Как работает интеграция CRM и Бухфон
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Хотелось бы увидеть подробную информацию о том как интегрируются между собой CRM и Бухфон.
Понятно что можно работать с панелью управления Бухфон прямо в интерфейсе CRM. С панелью в принципе все понятно.
Вопрос в том как интегрируется CRM и клиентское приложение для работы специалиста Buhphone?
Добрый день!
Хотелось бы увидеть подробную информацию о том как интегрируются между собой CRM и Бухфон.
Понятно что можно работать с панелью управления Бухфон прямо в интерфейсе CRM. С панелью в принципе все понятно.
Вопрос в том как интегрируется CRM и клиентское приложение для работы специалиста Buhphone?
Добрый день, Андрей!
Передала Ваш вопрос разработчику, как будет ответ отпишусь.
"CRM с клиентом Бухфон интегрируется через спец. внешнюю компоненту, при этом необходимо использовать спец. версию приложения специалиста, которая включена в CRM.
Компонента и клиент ставятся из формы настроек системы, из раздела Бухфон.
На данный момент связь только односторонняя - при установке связи с клиентом в приложении Бухфона в CRM создается событие, куда записывается весь лог переписки.
В след. релизе связь будет 2-х сторонняя - то есть текст из CRM будет передаваться в приложение специалиста и уходить клиенту. Например текст из раздела базы знаний, открытом в этом же событии.
Пока передается только текст. Далее планируется передача картинок, ссылок, файлов и т.п, то есть форматированный текст и вложения"
Все стало понятно.
Возникли вопросы пожелания:
1. При начале общения с клиентом через Бухфон в CRM создается документ событие "Телефонный звонок". Вопрос: почему именно телефонный звонок. На наш взгляд логичнее ставить тип "Прочее". Не всегда при оказании поддержки через Бухфон используется голосовая связь. Электронным письмом или встречей это тоже не назовешь. В принципе это не принципиально, но предлагаю добавить настройку в конфигурацию "Тип события Бухфон".
2. За что отвечает персональная настройка пользователя Бухфон - Период актуальности сеанса консультации (часов)?
3. Ошибки при работе с панелью управления 1С_Бухфон в базе УТ+CRM (2.0.7.1)
При попытке привязать пользователя 1С к специалисту 1С-Бухфон видим ошибку (во вложении)
При попытке привязать контактное лицо 1С к пользователю клиента 1С-Бухфон видим ошибку (во вложении)
При просмотре данных любого из специалистов 1С-Бухфон, в полях E-Mail и Телефон отображаются данные одного из пользователей клиента 1С-Бухфон. Вместо данных специалиста
Прикрепленные файлы
Передала Ваши замечания, пожелания и ошибки разработчикам.
2. За что отвечает персональная настройка пользователя Бухфон - Период актуальности сеанса консультации (часов)?
Это период, в течении которого при повторном общении с клиентом будет открываться тоже самое событие, которое создалось при его первом сообщении. То есть пообщались, событие сохранили и закрыли (или 1С перезапустили), -а клиент через 10 мин опять что-то спросил. Чтобы не создавать каждый раз новое Событие, откроется старое событие и продолжится писаться лог общения.
1С_Бухфон в базе УТ+CRM (2.0.7.1)
В релизе CRM 2.0.8.3 были значительные доработки, полностью переделана работа с клиентами буфхон (новый АРМ). Релиз УтиВСК с CRM 2.0.8.3 планируется в конце августа.
То есть сейчас в УТиВСК 2.0.7.1 тестовая версия интеграции с Бухфон, к сожалению, в ней присутствуют ошибки.
Рекомендуем изучать и тестировать механизма на CRM 2.0.8.3, данный релиз вышел в этот понедельник