Интеграция с GoogleApps

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интеграция с GoogleApps, Не создаются события в календаре при создании события (задачи) другому пользователю
 
Конфигурация CRM Корп 2.0.8.2
Есть 2 пользователя. У каждого настроена связь с календарем Google. Экаунты google бесплатные.
При планировании события себе у каждого из них появляется событие в календаре Google.
Если же создается событие другому пользователю, то событие не попадает в его календарь.
С чем это связано?
 
Добрый день, Павел!

Описанный вами сценарий не совсем понятен. Давайте попробуем его разобрать. Сейчас в Google календаре можно просматривать календари других пользователей. Возможно планировать события в этих календарях, но только если вы будете являться участником этого события.   Т.е. нельзя зайти в любое событие и не будучи участником его изменить. Это логично и правильно. Такая же схема реализована и при синхронизации. Т.е. Даже если создаете Событие в 1С:CRM и в этом событии вас, как участника нет - данное событие не отразится в календаре Google другого пользователя. Т.к. своим календарем пользователь должен управлять сам. Другие же могут только предлагать ему встречи со своим участием (или участием более расширенным) и только.  В вашем сценарии нужно думаю, при создании События для другого участника, чтобы этот пользователь затем зашел в него и "принял" - перезаписал событие согласившись с ним изменив например, состояние в Работе.  Тогда это событие будет уже отражено в его Google календаре.

Если имелся ввиду какой-то другой сценарий - просьба его уточнить.
 
Все правильно, вы правильно поняли сценарий. Я планирую событие для своего подчиненного. У него нет с собой компьютера, есть только планшет. В планшете в календаре google должно отобразиться, что у него появилось событие. И это логично, поскольку в календаре в 1С оно появилось и без того, чтобы принять. Получается, что событие в календаре 1С есть, а в календаре google нет!
И попутно второй вопрос: Я правильно понял, что если это событие изменено в google, то в 1С оно не попадает? Планируется полная синхронизация календарей в две стороны?
 
Кроме того, если я планирую событие "встреча" на двоих: себя и другого пользователя. У него также не появляется это событие в календаре.
По поводу двусторонней синхронизации. В вебинаре сказано, что обмен в две стороны, однако у нас события, отредактированные или введенные в google не отображаются в 1С CRM.
Изменено: Павел Зуб - 30.07.2014 19:59:32
 
Цитата
Павел Зуб пишет:
По поводу двусторонней синхронизации. В вебинаре сказано, что обмен в две стороны, однако у нас события, отредактированные или введенные в google не отображаются в 1С CRM.
Добрый день!
Посмотрите включено ли у Вас регламентное задание "CRM синхронизация google calendar"?
 
Спасибо за уточнение, Павел.

По вашим вопросам. Проверьте, что у вас выполнены настройки согласно приложенного к посту описания (оно будет включено в следующий релиз решения в раздел "Методики").

Сейчас реализован сценарий работы в решении в обе стороны: т.е. изменение событий календаря в Google отражается в 1С:CRM и наоборот. Т.к. в календаре Google нет возможности создать событие без своего участия в календаре другого участника, подобный момент не реализован в 1С:CRM на данный момент. Описание ваше понятно. Постараемся его проанализировать и предложить схему работы с календарями в подобном случае.

Спасибо за обратную связь!
 
Павел, в следующем релизе решения будет добавлена поддержка описанной вами схемы. Будет одно условие для этого - у пользователя для которого будет создаваться событие в 1С:CRM должна быть также выполнена персональная настройка синхронизации календаря Google, т.к. именно в календаре из этой настройки и будет отражено Событие.
 
Спасибо за положительное решение!
Что касается настроек. Проверил регламентное задание. Действительно, оно не запускается. При этом в консоли заданий если я сохраняю задание нажатием кнопки Ок (после этого по-идее должен произойти старт фонового задания) то выходит ошибка (см. рисунок)
Версия клиент-серверная.
Платформа 8.3.4.482
Кроме того в журнале регистрации по этому регламентному заданию постоянно ошибки:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(1091)}: Ошибка при вызове метода контекста (УниверсальноеВремя)
по причине:
Ошибочный идентификатор часового пояса
 
Павел, регламентные задания выполняются по настроенному расписанию.
По поводу выходящей ошибки, передала разработчику, как будет ответ отпишусь.
 
Цитата
Павел Зуб пишет:
Спасибо за положительное решение!
Что касается настроек. Проверил регламентное задание. Действительно, оно не запускается. При этом в консоли заданий если я сохраняю задание нажатием кнопки Ок (после этого по-идее должен произойти старт фонового задания) то выходит ошибка (см. рисунок)
Версия клиент-серверная.
Платформа 8.3.4.482
Кроме того в журнале регистрации по этому регламентному заданию постоянно ошибки:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(1091)}: Ошибка при вызове метода контекста (УниверсальноеВремя)
по причине:
Ошибочный идентификатор часового пояса
Павел, нужен скрин настроек пользователя (регистр сведений настройки пользователя).
 
Ниже содержимое регистра сведений настройки пользователя с отбором по одну из пользователей (по мне)

Используемый вариант поставки КОРП
ID канала GApi d49826b9-f033-4159-8aa8-3ee9f9e894f3
Основная организационно-правовая форма клиента
Время окончания обеденного перерыва 01.01.0001 14:00:00
Время окончания рабочего дня 01.01.0001 18:00:00
Часовой пояс календаря GAPi Europe/Kiev
Синхронизировать календарь с Google Да
Ид календаря канала g7_guuAtxH9ppUsTkOTegZC1iD8
Автоматически связывать взаимодействия с бизнес-процессами Да
Использовать календарь в оповещениях Нет
Категория события по умолчанию
Время начала обеденного перерыва 01.01.0001 13:00:00
Подставлять основной проект в поручения Нет
Основной вид цен продажи
Время начала рабочего дня 01.01.0001 9:00:00
Основная организация Евро-Авто
Использовать БухФон Нет
Создавать документ Событие при снятии трубки (исходящий звонок) Нет
Календарь Google artsoftkherson@gmail.com
Календарь Google artsoftkherson@gmail.com
Время жизни токена API 01.08.2014 16:41:06
Создавать документ Событие при снятии трубки (входящий звонок) Нет
Токен доступа 1/furo2rwnsETFL7GIXrAdRIpAIMalFwFwgjQWVb3XBys"
Время жизни канала 06.08.2014 17:43:37
Использовать внутреннюю панель СофтФон (1С) Нет
Токен доступа ya29.VAA3R_FP_fVqQSEAAABgLsxgVtWr1ANs3QPDqEFXU8FglEEIY9JUktuqOlhO­HNsoJKSFBuvPbDiIu3LnYkU",
Задавать вопрос при заполнении события по шаблону из проекта Нет
Использовать СофтФон Нет
Основной проект
Использовать помощник ввода нового клиента Нет
Основной ответственный Администратор программы
Период актуальности сеанса консультации (часов) 0
 
Павел, спасибо за настройки-передала разработчику.
 
Цитата
Павел Зуб пишет:
Ниже содержимое регистра сведений настройки пользователя с отбором по одну из пользователей (по мне)

Ответ разработчика: ошибка с УниверсальнымВременем исправлена в релизе 2.0.8.3, поэтому после обновления на данный релиз регламентное задание будет работать.
 
А когда ожидать релиза? На users.v8.1c.ru пока 2.0.8.2
 
Релиз 2.0.8.3  давно передан в 1С на проверку и выпуск, но его там задержали по  причинам, от нас не зависящих.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С