Отчет по "забытым" клиентам
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Руководитель отдела хочет получить механизм, который позволит видеть что по клиенту были события от менеджеров его отдела, но они все завершены, а новых не запланировано. Т.е. он хочет видеть "забытых" клиентов
Я как понимаю, нужно использовать отчет Анализ событий. Получить список клиентов за некий предыдущий период. Сохранить результат в отбор. И потом этот результат загрузить в этот же отчет, но указать будущий период.
Тут у меня вопрос возникает. Этот отчет покажет всех клиентов из этого отбора или только тех, по кому были запланированы события? Если только тех по кому запланированы события, то как отловить "забытых" клиентов?
Подскажите, как правильно решить данную задачу.
Посмотрите,может Вам подходит отчет Клиенты без контактов: Отчет позволяет получить информацию по клиентам, с которыми за определенный период не было никаких взаимодействий: телефонных звонков, sms-сообщений, рассылок по электронной почте.