Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Непохоже на проблемы в коде и вероятно придется к 1С обращаться за разъяснением.
...рано обрадовался. успешно запустилась после обновления старая выгруженная база, которая была версии 2.0.8.3. рабочая база после обновления 2.0.8.2 до 2.0.8.4, как и прежде, висит. Попробую обновить её сначала на 2.0.8.3, а потом уж на 2.0.8.4
...обновил CRM о версии 2.0.8.4 - запустилось и в клиент-серверном режиме
Я бы на вашем месте эту ситуацию попробовал "предупредить": уже собранные логи направил в 1С с описанием проблемы (тем более, что трудозатраты минимальны - все уже есть, логи, описание проблемы и пр.).
ps. пользовательский кэш удалять пробовали?
"прогнал" выгруженную базу версии 2.0.8.4 через фаловый режим (там она заработала), потом залил её на сервер БД - теперь запускается. такое ощущение, будто что-то в последние шаги при обновлении конфигурации не отрабатывает в клиент-серверном варианте. Когда я обновлял в файловом режиме, то появлялись окна "что нового в данном релизе...", а при обновлении в клиент-серверном режиме этого не было.
Я бы еще поэкспериментировал с версией платформы, например попробовал бы вернуться на 8.3.4.496 (судя по логам у Вас 8.3.5.1068). На мой взгляд эта (8.3.4.496) версия была одной из самых стабильных в линейке 8.3.4 в части клиент-серверного обмена.
Есть ли какие новости по данной проблеме? Возникла такая же проблема на релизе 2.0.7.2, работает под платформой 8.2.19.90
Если дамп сформирован ОС Windows, то ищите в каталоге, заданном при настройке Windows Error Reporting.
Прикрепленные файлы