Уровни доступа на клиентов - если больше одного уровня указано - пропадает доступ к его событиям.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Если у клиента задать несколько уровней доступа (например, необходимо чтобы несколько пользователей имеющих разные уровни доступности, имели возможность работать с этим клиентом), то у пользователей, имеющих заданные уровни доступа список событий этого клиента выходит пустой. Если оставить один уровень доступа - то пользователь, имеющий этот уровень, события видит.
Спасибо за сообщение. Поставила задачу разработчикам доработать уровни доступа, а именно видимость Событий в документах Клиента. Сейчас, если у клиента два уровня доступа, то события в списке Событий видны, а в карточке Клиента не видны.