Первые баги 2.0.7.2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Первые баги 2.0.7.2
 
Цитата
elite128 пишет:
Как узнавать, с какими проблемами мы столкнемся после обновления? какие подтверждены, какие нет?
На данный момент такой возможности нет.
 
что с правкой создания КП на основании КП?
 
Цитата
elite128 пишет:
что с правкой создания КП на основании КП?
Файл с исправлениями.
 
Еще вопрос: есть событие, в котором участвуют несколько человек (собрание)
Записать результат по событию можно только тогда, когда все его закроют? Иначе пишет обьект заблокирован
 
Цитата
elite128 пишет:
Еще вопрос: есть событие, в котором участвуют несколько человек (собрание)
Записать результат по событию можно только тогда, когда все его закроют? Иначе пишет обьект заблокирован
Обычно сообщение "Объект заблокирован" выдается когда у нескольких Пользователей открыт данный объект. Пусть Событие откроет кто-то один и запишет результат.
 
Не очень удобно: пользователи ушли на совещание, кто-то не закрыл событие, руководитель на совещании должен искать у кого из пользователей не закрыто.
Нет ли иного механизма работы с блокировками? Или закрыть блокировку, обладая правами администратора
 
Цитата
elite128 пишет:
Не очень удобно: пользователи ушли на совещание, кто-то не закрыл событие, руководитель на совещании должен искать у кого из пользователей не закрыто.
Нет ли иного механизма работы с блокировками? Или закрыть блокировку, обладая правами администратора
Другого механизма блокировок нет, это механизмы самой платформы.
Но не совсем понятна проблема -  если объект изменен пользователем и не сохранен, а мы его открываем под другим пользователем и пытаемся изменить и записать - будет выдано предупреждение, в котором указаны и имя компьютера и имя пользователя, захватившего объект. Искать не нужно.
А если документ был записан, но не закрыт пользователем - его сможет редактировать и записать другой пользователь.

По поводу закрытия блокировок - в серверном режиме это может сделать админ, но средствами администрирования сервера, а не конфигурации. Если удались сеанс конкретного пользователя, то и блокировка удалится и документ можно будет изменить и записать.

Средствами типовых конфигураций (механизм БСП) можно только завершить сеансы всех пользователей, а не кого то конкретно. Хотя можно доработать механизм и для точечного отключения.
Изменено: Алексей Полубенский - 25.08.2014 13:47:37
 
Кем именно заблокирован, не пишет, только номер сеанса (см скриншот)
Изменено: elite128 - 25.08.2014 14:01:52
 
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам
 
Добрый день, передала разработчику.
 
Отчет Анализ КП, выдает только Количество номенклатуры, ни сумм, ни количества документов не выводит
 
Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

У менеджера по продажам не должно быть прав на удаление Контрагентов, только у Пользователя с Полными правами.
Ошибку поправим, будет выходить предупреждение "Нарушение прав доступа"
 
Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка Удаление Клиента менеджером по продажам
Проверили данную проблемы - это ошибка типовой УТ11, воспроизвели на посл. релизе (и предыдущих) при добавлении пользователю группы доступа  "ответственный за ведение партнеров". Без нее в типовой УТ11 (и спарке) в принципе нельзя добавить и удалить клиентов.

отписался в 1С.
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
У менеджера по продажам не должно быть прав на удаление Контрагентов, только у Пользователя с Полными правами. Ошибку поправим, будет выходить предупреждение "Нарушение прав доступа"

До обновления такие права были (это пометка на удаление, а не удаление)

Тоесть сейчас менеджер не может ни добавить, ни удалить клиента? Добавляют же сейчас, созжают новых
Изменено: elite128 - 26.08.2014 15:06:03
 
Цитата
elite128 пишет:
До обновления такие права были (это пометка на удаление, а не удаление)

То есть сейчас менеджер не может ни добавить, ни удалить клиента? Добавляют же сейчас, созжают новых
Не совсем так - в типовой УТ11 со стандартным набором прав у "Менеджера по продажам" нет прав на создание и удаление. Если дать ему доп. права от группы доступа "Ответственный за ведение партнеров", то эти возможности появятся. Они и появляются. А ошибка  - это ошибка типовой УТ11, она появилась и в УТиВСК2 после натяжки УТ11.
 
Цитата
elite128 пишет:
Отчет Анализ КП, выдает только Количество номенклатуры, ни сумм, ни количества документов не выводит
Добрый день!
Нужно правильно настроить отчет-скрин. По поводу отображения кол-ва документов-стоит задача проанализировать отчет-сейчас кол-во выводится только в итоге.
 
Совершенно неинформативная группировка, можно ли вывести в том виде как по умолчанию?
 
Цитата
elite128 пишет:
Совершенно неинформативная группировка, можно ли вывести в том виде как по умолчанию?
Я передам разработчикам, но в стандартной настройке колонка Сумма-не понятно Сумма чего-скажу , чтобы проанализировали. Кол-во документов тоже в итоге,но об этом как и писала выше задача стоит.
 
Добрый день!

Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

Получили ответ от 1С:
Цитата
Ошибка зарегистрирована, спасибо. Исправление будет доступно в ближайшем исправительном релизе.
 
Добрый день!

Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

Разработчики УТ11 ответили:
Цитата
Опубликовали исправительный релиз УТ 11.1.7.56, в нем исправлена эта ошибка.
Сейчас готовится новый релиз УтиВСК с данным релизом УТ 11.1.7.56
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С