Релиз CRM КОРП 2.0.8.2, платформа 8.3.4.465, клиент-сервер.
Если у клиента задать несколько уровней доступа (например, необходимо чтобы несколько пользователей имеющих разные уровни доступности, имели возможность работать с этим клиентом), то у пользователей, имеющих заданные уровни доступа список событий этого клиента выходит пустой. Если оставить один уровень доступа - то пользователь, имеющий этот уровень, события видит.
Если у клиента задать несколько уровней доступа (например, необходимо чтобы несколько пользователей имеющих разные уровни доступности, имели возможность работать с этим клиентом), то у пользователей, имеющих заданные уровни доступа список событий этого клиента выходит пустой. Если оставить один уровень доступа - то пользователь, имеющий этот уровень, события видит.