Добрый день!
Используем УПП + CRM 1.4.
Вчера провели семинар по 1C:CRM в г. Оренбурге.
Наша цель выстроить грамотную работу с клиентами и при этом использовать инструменты CRM.
Что уже сделали ранее:
1. Разослали приглашение по электронной почте по списку электронных адресов, собранных из разных источников (своя база клиентов, торгово-промышленная палата, оренбургский союз промышленников и предпринимателей, справочники в Интернете и другие)
2. Регистрацию на семинар вели в MS Excel
3. Сегодня собрали анкетные данные участников семинара, внесли в MS Excel
4. Тем участникам, которые в анкетах отметили, что хотят получить инф. с семинара, разослали материалы по электронной почте
Что собираемся сделать:
1. Обзванивать тех кто участвовал в семинаре с предложением демонстрации 1С:CRM
2. Обзванивать тех кто регистрировался и не участвовал в семинаре и приглашать на следующий семинар, предлагать демонстрацию 1С:CRM
3. Разослать приглашение по электронной почте по списку электронных адресов, кроме тех, кто уже участвовал
Теперь вопросы. А как всю эту информацию грамотно вести и обрабатывать в CRM?
А именно.
1. Как грамотно в CRM регистрировать на семинар?
2. Мы можем внести анкетные данные в CRM, но как потом выбрать тех клиентов, которые указали, что хотят получить материалы по электронной почте и сделать для них рассылку?
3. Как правильно в CRM разделить клиентов на группы:
- регистрировались, но не пришли
- посетили семинар CRM
- приобрели CRM
Чтобы потом организовать работу по клиентам - повторные приглашения на семинар, предложения по проведению демонстрации программы, разработка коммерческих предложений.
4. Как зарегистрировать информацию кто именно (контактное лицо) от клиента посетил семинар?
Просьба ответить сама постановка вопросов грамотна?
Если да, то как это все сделать в CRM?
Используем УПП + CRM 1.4.
Вчера провели семинар по 1C:CRM в г. Оренбурге.
Наша цель выстроить грамотную работу с клиентами и при этом использовать инструменты CRM.
Что уже сделали ранее:
1. Разослали приглашение по электронной почте по списку электронных адресов, собранных из разных источников (своя база клиентов, торгово-промышленная палата, оренбургский союз промышленников и предпринимателей, справочники в Интернете и другие)
2. Регистрацию на семинар вели в MS Excel
3. Сегодня собрали анкетные данные участников семинара, внесли в MS Excel
4. Тем участникам, которые в анкетах отметили, что хотят получить инф. с семинара, разослали материалы по электронной почте
Что собираемся сделать:
1. Обзванивать тех кто участвовал в семинаре с предложением демонстрации 1С:CRM
2. Обзванивать тех кто регистрировался и не участвовал в семинаре и приглашать на следующий семинар, предлагать демонстрацию 1С:CRM
3. Разослать приглашение по электронной почте по списку электронных адресов, кроме тех, кто уже участвовал
Теперь вопросы. А как всю эту информацию грамотно вести и обрабатывать в CRM?
А именно.
1. Как грамотно в CRM регистрировать на семинар?
2. Мы можем внести анкетные данные в CRM, но как потом выбрать тех клиентов, которые указали, что хотят получить материалы по электронной почте и сделать для них рассылку?
3. Как правильно в CRM разделить клиентов на группы:
- регистрировались, но не пришли
- посетили семинар CRM
- приобрели CRM
Чтобы потом организовать работу по клиентам - повторные приглашения на семинар, предложения по проведению демонстрации программы, разработка коммерческих предложений.
4. Как зарегистрировать информацию кто именно (контактное лицо) от клиента посетил семинар?
Просьба ответить сама постановка вопросов грамотна?
Если да, то как это все сделать в CRM?