Уровни доступа на клиентов - если больше одного уровня указано - пропадает доступ к его событиям.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Уровни доступа на клиентов - если больше одного уровня указано - пропадает доступ к его событиям.
 
Релиз CRM КОРП 2.0.8.2, платформа 8.3.4.465, клиент-сервер.
Если у клиента задать несколько уровней доступа (например, необходимо чтобы несколько пользователей имеющих разные уровни доступности, имели возможность работать с этим клиентом), то у пользователей, имеющих заданные уровни доступа список событий этого клиента выходит пустой. Если оставить один уровень доступа - то пользователь, имеющий этот уровень, события видит.
 
Добрый день!
Спасибо за сообщение. Поставила задачу разработчикам доработать уровни доступа,  а именно видимость Событий в документах Клиента. Сейчас, если у клиента два уровня доступа, то события в списке Событий видны, а в карточке Клиента не видны.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С