Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Настройка доступа к объектам бизнес-процессов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Подскажите пожалуйста, как настроить доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов) отдельному кругу специалистов

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0
Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день, Ольга!

Передала Ваш вопрос разработчику, как будет ответ отпишусь.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Подскажите пожалуйста, как настроить доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов) отдельному кругу специалистов

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0
Добрый день!
Вы хотите, чтобы некоторым специалистам не было доступа вообще на чтение любых  писем или на чтение писем от конкретных клиентов?
Интересующийся
Нет, нужно, чтобы пользователи имели доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов). Не только тот, кто является исполнителем, но и те, кто отслеживает процесс. Проще говоря, сейчас руководство не может посмотреть прикрепленные по процессу файлы, отправленные e-mail
Читатель
Ольга, уточните, пожалуйста какие группы доступа указаны у этих пользователей?
И какой релиз CRM 2.0
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Нет, нужно, чтобы пользователи имели доступ к объектам бизнес-процессов (например, к чтению е-майлов). Не только тот, кто является исполнителем, но и те, кто отслеживает процесс. Проще говоря, сейчас руководство не может посмотреть прикрепленные по процессу файлы, отправленные e-mail
Скорей всего у руководства нет доступа к конкретному Клиенту. Приложите скрин карточки пользователя(руководителя)  и карточки какого-либо Клиента(который есть в БП и письмо, которого не может посмотреть руководитель), открытой на закладке уровни доступа.
Интересующийся
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Это релиз Платформы. А Какой у Вас релиз самой Конфигурации?
Читатель
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)

Ольга, версия CRM написана ниже версии Платформы, то что вы мне написали это версия Платформы.
См. скрин

Прикрепленные файлы

Интересующийся
1C:CRM 2.0  (2.0.8.2)
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
1C:CRM 2.0  (2.0.8.2)
Ольга, ждем от Вас скрины: Скорей всего у руководства нет доступа к конкретному Клиенту. Приложите скрин карточки пользователя(руководителя) и карточки какого-либо Клиента(который есть в БП и письмо, которого не может посмотреть руководитель), открытой на закладке уровни доступа.
Интересующийся
Карточки руководителя и исполнителя

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Карточка руководителя

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Вы меня немного не поняли. Мне нужны вот такие скрины:

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Карточка руководителя

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Карточка менеджера

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Вижу, что у Вас вообще не используются уровни доступа. Тогда более подробно о том, какое сообщение выдается при попытке руководителем посмотреть письмо в БП  и как он это делает?
Интересующийся
Карточка клиента

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Проблема в том, что я получаю устные распоряжения, посмотреть в данный момент не могу. Может можно включить уровни доступа?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Проблема в том, что я получаю устные распоряжения, посмотреть в данный момент не могу. Может можно включить уровни доступа?
Можете включить-настройка системы-закладка Настройки прав.
Но у Вас у руководителя группа доступа Администраторы и он должен видеть письма.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Галочки должны стоять для того, чтоб он просматривал прикрепленные к бизнес-процессу файлы? Или можно так?

Прикрепленные файлы

Читатель
Не стоит включать ограничения доступа, если не было принято руководством решение использовать этот механизм. Это еще больше увеличит ограничения данным и замедлит скорость работы программы.

Мы так и не поняли - пользователи не видят сами письма или не видят вложения в этих письмах? Вложения не видны или на отрываются? Выдаются ли какие то сообщения о недоступности или отсутствии прав доступа?
Интересующийся
Пользователи не видят сами письма и вложения. Сообщения не выдаются
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Пользователи не видят сами письма и вложения. Сообщения не выдаются
Можно скрин задачи, в которой было добавлено письмо или создано из нее? Или Вы письмо привязывали к БП? и еще скрин БП, но на закладке Задачи, как показано ниже. Да и если посмотреть на закладке Объекты по БП, то это письмо тоже есть.

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С