Привязать взаимодействия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Привязать взаимодействия
 
Добрый день!

У нас объединенная конфигурация УТ + CRM Проф 2.0 (2.0.6.2).

Новых контрагентов в системе мы создаем после того, как получаем от них входящее письмо (заявку).

Проблема следующая: самое первое письмо не привязывается к карточке контрагента в истории взаимодействий, пока вручную не нажмешь "Привязать взаимодействия".

Но делать эту операцию для всех новых клиентов долго, неудобно и ненадежно.

Есть ли какой-то способ автоматически привязывать ВСЕ входящие письма, скажем, раз в сутки.

Спасибо!
 
Добрый день!
Проверила-все подставляется.
Делала так: пришло письмо, я в нем создала клиента и при записи карточки выдалось сообщение "Привязать взаимодействия" я согласилась. Далее во входящем письмо нажала кнопку "Сохранить и закрыть" и в списке, если встать на этого клиента, то в истории видно письмо и в карточке на закладке Взаимодействия по клиенту тоже видно письмо.
 
Спасибо, Мария.
Да, при Вашей последовательности действий происходит корректная привязка.
Мы делали иначе - во входящем письме нажимали "Создать на основании - Событие".
Далее уже из события создавали контрагента. При такой последовательности действий письмо к контрагенту не привязывалось.

Возвращаясь к моему вопросу.
Можно ли как-то привязать все ранее пришедшие письма к контрагентам?
Есть ли какая-то обработка для этого.

Спасибо!
 
Добрый день, Максим!

Специальной обработки нет, задается вопрос на связывание всех прошлых писем только при ручном выборе клиента в одном из писем. Каждое письмо не нужно связывать, только одно по каждому клиенту.
 
Возможно частично вам поможет мастер "Контроль регистрации клиентов" (раздел Работа с клиентами).
Там можно выбрать заполнение только по вход. письмам. Мастер введет список всем писем, которые не связаны с клиентами. При помощи отбора можно ограничить список.
Далее можно распределить между несколькими сотрудниками задачу по связыванию писем с клиентами, письма будут распределены пропорционально.
Будут созданы спец. задачи, прямо из которых можно открывать письма и связывать их.
 
Спасибо, Алексей!
Попробуем.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С