Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Как работает интеграция CRM и Бухфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!

Хотелось бы увидеть подробную информацию о том как интегрируются между собой CRM и Бухфон.
Понятно что можно работать с панелью управления Бухфон прямо в интерфейсе CRM. С панелью в принципе все понятно.

Вопрос в том как интегрируется CRM и клиентское приложение для работы специалиста Buhphone?
Декоративное изображение 124
Читатель
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
Добрый день!

Хотелось бы увидеть подробную информацию о том как интегрируются между собой CRM и Бухфон.
Понятно что можно работать с панелью управления Бухфон прямо в интерфейсе CRM. С панелью в принципе все понятно.

Вопрос в том как интегрируется CRM и клиентское приложение для работы специалиста Buhphone?

Добрый день, Андрей!

Передала Ваш вопрос разработчику, как будет ответ отпишусь.
Читатель
Получила ответ разработчика:

"CRM  с клиентом Бухфон интегрируется через спец. внешнюю компоненту, при этом необходимо использовать спец. версию приложения специалиста, которая включена в CRM.
Компонента и клиент ставятся из формы настроек системы, из раздела Бухфон.  
На данный момент связь только односторонняя - при установке связи с клиентом в приложении Бухфона в CRM создается событие, куда записывается весь лог переписки.
В след. релизе связь будет 2-х сторонняя - то есть текст из CRM будет передаваться в приложение специалиста и уходить клиенту.  Например текст из раздела базы знаний, открытом в этом же событии.
Пока передается только текст. Далее планируется передача картинок, ссылок, файлов и т.п, то есть форматированный текст и вложения"
Пользователь ПП
Спасибо, Наталья!

Все стало понятно.
Пользователь ПП
Протестировали механизм.

Возникли вопросы пожелания:

1. При начале общения с клиентом через Бухфон в CRM создается документ событие "Телефонный звонок". Вопрос: почему именно телефонный звонок. На наш взгляд логичнее ставить тип "Прочее". Не всегда при оказании поддержки через Бухфон используется голосовая связь. Электронным письмом или встречей это тоже не назовешь. В принципе это не принципиально, но предлагаю добавить настройку в конфигурацию "Тип события Бухфон".

2. За что отвечает персональная настройка пользователя Бухфон - Период актуальности сеанса консультации (часов)?

3. Ошибки при работе с панелью управления 1С_Бухфон в базе УТ+CRM (2.0.7.1)

При попытке привязать пользователя 1С к специалисту 1С-Бухфон видим ошибку (во вложении)

При попытке привязать контактное лицо 1С к пользователю клиента 1С-Бухфон видим ошибку (во вложении)

При просмотре данных любого из специалистов 1С-Бухфон, в полях E-Mail и Телефон отображаются данные одного из пользователей клиента 1С-Бухфон. Вместо данных специалиста

Прикрепленные файлы

Читатель
Добрый день, Андрей!

Передала Ваши замечания, пожелания и ошибки разработчикам.

Цитата

2. За что отвечает персональная настройка пользователя Бухфон - Период актуальности сеанса консультации (часов)?

Это период, в течении которого при повторном общении с клиентом будет открываться тоже самое событие, которое создалось при его первом сообщении.  То есть пообщались, событие сохранили и закрыли (или 1С перезапустили), -а клиент через 10 мин опять что-то спросил. Чтобы не создавать каждый раз новое Событие, откроется старое событие и продолжится писаться лог общения.
Администратор
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
1С_Бухфон в базе УТ+CRM (2.0.7.1)
Сегодня на сайте 1С вышел релиз УтиВСК 2.0.7.2 и публикуется у нас, но там так же еще не последний релиз CRM 2.
В релизе CRM 2.0.8.3 были значительные доработки, полностью переделана работа с клиентами буфхон (новый АРМ). Релиз УтиВСК с CRM 2.0.8.3 планируется в конце августа.
То есть сейчас в УТиВСК 2.0.7.1 тестовая версия интеграции с Бухфон, к сожалению, в ней присутствуют ошибки.
Рекомендуем изучать и тестировать механизма на CRM 2.0.8.3, данный релиз вышел в этот понедельник
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С