Ошибка при входе в CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при входе в CRM
 
Подскажите пожалуйста, я не могу зайти в 1С CRM, выдает ошибку и выскакивает сразу из программы
 
Добрый день, Анна!

Судя по скрину, вы меняли макет печатной формы документа Событие.


Какие изменения Вы вносили и где? В Предприятии или в Конфигураторе.

Перед любыми "нововведениями" в программе необходимо делать Резервную копию базы, на случай таких неприятностей.

_______________________________________________________

Важно знать:
Если необходимо в печатной форме дописать какую-либо текстовую информацию, то это возможно сделать с помощью изменения соответствующего Макета печатной формы в разделе Общие настройки/Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм.  Но следует иметь ввиду что изменение имен областей, а также параметров макета может привести к потере работоспособности печатной формы.
Если добавлять поля или иную информацию не нужно, то в этом случае необходимо дорабатывать печатную форму через конфигуратор, снимая базу с поддержки. Но я бы не рекомендовала Вам снимать базу с поддержки.
Изменено: Наталья Полубенская - 22.08.2014 09:43:19
 
Думаю в верхнем меню. Как исправить ошибку?
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Думаю в верхнем меню. Как исправить ошибку?


В верхнем меню чего Предприятия или Конфигуратора? Если у Вас нет копии вашей базы - помочь в данной ситуации Вам может грамотный программист.
Изменено: Наталья Полубенская - 22.08.2014 09:55:41
 
Анна, уточните в свойствах Модуля Управление печатью у Вас установлены такие галочки, как на скрине или нет?

Еще такой вопрос, почему вы запускаете предприятие в режиме Толстого клиента? Нужно запускать в Тонком клиенте.

Пришлите на адрес crm@rarus.ru ваш рег. номер Продукта и так же необходимо наличие подписки ИТС он-лайн.

Тогда наш специалист сможет к Вам подключиться и помочь решить проблему.
 
Наталья, у меня все запустилось, наши админы сказали был сетевой сбой. Мне нужно править Конфигурацию? Или могу так все оставить, раз смогла войти?
 
Если все работает, ничего делать не нужно.
Изменено: Наталья Полубенская - 22.08.2014 11:25:04
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С