Почтовый клиент УТ+CRM Проф ред. 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент УТ+CRM Проф ред. 2.0, Синхронизация, объём, скорость
 
Добрый день.

1) Учетные записи почты настроены по протоколу IMAP, что подразумечает расширенные возможности работы с почтовым сервером в виде синхронизации папок например. Но настроек синхронизации не нашел, мало того отправленные письма даже не передаются на почтовый сервер.
Каким образом можно настроить синхронизацию папок для удовлетворительной работы почтовой системы в целом? Без этого функционала он становится практически бесполезным.
2) Есть ли ограничения на количество писем в папках (например 1024)? и если есть, то как и где эти значения изменить? Есть ли ограничения на размер писем по символам и вложениям?
3) Как ускорить работу получения почты с 15-20 секунд до 4-5 хотя бы? (Это при загрузке одного тестового письма с 4 символами внутри)

Конфигурация сервера на котором крутиться база:
ОС Windows 2003 x64, процессор 4 ядерный xeon, 24 озу, SSD нет, база пока что загружается по SMB из другой виртуальной машины этого же сервера в файловом виде, размер базы 3.2 гига.
Платформа 8.3.5.1088, версия базы 2.0.6.8

Скорость баз по сути безумно медленная, открытие карточки контрагента в первый раз 6-7 секунд, повторно 2-3 секунды.

Спасибо.
 
Добрый день, Дмитрий!

Цитата
Дмитрий Игоревич пишет:
Учетные записи почты настроены по протоколу IMAP, что подразумечает расширенные возможности работы с почтовым сервером в виде синхронизации папок например. Но настроек синхронизации не нашел, мало того отправленные письма даже не передаются на почтовый сервер. Каким образом можно настроить синхронизацию папок для удовлетворительной работы почтовой системы в целом? Без этого функционала он становится практически бесполезным.


В УТ 11 поддержка IMAP настроена только на уровне получения данных.
Никакие расширенные возможности на данный момент не поддерживаются. И в ближайшее время дорабатываться вероятнее всего не будет. Мы в ближайших релизах CRM 2.0 планируем реализовать расширенную поддержку IMAP с возможностью синхронизации папок, состоянии писем и т.д. Затем это появится и в УТиВСК 2
Изменено: Наталья Полубенская - 08.08.2014 12:49:13
 
Цитата
Дмитрий Игоревич пишет:
2) Есть ли ограничения на количество писем в папках (например 1024)? и если есть, то как и где эти значения изменить? Есть ли ограничения на размер писем по символам и вложениям? 3) Как ускорить работу получения почты с 15-20 секунд до 4-5 хотя бы? (Это при загрузке одного тестового письма с 4 символами внутри)


Ограничений на количество писем и размер в папках нет. Если у вас файловая версия программы, то есть общие ограничения на общий объем всех писем, не более 4 ГБ, это особенно актуально для вложений, поэтому необходимо настроить их хранение во внешних томах.

По п.3 - Уточните, сколько у вас писем во входящих на сервере?

Цитата
Дмитрий Игоревич пишет:
Скорость баз по сути безумно медленная, открытие карточки контрагента в первый раз 6-7 секунд, повторно 2-3 секунды.

Обновитесь до версии 2.0.7.1 - возможно быстродействие улучшится

Еще небольшое уточнение, пользователи работают в терминальном режиме или просто по сети?
Изменено: Наталья Полубенская - 08.08.2014 12:59:39
 
Очень жаль, что нет возможности синхронизации и статусов.

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Ограничений на количество писем и размер в папках нет. Если у вас файловая версия программы, то есть общие ограничения на общий объем всех писем, не более 4 ГБ, это особенно актуально для вложений, поэтому необходимо настроить их хранение во внешних томах.

По п.3 - Уточните, сколько у вас писем во входящих на сервере?

Подскажите пожалуйста, где и как можно настроить внешние тома для хранения почтовых сообщений и вложений?

По п.3 На тот момент было единственное письмо с содержимым "test"

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Обновитесь до версии 2.0.7.1 - возможно быстродействие улучшится

Еще небольшое уточнение, пользователи работают в терминальном режиме или просто по сети?

В ближайшее время обновимся. О результатах отпишу.
Пользователи работают в терминальном режиме, но база к терминалу подключена по сети.
 
Цитата
Дмитрий Игоревич пишет:
Очень жаль, что нет возможности синхронизации и статусов.

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Ограничений на количество писем и размер в папках нет. Если у вас файловая версия программы, то есть общие ограничения на общий объем всех писем, не более 4 ГБ, это особенно актуально для вложений, поэтому необходимо настроить их хранение во внешних томах.

По п.3 - Уточните, сколько у вас писем во входящих на сервере?

Подскажите пожалуйста, где и как можно настроить внешние тома для хранения почтовых сообщений и вложений?

По п.3 На тот момент было единственное письмо с содержимым "test"

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Обновитесь до версии 2.0.7.1 - возможно быстродействие улучшится

Еще небольшое уточнение, пользователи работают в терминальном режиме или просто по сети?

В ближайшее время обновимся. О результатах отпишу.
Пользователи работают в терминальном режиме, но база к терминалу подключена по сети.
Администрирование- Настройки работы с файлами, ставите галку "Хранить файлы в томах на диске" и заходите в "Тома хранения файлов"  и там создаете том, указав путь.
 
Цитата
Дмитрий Игоревич пишет:
В ближайшее время обновимся. О результатах отпишу. Пользователи работают в терминальном режиме, но база к терминалу подключена по сети.
Разработчики просили уточнить чем вызвано такое решение? Почему бы не разместить базу на том же терминальном сервере, это увеличило бы быстродействие в целом.

Что касается конкретно такой медленной скорости получения писем, когда на сервере во входящих нет большого объема писем - разработчикам пока не ясно.. У нас такое не воспроизводится, получение проходит быстро на разных почтовых серверах ..    
Разработчики предложили проверить вам скорость при работе через POP3  - скорость останется такой же или будет быстрее?  Какой почтовый сервис вы используете?
 
Наталья Полубенская,
Проблема производительности решена полным удалением антивируса касперского.
База была размещена в сети временно, для отладки терминального сервера.
На сегодня перенесена на локальный диск.
Обновили базу на 2.0.7.1
Первый запуск нового письма 4-5 секунд, повторный менее секунды. Уже можно работать.
С получением писем тоже проблемы пропали.

Появилась другая проблема, причем она связана с переходом на 8.3.5.1088, т.к. на 8.3.4.496 этого (ещё на прошлой неделе)  не было:
Ошибка приложения 1cv8c.exe, версия 8.3.5.1088, модуль mngui.dll, версия 8.3.5.1088, адрес 0x00185e3c.
Периодичность от 2-3 минут до 2-3 часаов в хаотичном порядке, выявить закономерность не удалось, каждый раз в разных местах и даже при бездействии.

Данная ошибка у платформ не нова, и проявлялась в основном в релизах 8.2.
Поиск по вашему форуму по "mngui.dll" результатов не даёт.
Может быть в новую ветку? К почтовику уже отношения не имеет.
Как быть?

Спасибо.
 
Добрый день!
Возможно это ошибка Платформы-обновитесь до версии 8.3.5.1098, если ошибка сохранится, то наверное лучше вернуться пока к версии 8.3.4.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Возможно это ошибка Платформы-обновитесь до версии 8.3.5.1098, если ошибка сохранится, то наверное лучше вернуться пока к версии 8.3.4.

Обновил, массовое проявление ошибки пропало.
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С