Почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Почтовый клиент очень сырой
Напишите пож-та какую Конфигурацию используете и релиз Платформы. Файловая версия или клиент-серверный вариант. С какого почтового клиента приходят пустые письма?
Входящие письма теряют вложенные файлы, из одного и более вложенных отправителем файлов может дойти от "нуля" до "количество отправленных отправителем файлов". Версия 2.0.8.2.
Почтовый клиент очень сырой
Есть 2 известные проблемы:
1) если отправлены файлы с полностью одинаковыми именами - то дойдет только одно из них. Это зарегистрированная в 1С ошибка, она будет исправлена в будущем релизе БСП.
2) Есть проблемы с получение вложенных писем в формате EML
P.S, Я не помню точно, влияет ли настройка ограничения макс. размера файлов на входящие вложения, возможно проблема в этом.. Мария думаю подскажет точнее.
Конфигурация: 1C:CRM 2.0 Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7 (495) 231-20-02
crm@rarus.ru
Copyright © OOО "1C", 2011-2014. Все права защищены
(
Режим: Веб-сервер (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Из двух отправленных файлов формата *.xls дошел один, Mozilla приняла письмо с двумя файлами, при пересылке данного письма из мазилы в 1С, письмо дошло с двумя файлами.
Вообще таких явных проблем еще не регистрировали
Постоянно возникают проблемы которых Вы не регистрируете, может пора привлечь тестеров ПО?
По Вашему уточнению. Все релизы в обязательном порядке проходят тестирование специальными сотрудниками - тестировщиками ПО. Сам продукт состоит из двух частей - бизнес-логики (конфигурации) и платформы 1С:Предприятие. Ваш вопрос также касается работы с почтовым сервером - еще одна потенциальная область с возможной проблемой в ней. Например, на продукте 1С:CRM компания 1С-Рарус также работает уже более 10 лет с письмами с различными почтовыми серверами (сейчас это Gmail). Подобной проблемы выявлено не было. Исходя из этого причина скорее всего может быть в двух других областях - платформе 1С того релиза, который вы используете или особенностях почтового сервера. Выявить эту причину без Вашего участия практически не возможно (т.к. она может проявляться при каких-то определенных обстоятельствах).
Данный пост сделал, чтобы с Вашей стороны было понимание всего процесса. Мы готовы подключиться к Вам и помочь выяснить в чем может быть проблема. Возможность этого зависит от Вашей доброй воли.
Спасибо за понимание!
Насколько я вижу, "Это зарегистрированная в 1С ошибка, она будет исправлена в будущем релизе БСП. ".
Каковы сроки релизов? И есть ли на данный момент готовое решение?
В следующем релизе он будет исправлен на аналогичный, то есть можно будет просто перед обновлением отменить изменения, поставить обратно на полную поддержку и обновляться.
Прикрепленные файлы