефона в событии так же отображается.
Изменено: Наталья Полубенская - 15.07.2014 14:44:19
 
Добрый день!

Используем спарку УПП + CRM 1.4. Релиз Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.8)

По пункту 1. Да, спасибо, функции есть, но есть вопросы.
Если я сначала выбираю контрагента и контактное лицо, а затем нажимаю кнопку слева от содержания, то он предлагает кому добавить телефон - контрагенту или контактному лицу. Скриншот 1.

Если я выбрал контрагента, то ничего не происходит. Номер телефона контрагенту не добавляется.

Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2.
В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается.
Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.

Это ошибки в программе?

По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.

По пункту 3. Номер телефона входящего звонка отображается пока открыта форма документа. Если ее закрыть и открыть заново, то номер телефона входящего звонка теряется, показываются все телефоны, сохраненные в контактной информации.
 
Добрый день, Георгий!

Все Ваши замечания и предложения передам разработчикам и методистам, о результатах обязательно сообщу. Спасибо за сообщение.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Если я сначала выбираю контрагента и контактное лицо, а затем нажимаю кнопку слева от содержания, то он предлагает кому добавить телефон - контрагенту или контактному лицу. Скриншот 1. Если я выбрал контрагента, то ничего не происходит. Номер телефона контрагенту не добавляется.

Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.

Это ошибки в программе?

Это не ошибки, такая логика заложена в программе - добавление текущего номера делается по кнопке слева.

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.

Согласны, что это нужно доработать, когда данные доработки будут реализованы не можем сказать.
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
По пункту 3. Номер телефона входящего звонка отображается пока открыта форма документа. Если ее закрыть и открыть заново, то номер телефона входящего звонка теряется, показываются все телефоны, сохраненные в контактной информации.

Поясните, пожалуйста, в каком случае это происходит? Опишите последовательность ваших действий.
Изменено: Наталья Полубенская - 16.07.2014 12:28:07
 
Добрый день!

По пункту 1. Может быть Вам попробовать это сделать в программе?
Простите, но раздражает необходимость тратить время. Я же подробно все расписал. Скриншоты привел.
Придумал, запишу для Вас ролик :)

По пункту 3. Номер телефона был определен и показан в форме документа.
Если я осознанно не запишу его в контактную информацию, то после закрытия и открытия формы документа я этот номер телефона уже не увижу.
 
Спасибо за видео, теперь проблема стала понятна. Она возникает когда сначала пытаемся добавить телефон контактному лицу. Действительно открывается странная форма без привязки к контрагенту, телефон не добавить - это ошибка. Поставила задачу разработчикам на исправление. Постараемся исправить в ближайших релизах УПП+CRM.

Для дальнейшей работы пользуйтесь временно добавлением через Контрагента.
Изменено: Наталья Полубенская - 16.07.2014 12:39:05
 
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Если я выбрал контактное лицо, то открывается окно добавления контактной информации. Скриншот 2. В этом окне объект почему-то не указан. Из-за этого контактная информация не записывается. Вид телефона указан какой-то странный "АОН" (видимо программа сама такой создала, так как мы такой не использовали). И поменять вид телефона нельзя.

Исправления внесены, пожалуйста, ожидайте выход нового релиза.
 
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
По пункту 2. Разделение по полям хочу видеть в форме документа, чтобы отдельно были видны телефоны, сохраненные в контактной информации и отдельно телефон, с которого был сделан именно этот звонок, по которому было зарегистрировано событие.

Вчера вышел релиз 1.3.56.1/1.4.8.3 . В нем этот момент доработали - номер телефона теперь пишется в поле "Тема".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С