Ошибка при входе в CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Судя по скрину, вы меняли макет печатной формы документа Событие.
Какие изменения Вы вносили и где? В Предприятии или в Конфигураторе.
Перед любыми "нововведениями" в программе необходимо делать Резервную копию базы, на случай таких неприятностей.
_______________________________________________________
Важно знать:
Если необходимо в печатной форме дописать какую-либо текстовую информацию, то это возможно сделать с помощью изменения соответствующего Макета печатной формы в разделе Общие настройки/Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм. Но следует иметь ввиду что изменение имен областей, а также параметров макета может привести к потере работоспособности печатной формы.
Если добавлять поля или иную информацию не нужно, то в этом случае необходимо дорабатывать печатную форму через конфигуратор, снимая базу с поддержки. Но я бы не рекомендовала Вам снимать базу с поддержки.
Думаю в верхнем меню. Как исправить ошибку?
В верхнем меню чего Предприятия или Конфигуратора? Если у Вас нет копии вашей базы - помочь в данной ситуации Вам может грамотный программист.
Еще такой вопрос, почему вы запускаете предприятие в режиме Толстого клиента? Нужно запускать в Тонком клиенте.
Пришлите на адрес crm@rarus.ru ваш рег. номер Продукта и так же необходимо наличие подписки ИТС он-лайн.
Тогда наш специалист сможет к Вам подключиться и помочь решить проблему.
Прикрепленные файлы