Хранение файлов в томах. Ошибка открытия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Хранение файлов в томах. Ошибка открытия, УТиВсК 2.0.7.1
 
Добрый день.
Предыстория. В группе на фейсбуке обратилась с проблемой - прикрепленные файлы не открывались и выдавалась ошибка (это было 9-11 апреля)

"Используем УТиВсК 2.0.5.2 (sql). Включила хранение файлов в томах на дисках. Прикрепленные файлы сохраняются (в сетевой папке появляются), но при открытии doc, xls, pdf файлов вываливается ошибка, txt и jpg открываются нормально. Текст ошибки "Текст XML содержит недопустимый символ в позиции ". "

После общения с Марией Шульгиной мне выслали решение -
В общем модуле ПрисоединенныеФайлы
найти строку:
ДополнительнаяИнформация.Вставить("ТекстХранилище", ФайлОбъект.ТекстХранилище.Получить());
и заменить ее на:
ДополнительнаяИнформация.Вставить("ТекстХранилище", "");

В общем модуле ПрисоединенныеФайлыСлужебныйВызовСервера  сделать тоже самое

После внесения этих изменений все у меня работало, файлы открывались. Во все последующие обновления вносила эти же изменения - все работало.

После обновления на 2.0.7.1 посыпались ошибки при открытии старых файлов.
Файлы, прикрепленные к партнерам - выдают те же ошибки
Файлы, прикрепленные к поручениям - открываются
Файлы, прикрепленные к письмам - открываются

Если же зайти в список файлов, находящихся в томе, то не получается открыть ни один файл (права полные)

Убрала внесенные изменения в модулях - те же проблемы

Если же прикрепляю новые файлы и в партнеров, и в документы - то эти файлы открываются.
Изменено: Екатерина Зайцева - 13.08.2014 12:08:27
 
Добрый день!
Проверила разные варианты-не воспроизводится ошибка. Все файлы старые открываются без проблем. Можете выслать нам файл .dt Вашей базы? На crm@rarus.ru с пометкой "Для хотлайн-передать Ковальчуку Сергею".
 
Добрый день. Спасибо за предложение. Но я попробую пока сама разобраться - есть подозрения на настройки сервера, т.к. на тестовом сервере совсем по другому работает.
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Добрый день. Спасибо за предложение. Но я попробую пока сама разобраться - есть подозрения на настройки сервера, т.к. на тестовом сервере совсем по другому работает.
Хорошо, если не получится разобраться ждем Вашу базу.
 
Добрый день. Начала смотреть по коду что у нас происходит и заметила вот такую разницу между файлами которые открываются и которые выдают ошибку

На первом и втором скриншоте прикрепила содержимое ДополнительнаяИнформация, возвращаемое функцией ПолучитьДанныеФайла из общего модуля ПрисоединенныеФайлы.
В поле ТекстХранилище, у открываемого файла, строка пустая (первый скриншот) У файла, который у меня не открывается (второй скриншот) - какие-то символы. Причем, эти символы повторяются и в сообщении об ошибке (третий скриншот)
Возник вопрос - может такое быть, что вот эти непонятные символы и приводят к ошибке при открытии.Если да, то как с этим бороться?
 
Добрый день, Екатерина!

Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Добрый день. Начала смотреть по коду что у нас происходит и заметила вот такую разницу между файлами которые открываются и которые выдают ошибку

На первом и втором скриншоте прикрепила содержимое ДополнительнаяИнформация, возвращаемое функцией ПолучитьДанныеФайла из общего модуля ПрисоединенныеФайлы.
В поле ТекстХранилище, у открываемого файла, строка пустая (первый скриншот) У файла, который у меня не открывается (второй скриншот) - какие-то символы. Причем, эти символы повторяются и в сообщении об ошибке (третий скриншот)
Возник вопрос - может такое быть, что вот эти непонятные символы и приводят к ошибке при открытии.Если да, то как с этим бороться?

Передала разработчику.
 
Добрый день. Какая-то информация по моему вопросу появилась?
Изменено: Екатерина Зайцева - 03.09.2014 13:48:18
 
Добрый день, Екатерина!

Разработчик занимается Вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте.
 
Добрый день, Екатерина!

Получила ответ разработчиков:
Цитата
Проблема не ясна, у нас все ОК на всех тестовых базах.


Необходима ваша база для анализа.
 
Добрый день, Екатерина!

Удалось ли Вам решить проблему? Если нет, мы ждем Вашу базу для анализа.
Изменено: Наталья Полубенская - 12.09.2014 07:18:06
 
Добрый день. Проблема пока не разрешена, вплотную ее разрешением займусь после отпуска. Если не решу, то тогда уже обращусь к вашим специалистам. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С