Уровни доступа на клиентов - если больше одного уровня указано - пропадает доступ к его событиям.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Релиз CRM КОРП 2.0.8.2, платформа 8.3.4.465, клиент-сервер.
Если у клиента задать несколько уровней доступа (например, необходимо чтобы несколько пользователей имеющих разные уровни доступности, имели возможность работать с этим клиентом), то у пользователей, имеющих заданные уровни доступа список событий этого клиента выходит пустой. Если оставить один уровень доступа - то пользователь, имеющий этот уровень, события видит.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Спасибо за сообщение. Поставила задачу разработчикам доработать уровни доступа,  а именно видимость Событий в документах Клиента. Сейчас, если у клиента два уровня доступа, то события в списке Событий видны, а в карточке Клиента не видны.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С