Обновление УТ+CRM2.0 на релиз 2.0.7.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обновление УТ+CRM2.0 на релиз 2.0.7.1
 
Добрый день!

  Скачали выпущенный релиз  УТ11 + CRM  2.0.7.1, но при обновлении с релиза 2.0.6.2 выходит сообщение: "Не содержит доступных обновлений". Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что в релизе 2.0.6.2 поставщик: Фирма "1С", а в релизе 2.0.7.1 поставщик: ГК "1С:Рарус". Подскажите порядок обновления. Так как через простое сравнение и объединение не обновятся защищённые модули и информация о поставщике.
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Добрый день!

  Скачали выпущенный релиз  УТ11 + CRM  2.0.7.1, но при обновлении с релиза 2.0.6.2 выходит сообщение: "Не содержит доступных обновлений". Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что в релизе 2.0.6.2 поставщик: Фирма "1С", а в релизе 2.0.7.1 поставщик: ГК "1С:Рарус". Подскажите порядок обновления. Так как через простое сравнение и объединение не обновятся защищённые модули и информация о поставщике.
Добрый день!
После того как установили файлы обновления .
Обновление делаете так: В Конфигураторе - Конфигурация-Поддержка- Обновить Конфигурацию-далее Выбор файла обновления и заходите в шаблон куда установили обновление и выбираете файл .cfu
 
Так и делаем. Только посредством файла .cf. Поставщики у релизов разные. Прилагаю скрин сообщения после проделывания описанной вами последовательности
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Так и делаем. Только посредством файла .cf. Поставщики у релизов разные. Прилагаю скрин сообщения после проделывания описанной вами последовательности
Обновление надо делать не файлом .cf , а файлом .cfu
 
Спасибо,  видит .cfu. Но странная методика... Всегда файл .cf был более информативен и удобен для обновления изменённых конфигураций. Почему посредством него нельзя обновить, странно....
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Спасибо,  видит .cfu. Но странная методика... Всегда файл .cf был более информативен и удобен для обновления изменённых конфигураций. Почему посредством него нельзя обновить, странно....
Это нюанс при изменении поставщика. Так прошито в платформе. В дальнейшем, если Вам больше нравится пользоваться cf-файлом, пользуйтесь им. Хотя мне непонятно, чем информативнее cf в контексте обновления через поддержку.
Изменено: Сергей Ковальчук - 29.07.2014 15:17:27
 
Тогда может подскажите как менее затратно перенести сущестующие изменения в базе? Потому что посредством .cfu это очень трудоёмкои проблематично.
 
Через .cf,  я мог перенести на неё все текущие изменения в базе(один раз), затем создать файл поставки и обновлять тестовые базы и рабочую. А через .cfu мне придётся на каждую базу это проделывать
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Тогда может подскажите как менее затратно перенести сущестующие изменения в базе? Потому что посредством .cfu это очень трудоёмкои проблематично.
При переносе существующих изменений, конечно, потребуется cf конфигурации поставщика.

Чтобы его не скачивать с сайта, можно его выгрузить из настройки поддержки.

Алгоритм обновления следующий:

1. Перед обновлением сохраняем cf измененной конфигурации и cf конфигурации поставщика;

2. Обновляемся cfu через поддержку. В окне сравнения/объединения существующие изменения обозначаются значком слева (изменения конфигурации поставщика - справа); По умолчанию, если объект был изменен в рабочей конфигурации, но не был изменен в конфигурации поставщика, не обновляется. То есть просматриваем спорные объекты, которые были изменены и там, и там. Выписываем их;

3. Завершаем объединение через поддержку, после чего сравниваем старую конфигурацию поставщика и существующую конфигурацию до изменений. Переносим изменения.


Если Вам удобнее скачивать cf - файл и хранить его до следующего обновления, можно поступить и так.
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Через .cf,  я мог перенести на неё все текущие изменения в базе(один раз), затем создать файл поставки и обновлять тестовые базы и рабочую. А через .cfu мне придётся на каждую базу это проделывать
То есть у Вас конфигурации стоят на поддержке от собственной конфигурации, которую Вы обновляете нашей?
 
Нет, поставщик не менялся. Поставщик: ваша организация. Спасибо за  подробный алгоритм.
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Спасибо,  видит .cfu. Но странная методика... Всегда файл .cf был более информативен и удобен для обновления изменённых конфигураций. Почему посредством него нельзя обновить, странно....
К сожалению, это единственный вариант при смене поставщика, таковы особенности платформы при смене основных свойств конфигурации. CF-файл поддержки "работает" только когда совпадает поставщик и еще пара свойств.
Это было требованием фирмы 1С  для того чтобы выпустить продукт как "1С:Совместно".
 
ДА мы сразу поняли, что дело в том что сменился Поставщик, искали пути по проще... Один релиз придётся посложнее. Спасибо за разъяснения
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С