Настройка доступа к объектам бизнес-процессов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка доступа к объектам бизнес-процессов
 
Подскажите пожалуйста, как настроить доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов) отдельному кругу специалистов

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0
 
Добрый день, Ольга!

Передала Ваш вопрос разработчику, как будет ответ отпишусь.
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Подскажите пожалуйста, как настроить доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов) отдельному кругу специалистов

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0
Добрый день!
Вы хотите, чтобы некоторым специалистам не было доступа вообще на чтение любых  писем или на чтение писем от конкретных клиентов?
 
Нет, нужно, чтобы пользователи имели доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов). Не только тот, кто является исполнителем, но и те, кто отслеживает процесс. Проще говоря, сейчас руководство не может посмотреть прикрепленные по процессу файлы, отправленные e-mail
 
Ольга, уточните, пожалуйста какие группы доступа указаны у этих пользователей?
И какой релиз CRM 2.0
Изменено: Наталья Полубенская - 08.08.2014 11:42:56
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Нет, нужно, чтобы пользователи имели доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов). Не только тот, кто является исполнителем, но и те, кто отслеживает процесс. Проще говоря, сейчас руководство не может посмотреть прикрепленные по процессу файлы, отправленные e-mail
Скорей всего у руководства нет доступа к конкретному Клиенту. Приложите скрин карточки пользователя(руководителя)  и карточки какого-либо Клиента(который есть в БП и письмо, которого не может посмотреть руководитель), открытой на закладке уровни доступа.
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Это релиз Платформы. А Какой у Вас релиз самой Конфигурации?
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)

Ольга, версия CRM написана ниже версии Платформы, то что вы мне написали это версия Платформы.
См. скрин
Изменено: Наталья Полубенская - 08.08.2014 12:05:55
 
1C:CRM 2.0  (2.0.8.2)
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1C:CRM 2.0  (2.0.8.2)
Ольга, ждем от Вас скрины: Скорей всего у руководства нет доступа к конкретному Клиенту. Приложите скрин карточки пользователя(руководителя) и карточки какого-либо Клиента(который есть в БП и письмо, которого не может посмотреть руководитель), открытой на закладке уровни доступа.
 
Карточки руководителя и исполнителя
 
Карточка руководителя
 
Вы меня немного не поняли. Мне нужны вот такие скрины:
 
Карточка руководителя
 
Карточка менеджера
 
Вижу, что у Вас вообще не используются уровни доступа. Тогда более подробно о том, какое сообщение выдается при попытке руководителем посмотреть письмо в БП  и как он это делает?
 
Карточка клиента
 
Проблема в том, что я получаю устные распоряжения, посмотреть в данный момент не могу. Может можно включить уровни доступа?
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Проблема в том, что я получаю устные распоряжения, посмотреть в данный момент не могу. Может можно включить уровни доступа?
Можете включить-настройка системы-закладка Настройки прав.
Но у Вас у руководителя группа доступа Администраторы и он должен видеть письма.
Изменено: Мария Измайлова - 08.08.2014 13:31:58
 
Галочки должны стоять для того, чтоб он просматривал прикрепленные к бизнес-процессу файлы? Или можно так?
 
Не стоит включать ограничения доступа, если не было принято руководством решение использовать этот механизм. Это еще больше увеличит ограничения данным и замедлит скорость работы программы.

Мы так и не поняли - пользователи не видят сами письма или не видят вложения в этих письмах? Вложения не видны или на отрываются? Выдаются ли какие то сообщения о недоступности или отсутствии прав доступа?
 
Пользователи не видят сами письма и вложения. Сообщения не выдаются
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Пользователи не видят сами письма и вложения. Сообщения не выдаются
Можно скрин задачи, в которой было добавлено письмо или создано из нее? Или Вы письмо привязывали к БП? и еще скрин БП, но на закладке Задачи, как показано ниже. Да и если посмотреть на закладке Объекты по БП, то это письмо тоже есть.
Изменено: Мария Измайлова - 08.08.2014 14:19:36
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С