Настройка доступа к объектам бизнес-процессов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Подскажите пожалуйста, как настроить доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов) отдельному кругу специалистов

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Ольга!

Передала Ваш вопрос разработчику, как будет ответ отпишусь.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Подскажите пожалуйста, как настроить доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов) отдельному кругу специалистов

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0
Добрый день!
Вы хотите, чтобы некоторым специалистам не было доступа вообще на чтение любых  писем или на чтение писем от конкретных клиентов?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Нет, нужно, чтобы пользователи имели доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов). Не только тот, кто является исполнителем, но и те, кто отслеживает процесс. Проще говоря, сейчас руководство не может посмотреть прикрепленные по процессу файлы, отправленные e-mail
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Ольга, уточните, пожалуйста какие группы доступа указаны у этих пользователей?
И какой релиз CRM 2.0
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Нет, нужно, чтобы пользователи имели доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов). Не только тот, кто является исполнителем, но и те, кто отслеживает процесс. Проще говоря, сейчас руководство не может посмотреть прикрепленные по процессу файлы, отправленные e-mail
Скорей всего у руководства нет доступа к конкретному Клиенту. Приложите скрин карточки пользователя(руководителя)  и карточки какого-либо Клиента(который есть в БП и письмо, которого не может посмотреть руководитель), открытой на закладке уровни доступа.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Это релиз Платформы. А Какой у Вас релиз самой Конфигурации?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)

Ольга, версия CRM написана ниже версии Платформы, то что вы мне написали это версия Платформы.
См. скрин

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
1C:CRM 2.0  (2.0.8.2)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1C:CRM 2.0  (2.0.8.2)
Ольга, ждем от Вас скрины: Скорей всего у руководства нет доступа к конкретному Клиенту. Приложите скрин карточки пользователя(руководителя) и карточки какого-либо Клиента(который есть в БП и письмо, которого не может посмотреть руководитель), открытой на закладке уровни доступа.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Карточки руководителя и исполнителя

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Карточка руководителя

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вы меня немного не поняли. Мне нужны вот такие скрины:

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Карточка руководителя

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Карточка менеджера

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вижу, что у Вас вообще не используются уровни доступа. Тогда более подробно о том, какое сообщение выдается при попытке руководителем посмотреть письмо в БП  и как он это делает?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Карточка клиента

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Проблема в том, что я получаю устные распоряжения, посмотреть в данный момент не могу. Может можно включить уровни доступа?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Проблема в том, что я получаю устные распоряжения, посмотреть в данный момент не могу. Может можно включить уровни доступа?
Можете включить-настройка системы-закладка Настройки прав.
Но у Вас у руководителя группа доступа Администраторы и он должен видеть письма.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Галочки должны стоять для того, чтоб он просматривал прикрепленные к бизнес-процессу файлы? Или можно так?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Не стоит включать ограничения доступа, если не было принято руководством решение использовать этот механизм. Это еще больше увеличит ограничения данным и замедлит скорость работы программы.

Мы так и не поняли - пользователи не видят сами письма или не видят вложения в этих письмах? Вложения не видны или на отрываются? Выдаются ли какие то сообщения о недоступности или отсутствии прав доступа?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Пользователи не видят сами письма и вложения. Сообщения не выдаются
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Пользователи не видят сами письма и вложения. Сообщения не выдаются
Можно скрин задачи, в которой было добавлено письмо или создано из нее? Или Вы письмо привязывали к БП? и еще скрин БП, но на закладке Задачи, как показано ниже. Да и если посмотреть на закладке Объекты по БП, то это письмо тоже есть.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С