В 1с:crm подключили корпоративную почту (через mail.ru) - Входящие письма автоматически становятся прочтенными в веб-клиенте mail.ru или стороннем почтовике ( оутлук). В 1c все как положено, письма не прочтенные. Ощущение что 1с отдает инфу почтовому серверу, что письмо не только принято, но и прочитано. Протокол IMAP. 1с что-то делает не так?
Конфа ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (1.4.4.22) для 1С:Управление торговлей (11.1.5.16) + 1С: CRM 2.0 (2.0.7.2) (1.4.4.23)
Добрый день, Дмитрий! Я попробовала разные варианты: даже если я получаю письмо сначала в оутлук, например, то все равно письмо на mail.ru сразу становится прочитанным- в 1 С я еще не получала письмо. Может это фишка mail.ru-вот что написано у них на сайте "Письма, которые вы скачаете почтовой программой, останутся на сервере, но будут иметь статус «прочитанные». " - это при установленной галке "сохранять письма на сервере".
Мария Измайлова пишет: Добрый день, Дмитрий! Я попробовала разные варианты: даже если я получаю письмо сначала в оутлук, например, то все равно письмо на mail.ru сразу становится прочитанным- в 1 С я еще не получала письмо. Может это фишка mail.ru-вот что написано у них на сайте "Письма, которые вы скачаете почтовой программой, останутся на сервере, но будут иметь статус «прочитанные». " - это при установленной галке "сохранять письма на сервере".
У нас в связке оутлук плюс веб-клиент все нормально работало. Пока в одном из клиентов не прочитаешь письмо- во втором пометка не снималась. Ощущение, что IMAP в оутлуке более полный ?
В данный момент в УТ11 поддержка IMAP реализована только на уровне транспорта писем. Поддержки пометок о прочтении "онлайн", синхронизации писем в папках и прочих возможностей IMAP нет. Письма только загружаются по протоколу IMAP анлогично POP3. В будущих релизах в CRM2 мы планируем расширить возможности IMAP через внешнюю компоненту.