Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка при входе в CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Подскажите пожалуйста, я не могу зайти в 1С CRM, выдает ошибку и выскакивает сразу из программы

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день, Анна!

Судя по скрину, вы меняли макет печатной формы документа Событие.


Какие изменения Вы вносили и где? В Предприятии или в Конфигураторе.

Перед любыми "нововведениями" в программе необходимо делать Резервную копию базы, на случай таких неприятностей.

_______________________________________________________

Важно знать:
Если необходимо в печатной форме дописать какую-либо текстовую информацию, то это возможно сделать с помощью изменения соответствующего Макета печатной формы в разделе Общие настройки/Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм.  Но следует иметь ввиду что изменение имен областей, а также параметров макета может привести к потере работоспособности печатной формы.
Если добавлять поля или иную информацию не нужно, то в этом случае необходимо дорабатывать печатную форму через конфигуратор, снимая базу с поддержки. Но я бы не рекомендовала Вам снимать базу с поддержки.
Интересующийся
Думаю в верхнем меню. Как исправить ошибку?
Читатель
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Думаю в верхнем меню. Как исправить ошибку?


В верхнем меню чего Предприятия или Конфигуратора? Если у Вас нет копии вашей базы - помочь в данной ситуации Вам может грамотный программист.
Читатель
Анна, уточните в свойствах Модуля Управление печатью у Вас установлены такие галочки, как на скрине или нет?

Еще такой вопрос, почему вы запускаете предприятие в режиме Толстого клиента? Нужно запускать в Тонком клиенте.

Пришлите на адрес crm@rarus.ru ваш рег. номер Продукта и так же необходимо наличие подписки ИТС он-лайн.

Тогда наш специалист сможет к Вам подключиться и помочь решить проблему.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Наталья, у меня все запустилось, наши админы сказали был сетевой сбой. Мне нужно править Конфигурацию? Или могу так все оставить, раз смогла войти?
Читатель
Если все работает, ничего делать не нужно.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С