подскажите грамотную методику работы. Задача - работа с клиентами при проведении семинара

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
подскажите грамотную методику работы. Задача - работа с клиентами при проведении семинара
 
Добрый день!

Используем УПП + CRM 1.4.

Вчера провели семинар по 1C:CRM в г. Оренбурге.
Наша цель выстроить грамотную работу с клиентами и при этом использовать инструменты CRM.

Что уже сделали ранее:
1. Разослали приглашение по электронной почте по списку электронных адресов, собранных из разных источников (своя база клиентов, торгово-промышленная палата, оренбургский союз промышленников и предпринимателей, справочники в Интернете и другие)
2. Регистрацию на семинар вели в MS Excel
3. Сегодня собрали анкетные данные участников семинара, внесли в MS Excel
4.  Тем участникам, которые в анкетах отметили, что хотят получить инф. с семинара, разослали материалы по электронной почте

Что собираемся сделать:
1. Обзванивать тех кто участвовал в семинаре с предложением демонстрации 1С:CRM
2. Обзванивать тех кто регистрировался и не участвовал в семинаре и приглашать на следующий семинар, предлагать демонстрацию 1С:CRM
3. Разослать приглашение по электронной почте по списку электронных адресов, кроме тех, кто уже участвовал


Теперь вопросы. А как всю эту информацию грамотно вести и обрабатывать в CRM?
А именно.
1. Как грамотно в CRM регистрировать на семинар?
2. Мы можем внести анкетные данные в CRM, но как потом выбрать тех клиентов, которые указали, что хотят получить материалы по электронной почте и сделать для них рассылку?
3. Как правильно в CRM разделить клиентов на группы:
- регистрировались, но не пришли
- посетили семинар CRM
- приобрели CRM
Чтобы потом организовать работу по клиентам - повторные приглашения на семинар, предложения по проведению демонстрации программы, разработка коммерческих предложений.

4. Как зарегистрировать информацию кто именно (контактное лицо) от клиента посетил семинар?

Просьба ответить сама постановка вопросов грамотна?
Если да, то как это все сделать в CRM?
 
Добрый день!
Постановка вопроса понятна. Попробую все последовательно проделать как у Вас написано и отпишусь.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:

3. Как правильно в CRM разделить клиентов на группы:
- регистрировались, но не пришли
- посетили семинар CRM
- приобрели CRM
Чтобы потом организовать работу по клиентам - повторные приглашения на семинар, предложения по проведению демонстрации программы, разработка коммерческих предложений.

Есть спр. Группы почтовой рассылки (Маркетинг-Анкетирование-Группы почтовой рассылки) создаете с нужными Вам названиями и заполняете списком клиентов, далее в Рассылке Получателей заполняете по группе рассылки (в меню Заполнить).
Остальные вопросы пока еще прорабатываем и обсуждаем...
 
Добрый день!

Напоминаю, что жду от Вас ответ.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Напоминаю, что жду от Вас ответ.
Добрый день!
Мы помним про Вас. Вопрос передан методисту, а он пока еще в отпуске.
 
Добрый день!

Понял, можно попросить хотя бы ориентировочный срок обозначить?
 
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Понял, можно попросить хотя бы ориентировочный срок обозначить?

В начале сентября, пожалуйста, ожидайте.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
2. Мы можем внести анкетные данные в CRM, но как потом выбрать тех клиентов, которые указали, что хотят получить материалы по электронной почте и сделать для них рассылку?
Вот что пришло в голову: сформировать отчет Результаты анкетирования-сделать отбор по нужному вопросу и ответу на него и потом сохранить результат отчета и уже в рассылке заполнить  Клиентов по этому результату отчета. Поставила разработчикам задачу на доработку, т.к. сейчас в отчете нет кнопки Сохранить результат.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:

1. Как грамотно в CRM регистрировать на семинар?
Вы имеете ввиду какой документ создать?
 
Добрый день!

Цитата
Мария Измайлова пишет:
Вот что пришло в голову: сформировать отчет Результаты анкетирования-сделать отбор по нужному вопросу и ответу на него и потом сохранить результат отчета и уже в рассылке заполнить  Клиентов по этому результату отчета. Поставила разработчикам задачу на доработку, т.к. сейчас в отчете нет кнопки Сохранить результат.

Да, такая возможность решила бы задачу. Будем ждать доработок.
 
Добрый день!

Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Георгий Шевченко пишет:

1. Как грамотно в CRM регистрировать на семинар?
Вы имеете ввиду какой документ создать?

Так я и не знаю какой в этом случае документ создать или что-то другое сделать.
Задачи регистрации:
1. Создать список участников семинара
2. Получить информацию о том, кто зарегистрировался и не пришел, чтобы пригласить на следующее мероприятие
 
Георгий, посмотрю документы, подумаю какой больше подходит и отпишусь.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Георгий Шевченко пишет:

1. Как грамотно в CRM регистрировать на семинар?
Вы имеете ввиду какой документ создать?

