Видимость партнеров

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Видимость партнеров
 
День добрый
Используем спарку УТ+CRM. После обновления на 2.0.7.1 слетели настройки прав доступа (до обновления все работало).

У нас включен RLS и каждый менеджер по продажам должен видеть только клиентов которые находятся в его группе доступа. Однако после обновления менеджеры стали видеть и своих и чужих клиентов... видимо что то было переработано в конфигурации.

Как в существующей редакции выполнить настройки, чтобы менеджеры по продажам могли видеть только своих клиентов?

С уважением,
Приходько Кирилл
 
Добрый день, Кирилл!

Как пришли к заключению, что у Вас слетели группы доступа: слетела константа или настройки в самих группах доступа. Приложите пожалуйста скрины настроек.
Изменено: Наталья Полубенская - 13.08.2014 14:35:36
 
Это?
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
Это?

Да, это. С группами доступа все нормально. Константа у вас не слетела? Проверьте, пожалуйста.
Изменено: Наталья Полубенская - 13.08.2014 15:01:17
 
Как проверить? Скрин можно?)
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
Как проверить? Скрин можно?)
 
Это то включено)
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
Это то включено)

Будем анализировать, ожидайте, пожалуйста.
 
Настроила в программе Менеджеру "Группы доступа", обновилась до версии 2.0.7.1 - настройки сохранились. Менеджеру видны только те Клиенты, к которым я настроила доступ.

Проверьте, пожалуйста, возможно в какой-то из групп доступа у данного Пользователя забыли поставить ограничение на доступ к Клиентам?
 
А какой релиз платформы вы используете?
Проблема в том, что менеджер видит клиентов других менеджеров у которых явно стоит НЕ его группа доступа в клиенте...
В предыдущей версии настройка была такова в группе доступа менеджера в Ограничениях доступа по партнеру были ВСЕ РАЗРЕШЕНЫ КРОМЕ... в этих кроме шли все группы доступа которые он не должен был видеть (по факту оставалась только одна его)...
Вопрос еще такой... если у менеджера две группы доступа. при этом в одной из них настроено что запрещены все клиенты, а в другой открыты только его как программа обрабатывает такие пересечения?
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
А какой релиз платформы вы используете?

У меня 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482), не думаю что релиз Платформы в данном случае играет какую-нибудь существенную роль.

Цитата
Кирилл Приходько пишет:
Вопрос еще такой... если у менеджера две группы доступа. при этом в одной из них настроено что запрещены все клиенты, а в другой открыты только его как программа обрабатывает такие пересечения?

В данном случае будет обрабатываться по группе Клиентов к которой у него настроен доступ.

Проверьте, пожалуйста, случайно не установлено ли у него во второй группе вместо "Все запрещены" - "Все разрешены". В таком случае у него будет открыт доступ ко всем, даже если в другой группе доступа стоит "Все запрещены, кроме ...... значения" или как было в вашем случае "Все разрешены, кроме тех что были перечислены"
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
В предыдущей версии настройка была такова в группе доступа менеджера в Ограничениях доступа по партнеру были ВСЕ РАЗРЕШЕНЫ КРОМЕ... в этих кроме шли все группы доступа которые он не должен был видеть (по факту оставалась только одна его)...
Кирилл, для настроек доступа нужно ставить Все запрещены кроме,  а не Все разрешены кроме!!! Это написано в документации к УТ 11.
 
После долгих экспериментов заработало все следующим образом =было создано две группы доступа для каждого менеджера. В каждой из них ставим Все запрещены кроме и все работает... почему конечно приходится две группы создавать загадка)
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
После долгих экспериментов заработало все следующим образом =было создано две группы доступа для каждого менеджера. В каждой из них ставим Все запрещены кроме и все работает... почему конечно приходится две группы создавать загадка)
Можно скрин карточки пользователя на закладке Права доступа- Группы доступа? Какая группа доступа одна у Вас была до этого?
 
Роль менеджер это перенастроенная типовая роль УТ в которой нет прав на создание документа реализация (его делает склад) и ручками добавлены все права для работы с эл почтой...

Роль Продажи CRM Вагизов Руслана это полностью типовая от CRM с конкретизацией по ограничениям доступа
 
Цитата
Кирилл Приходько пишет:
Роль менеджер это перенастроенная типовая роль УТ в которой нет прав на создание документа реализация (его делает склад) и ручками добавлены все права для работы с эл почтой...

Роль Продажи CRM Вагизов Руслана это полностью типовая от CRM с конкретизацией по ограничениям доступа
В каждой из этих групп доступа "ограничение доступа" должно быть настроено одинаково, т.е. везде Запрещено, кроме и выбран одинаковый вариант. Только в таком случае будет все отрабатывать правильно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С