Настройка прав доступа
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите пожалуйста как в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) настроить самые минимальные права доступа для специалистов?
Анна, вы имеете ввиду в Конфигурации CRM 2.0?
настроить самые минимальные права доступа для специалистов?
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Как правильно настраивать права хорошо описано в методической литературе, которая идет в комплекте с поставляемым программным продуктом.
Пример можно смотреть в демо-базе у пользователей определенных ролей, например "Абнагимова И. В. (секретарь)"
Если вам нужно назначить еще меньше прав - необходимо создать свой профиль групп доступа и группу доступа.
В каком разделе Руководства пользователя это написано хорошо?
1. Настройка работы пользователя в конфигурации ( Раздел "Начало работы с конфигурацией")
У каждого пользователя, работающего с системой, обязательно должна быть задана роль Базовые права. Без этой роли работа с конфигурацией невозможна.
Остальные роли по необходимости добавляются к роли Базовые права, расширяя права пользователя.
При переходе Общие настройки/Настройки пользователей и прав/Пользователи/ вкладки Права доступа нет
Вам необходимо открыть карточку необходимого Вам пользователя и перейти по линку Права доступа. см. скрин
Прикрепленные файлы
Подскажите пожалуйста как в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) настроить самые минимальные права доступа для специалистов?
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
При переходе на права доступа стоит Администратор, как я могу его изменить?
Подскажите пожалуйста в Группе доступа права Секретари самые минимальные по функциям?
Прикрепленные файлы
Подскажите, пожалуйста, несмотря на то, что специалисты одного отдела имеют одинаковые права доступа - Секретари, у них в 1C CRM в верхней панели стоит различное число разрешенных к доступу вкладок. Например, у одного только Рабочий стол, Работа с клиентами, Календарь и почта, а у другого: еще добавлено Управление проектами, Методики, общие настройки. Как установить минимальный набор для всех: только Рабочий стол, Работа с клиентами, Календарь и почта?
Прикрепленные файлы
Они все в одной группе доступа, в других группах никого нет, только в Секретари. Но у них в 1C CRM в верхней панели стоит различное число разрешенных к доступу вкладок. Мне необходимо, чтоб у каждого были только Рабочий стол, Работа с клиентами, Календарь и почта
Прикрепленные файлы
Подскажите пожалуйста, как посмотреть специалисту с правами Секретари какие задачи он поставил? Через Задачи и Бизнес-процессы не посмотреть, поскольку в верхнем меню оставлено только Рабочий стол и Календарь и почта, все остальное закрыто
В разделе Календарь и почта/Задачи - установите Автором необходимого пользователя. И откроются все задачи, которые он поставил.
Прикрепленные файлы