CRM2.0 Почта ставит статус прочтено ?

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
В 1с:crm подключили корпоративную почту (через mail.ru) - Входящие письма автоматически становятся прочтенными в веб-клиенте mail.ru или стороннем почтовике ( оутлук). В 1c все как положено, письма не прочтенные.
Ощущение что 1с отдает инфу почтовому серверу, что письмо не только принято, но и прочитано. Протокол IMAP.  1с что-то делает не так?

Конфа ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (1.4.4.22) для 1С:Управление торговлей (11.1.5.16) + 1С: CRM 2.0 (2.0.7.2) (1.4.4.23)

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!
Я попробовала разные варианты: даже если я получаю письмо сначала в оутлук, например, то все равно письмо на mail.ru  сразу становится прочитанным- в 1 С я еще не получала письмо. Может это фишка mail.ru-вот что написано у них на сайте "Письма, которые вы скачаете почтовой программой, останутся на сервере, но будут иметь статус «прочитанные». " - это при установленной галке "сохранять письма на сервере".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Дмитрий!
Я попробовала разные варианты: даже если я получаю письмо сначала в оутлук, например, то все равно письмо на mail.ru  сразу становится прочитанным- в 1 С я еще не получала письмо. Может это фишка mail.ru-вот что написано у них на сайте "Письма, которые вы скачаете почтовой программой, останутся на сервере, но будут иметь статус «прочитанные». " - это при установленной галке "сохранять письма на сервере".

У нас в связке оутлук плюс веб-клиент все нормально работало. Пока в одном из клиентов не прочитаешь письмо- во втором пометка не снималась. Ощущение, что IMAP в оутлуке более полный ? :)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Дмитрий Викторович!
Цитата

Ощущение, что IMAP в оутлуке более полный ?  
В данный момент в УТ11 поддержка IMAP реализована только на уровне транспорта писем. Поддержки пометок о прочтении "онлайн", синхронизации писем в папках и прочих возможностей IMAP нет. Письма только загружаются по протоколу IMAP анлогично POP3.
В будущих релизах в CRM2  мы планируем расширить возможности IMAP через внешнюю компоненту.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С