Отчет по "забытым" клиентам

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчет по "забытым" клиентам, УТиВсК 2.0.6.2
 
Добрый день. Нужна помощь :D
Руководитель отдела хочет получить механизм, который позволит  видеть что по клиенту были события от менеджеров его отдела, но они все завершены, а новых не запланировано. Т.е. он хочет видеть "забытых" клиентов

Я как понимаю, нужно использовать отчет Анализ событий. Получить список клиентов за некий предыдущий период. Сохранить результат в отбор. И потом этот результат загрузить в этот же отчет, но указать будущий период.
Тут у меня вопрос возникает. Этот отчет покажет всех клиентов из этого отбора или только тех, по кому были запланированы события? Если только тех по кому запланированы события, то как отловить "забытых" клиентов?
Подскажите, как правильно решить данную задачу.
 
Добрый день, Екатерина!
Посмотрите,может Вам подходит отчет Клиенты без контактов: Отчет позволяет получить информацию по клиентам, с которыми за определенный период не было никаких взаимодействий: телефонных звонков, sms-сообщений, рассылок по электронной почте.
 
Спасибо, это то что нужно. Я забыла про него, думала что он выводит список клиентов без контактных данных (тел, адрес и т.п.), а он выводит список без документов.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С