Падает 1С 8.3 после обновления CRM с 2.0.8.2 на 2.0.8.3

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Падает 1С 8.3 после обновления CRM с 2.0.8.2 на 2.0.8.3
 
Андрей, спасибо огромное за активное участие в форуме и помощь.

Цитата
Андрей Агафонов пишет:
Непохоже на проблемы в коде и вероятно придется к 1С обращаться за разъяснением.
Мы также склоняемся к этому мнению.
 
в файловом варианте версия 2.0.8.3 запустилась корректно... и что в итоге нам делать?
Изменено: Вячеслав Бахур - 03.09.2014 18:52:23
 
...обновил CRM о версии 2.0.8.4 - запустилось и в клиент-серверном режиме
...рано обрадовался. успешно запустилась после обновления старая выгруженная база, которая была версии 2.0.8.3. рабочая база после обновления 2.0.8.2 до 2.0.8.4, как и прежде, висит. Попробую обновить её сначала на 2.0.8.3, а потом уж на 2.0.8.4
Изменено: Вячеслав Бахур - 03.09.2014 19:37:14
 
Цитата
Вячеслав Бахур пишет:
...обновил CRM о версии 2.0.8.4 - запустилось и в клиент-серверном режиме
Вячеслав, хорошо что проблема ушла. Но ушла она как-то "сама по себе", как бы она вновь неожиданно не появилась.
Я бы на вашем месте эту ситуацию попробовал "предупредить": уже собранные логи направил в 1С с описанием проблемы (тем более, что трудозатраты минимальны - все уже есть, логи, описание проблемы и пр.).

ps. пользовательский кэш удалять пробовали?
Изменено: Андрей Агафонов - 03.09.2014 19:38:30
 
проблема увы не ушла. обновление: 2.0.8.2 (работает) -> 2.0.8.3 (висит) - > 2.0.8.4 (висит) на рабочей базе... сейчас попробую удалить кэш
 
очистка кэша не помогла
 
"прогнал" выгруженную базу версии 2.0.8.4 через фаловый режим (там она заработала), потом залил её на сервер БД - теперь запускается. такое ощущение, будто что-то в последние шаги при обновлении конфигурации не отрабатывает в клиент-серверном варианте. Когда я обновлял в файловом режиме, то появлялись окна "что нового в данном релизе...", а при обновлении в клиент-серверном режиме этого не было.
 
Цитата
Вячеслав Бахур пишет:
"прогнал" выгруженную базу версии 2.0.8.4 через фаловый режим (там она заработала), потом залил её на сервер БД - теперь запускается. такое ощущение, будто что-то в последние шаги при обновлении конфигурации не отрабатывает в клиент-серверном варианте. Когда я обновлял в файловом режиме, то появлялись окна "что нового в данном релизе...", а при обновлении в клиент-серверном режиме этого не было.
Вячеслав, это все точно не связанно с конфигурацией. Вероятнее всего это "тонкие материи" клиент-серверного взаимодействия технологической платформы. Я считаю, что сообщать об ошибке в 1С нужно, абсолютно точно. Можем пойти так же параллельно по другому пути, я выложу на форуме партнеров 1С логи и опишу Вашу ситуацию, может чем дельным разработчики платформы помогут. Но для этого мне нужно Ваше согласие, логи не мои.

Я бы еще поэкспериментировал с версией платформы, например попробовал бы вернуться на 8.3.4.496 (судя по логам у Вас 8.3.5.1068). На мой взгляд эта (8.3.4.496) версия была одной из самых стабильных в линейке 8.3.4 в части клиент-серверного обмена.
 
Большое спасибо за помощь, Андрей. Я не против того, чтобы вы выложили мои логи в форуме разработчиков. Пока что, скорее всего, останусь на 8.3.5.1068; надеюсь, проблемы больше никакие не выплывут - не хочется "перебирать" версии платформы на "боевом сервере"; вашу рекомендацию по поводу 8.3.4.496 возьму на заметку. Ещё раз спасибо.
 
Есть ли какие новости по данной проблеме? Возникла такая же проблема на релизе 2.0.7.2, работает под платформой 8.2.19.90
 
Конкретно по проблеме Вячеслава разработчики платформы (1С) не могут сделать выводы без дампа об аварийном завершении. У Вячеслава же он не формируется, потому как приложение просто зависает.

Цитата
Елена Золотарева пишет:
Есть ли какие новости по данной проблеме? Возникла такая же проблема на релизе 2.0.7.2, работает под платформой 8.2.19.90
Как выглядит сообщение об ошибке ? Формируется ли mdmp файл? Если никаких настроек специально не делалось ищите дампы здесь: C:\Users\пользователь\AppData\Local\1C\1Cv82\dumps
Если дамп сформирован ОС Windows, то ищите в каталоге, заданном при настройке Windows Error Reporting.
 
Вот пример mdmp-файла.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С