Почтовый клиент УТ+CRM Проф ред. 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1) Учетные записи почты настроены по протоколу IMAP, что подразумечает расширенные возможности работы с почтовым сервером в виде синхронизации папок например. Но настроек синхронизации не нашел, мало того отправленные письма даже не передаются на почтовый сервер.
Каким образом можно настроить синхронизацию папок для удовлетворительной работы почтовой системы в целом? Без этого функционала он становится практически бесполезным.
2) Есть ли ограничения на количество писем в папках (например 1024)? и если есть, то как и где эти значения изменить? Есть ли ограничения на размер писем по символам и вложениям?
3) Как ускорить работу получения почты с 15-20 секунд до 4-5 хотя бы? (Это при загрузке одного тестового письма с 4 символами внутри)
Конфигурация сервера на котором крутиться база:
ОС Windows 2003 x64, процессор 4 ядерный xeon, 24 озу, SSD нет, база пока что загружается по SMB из другой виртуальной машины этого же сервера в файловом виде, размер базы 3.2 гига.
Платформа 8.3.5.1088, версия базы 2.0.6.8
Скорость баз по сути безумно медленная, открытие карточки контрагента в первый раз 6-7 секунд, повторно 2-3 секунды.
Спасибо.
Учетные записи почты настроены по протоколу IMAP, что подразумечает расширенные возможности работы с почтовым сервером в виде синхронизации папок например. Но настроек синхронизации не нашел, мало того отправленные письма даже не передаются на почтовый сервер. Каким образом можно настроить синхронизацию папок для удовлетворительной работы почтовой системы в целом? Без этого функционала он становится практически бесполезным.
В УТ 11 поддержка IMAP настроена только на уровне получения данных.
Никакие расширенные возможности на данный момент не поддерживаются. И в ближайшее время дорабатываться вероятнее всего не будет. Мы в ближайших релизах CRM 2.0 планируем реализовать расширенную поддержку IMAP с возможностью синхронизации папок, состоянии писем и т.д. Затем это появится и в УТиВСК 2
2) Есть ли ограничения на количество писем в папках (например 1024)? и если есть, то как и где эти значения изменить? Есть ли ограничения на размер писем по символам и вложениям? 3) Как ускорить работу получения почты с 15-20 секунд до 4-5 хотя бы? (Это при загрузке одного тестового письма с 4 символами внутри)
Ограничений на количество писем и размер в папках нет. Если у вас файловая версия программы, то есть общие ограничения на общий объем всех писем, не более 4 ГБ, это особенно актуально для вложений, поэтому необходимо настроить их хранение во внешних томах.
По п.3 - Уточните, сколько у вас писем во входящих на сервере?
Скорость баз по сути безумно медленная, открытие карточки контрагента в первый раз 6-7 секунд, повторно 2-3 секунды.
Обновитесь до версии 2.0.7.1 - возможно быстродействие улучшится
Еще небольшое уточнение, пользователи работают в терминальном режиме или просто по сети?
Ограничений на количество писем и размер в папках нет. Если у вас файловая версия программы, то есть общие ограничения на общий объем всех писем, не более 4 ГБ, это особенно актуально для вложений, поэтому необходимо настроить их хранение во внешних томах.
По п.3 - Уточните, сколько у вас писем во входящих на сервере?
Подскажите пожалуйста, где и как можно настроить внешние тома для хранения почтовых сообщений и вложений?
По п.3 На тот момент было единственное письмо с содержимым "test"
Обновитесь до версии 2.0.7.1 - возможно быстродействие улучшится
Еще небольшое уточнение, пользователи работают в терминальном режиме или просто по сети?
В ближайшее время обновимся. О результатах отпишу.
Пользователи работают в терминальном режиме, но база к терминалу подключена по сети.
Очень жаль, что нет возможности синхронизации и статусов.
Ограничений на количество писем и размер в папках нет. Если у вас файловая версия программы, то есть общие ограничения на общий объем всех писем, не более 4 ГБ, это особенно актуально для вложений, поэтому необходимо настроить их хранение во внешних томах.
По п.3 - Уточните, сколько у вас писем во входящих на сервере?
Подскажите пожалуйста, где и как можно настроить внешние тома для хранения почтовых сообщений и вложений?
По п.3 На тот момент было единственное письмо с содержимым "test"
Обновитесь до версии 2.0.7.1 - возможно быстродействие улучшится
Еще небольшое уточнение, пользователи работают в терминальном режиме или просто по сети?
В ближайшее время обновимся. О результатах отпишу.
Пользователи работают в терминальном режиме, но база к терминалу подключена по сети.
В ближайшее время обновимся. О результатах отпишу. Пользователи работают в терминальном режиме, но база к терминалу подключена по сети.
Что касается конкретно такой медленной скорости получения писем, когда на сервере во входящих нет большого объема писем - разработчикам пока не ясно.. У нас такое не воспроизводится, получение проходит быстро на разных почтовых серверах ..
Разработчики предложили проверить вам скорость при работе через POP3 - скорость останется такой же или будет быстрее? Какой почтовый сервис вы используете?
Проблема производительности решена полным удалением антивируса касперского.
База была размещена в сети временно, для отладки терминального сервера.
На сегодня перенесена на локальный диск.
Обновили базу на 2.0.7.1
Первый запуск нового письма 4-5 секунд, повторный менее секунды. Уже можно работать.
С получением писем тоже проблемы пропали.
Появилась другая проблема, причем она связана с переходом на 8.3.5.1088, т.к. на 8.3.4.496 этого (ещё на прошлой неделе) не было:
Ошибка приложения 1cv8c.exe, версия 8.3.5.1088, модуль mngui.dll, версия 8.3.5.1088, адрес 0x00185e3c.
Периодичность от 2-3 минут до 2-3 часаов в хаотичном порядке, выявить закономерность не удалось, каждый раз в разных местах и даже при бездействии.
Данная ошибка у платформ не нова, и проявлялась в основном в релизах 8.2.
Поиск по вашему форуму по "mngui.dll" результатов не даёт.
Может быть в новую ветку? К почтовику уже отношения не имеет.
Как быть?
Спасибо.
Возможно это ошибка Платформы-обновитесь до версии 8.3.5.1098, если ошибка сохранится, то наверное лучше вернуться пока к версии 8.3.4.
Добрый день!
Возможно это ошибка Платформы-обновитесь до версии 8.3.5.1098, если ошибка сохранится, то наверное лучше вернуться пока к версии 8.3.4.
Обновил, массовое проявление ошибки пропало.
Спасибо.