Так я и не знаю какой в этом случае документ создать или что-то другое сделать.
Задачи регистрации:
1. Создать список участников семинара
2. Получить информацию о том, кто зарегистрировался и не пришел, чтобы пригласить на следующее мероприятие
Думаю неплохим вариантом может стать док-т Телемаркетинг: рассказываю по порядку.
- создаете Телемаркетинг с темой "Семинар" и заполняете всеми кто зарегистрировался (заполняете клиента или контактное лицо или сразу оба поля) -скрин 1.
-после завершения семинара открываете Телемаркетинг (или во время семинара) и обрабатываете его, проставляете галку Обработан для тех кто пришел на семинар -скрин 2.
Для того, чтобы отобрать тех кто регистрировался и не пришел формируете отчет Анализ телемаркетинга с такой настройкой -скрин 3
Потом добавляете отбор по тем кто не пришел на семинар, т.е. те у кого в документе не стоит галка "Обработан" -скрин 4  и мы видим, что отбор сделанный в отчете соответствует документу-скрин 5.
 
Дальше в отчете Сохраняем результат-скрин 6.
Открываем документ Рассылка анкет и на закладке Получатели заполняем эту табличную часть сохраненным результатом отчета -скрин 7.
И получаем то, что необходимо -скрин 8.
 
Добрый день!

Действительно получается хорошо.
Спасибо большое!

Будем пробовать работать по такому сценарию.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Действительно получается хорошо.
Спасибо большое!

Будем пробовать работать по такому сценарию.
По поводу доработок в отчете Результаты анкетирования-вчера вышел релиз 1.3.56.1/1.4.8.3 , в который данные доработки внесены.
 
Добрый день!

Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
2. Мы можем внести анкетные данные в CRM, но как потом выбрать тех клиентов, которые указали, что хотят получить материалы по электронной почте и сделать для них рассылку?
Вот что пришло в голову: сформировать отчет Результаты анкетирования-сделать отбор по нужному вопросу и ответу на него и потом сохранить результат отчета и уже в рассылке заполнить  Клиентов по этому результату отчета. Поставила разработчикам задачу на доработку, т.к. сейчас в отчете нет кнопки Сохранить результат.

Обновился, появилась возможность сохранить контрагентов и контактных лиц из результатов анкетирования. Спасибо!

Теперь как организовать рассылку писем? Решил воспользоваться документом "Рассылка анкет".
Получилось все, кроме формирования персонализированного текста.
Хотелось сделать текст типа: "Иван Иванович, благодарим Вас за участие в нашем семинаре и высылаем дополнительные материалы ....".
Клиент видит, что действительно как не семинаре и рассказывали сообщения персонализированные приходят. Работает CRM!
Однако, документ "Рассылка анкет" то ли не поддерживает Атотекст, то ли что-то не так я указал.
В результате письмо приходит без ФИО. Скриншот 1.
Хотя получатель заполнен, ФИО в контактном лице указано. Скриншот 2.

Можете подсказать в чем причина?
 
Добрый день, Георгий!
Сейчас проверила-всё подставляется, рассказываю:
В спр. Шаблоны документов создаю шаблон для рассылки-скрин 1-1,  в котором выбираю автотекст именно для Рассылки. Далее открываю Рассылку анкет и в поле Тема выбираю этот шаблон-скрин 1-2.
Получатель -Контактное лицо контрагента-скрин 1-3. Отправила рассылку и получила письмо -скрин 1-4.
 
У меня не получилось.

У Вас Смирнов Виктор Степанович выбран из справочника "Контактные лица контрагентов"?
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
У меня не получилось.

У Вас Смирнов Виктор Степанович выбран из справочника "Контактные лица контрагентов"?
Из спр. Контактные лица, если Вы выбираете из спр. Контактные лица контрагента, то в шаблоне должен быть тег - %ПОЛУЧАТЕЛЬ  и все, т.к. если откроете карточку, то увидите, что в ней нет разделения по полям ФИО.
 
Это не удобно.

В данный момент вся контактная информация, в том числе адреса электронной почты привязаны к Контактным лицам контрагентов.
Если заполнять из Контактных лиц, то нет электронных адресов.

Можно оставить пожелание по корректному заполнению тегов автотекста?

Еще хочу попросить возможность предпросмотра текстов отправляемых сообщений до формирования и отправки писем, а то сейчас может некрасиво получиться, что-нибудь не заполнится, а письмо сформируется и уйдет автоматически.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Это не удобно.

В данный момент вся контактная информация, в том числе адреса электронной почты привязаны к Контактным лицам контрагентов.
Если заполнять из Контактных лиц, то нет электронных адресов.

Можно оставить пожелание по корректному заполнению тегов автотекста?

Еще хочу попросить возможность предпросмотра текстов отправляемых сообщений до формирования и отправки писем, а то сейчас может некрасиво получиться, что-нибудь не заполнится, а письмо сформируется и уйдет автоматически.
Если Вы всегда заполняете только Контактными лицами контрагентов, то и используйте тег %ПОЛУЧАТЕЛЬ и у Вас все будет заполняться. По поводу пожелания - передала разработчикам.
 
Согласитесь, что:

Виктор Иванович, благодарим Вас за участие в нашем семинаре....

Красивее чем:

Смирнов Виктор Иванович, благодарим Вас за участие в нашем семинаре....

Я бы даже сказал, что второй вариант не уместен.
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Согласитесь, что:

Виктор Иванович, благодарим Вас за участие в нашем семинаре....

Красивее чем:

Смирнов Виктор Иванович, благодарим Вас за участие в нашем семинаре....

Я бы даже сказал, что второй вариант не уместен.
Передам разработчикам,чтобы обсудили этот момент.
 
Добрый день!

Что ответили разработчики?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С