Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Первые баги 2.0.7.2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Администратор
Цитата
elite128 пишет:
Как узнавать, с какими проблемами мы столкнемся после обновления? какие подтверждены, какие нет?
На данный момент такой возможности нет.
Пользователь ПП
что с правкой создания КП на основании КП?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
elite128 пишет:
что с правкой создания КП на основании КП?
Файл с исправлениями.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Еще вопрос: есть событие, в котором участвуют несколько человек (собрание)
Записать результат по событию можно только тогда, когда все его закроют? Иначе пишет обьект заблокирован
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
elite128 пишет:
Еще вопрос: есть событие, в котором участвуют несколько человек (собрание)
Записать результат по событию можно только тогда, когда все его закроют? Иначе пишет обьект заблокирован
Обычно сообщение "Объект заблокирован" выдается когда у нескольких Пользователей открыт данный объект. Пусть Событие откроет кто-то один и запишет результат.
Пользователь ПП
Не очень удобно: пользователи ушли на совещание, кто-то не закрыл событие, руководитель на совещании должен искать у кого из пользователей не закрыто.
Нет ли иного механизма работы с блокировками? Или закрыть блокировку, обладая правами администратора
Администратор
Цитата
elite128 пишет:
Не очень удобно: пользователи ушли на совещание, кто-то не закрыл событие, руководитель на совещании должен искать у кого из пользователей не закрыто.
Нет ли иного механизма работы с блокировками? Или закрыть блокировку, обладая правами администратора
Другого механизма блокировок нет, это механизмы самой платформы.
Но не совсем понятна проблема -  если объект изменен пользователем и не сохранен, а мы его открываем под другим пользователем и пытаемся изменить и записать - будет выдано предупреждение, в котором указаны и имя компьютера и имя пользователя, захватившего объект. Искать не нужно.
А если документ был записан, но не закрыт пользователем - его сможет редактировать и записать другой пользователь.

По поводу закрытия блокировок - в серверном режиме это может сделать админ, но средствами администрирования сервера, а не конфигурации. Если удались сеанс конкретного пользователя, то и блокировка удалится и документ можно будет изменить и записать.

Средствами типовых конфигураций (механизм БСП) можно только завершить сеансы всех пользователей, а не кого то конкретно. Хотя можно доработать механизм и для точечного отключения.
Пользователь ПП
Кем именно заблокирован, не пишет, только номер сеанса (см скриншот)

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

Прикрепленные файлы

Читатель
Добрый день, передала разработчику.
Пользователь ПП
Отчет Анализ КП, выдает только Количество номенклатуры, ни сумм, ни количества документов не выводит
Читатель
Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

У менеджера по продажам не должно быть прав на удаление Контрагентов, только у Пользователя с Полными правами.
Ошибку поправим, будет выходить предупреждение "Нарушение прав доступа"
Администратор
Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка Удаление Клиента менеджером по продажам
Проверили данную проблемы - это ошибка типовой УТ11, воспроизвели на посл. релизе (и предыдущих) при добавлении пользователю группы доступа  "ответственный за ведение партнеров". Без нее в типовой УТ11 (и спарке) в принципе нельзя добавить и удалить клиентов.

отписался в 1С.
Пользователь ПП
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
У менеджера по продажам не должно быть прав на удаление Контрагентов, только у Пользователя с Полными правами. Ошибку поправим, будет выходить предупреждение "Нарушение прав доступа"

До обновления такие права были (это пометка на удаление, а не удаление)

Тоесть сейчас менеджер не может ни добавить, ни удалить клиента? Добавляют же сейчас, созжают новых
Администратор
Цитата
elite128 пишет:
До обновления такие права были (это пометка на удаление, а не удаление)

То есть сейчас менеджер не может ни добавить, ни удалить клиента? Добавляют же сейчас, созжают новых
Не совсем так - в типовой УТ11 со стандартным набором прав у "Менеджера по продажам" нет прав на создание и удаление. Если дать ему доп. права от группы доступа "Ответственный за ведение партнеров", то эти возможности появятся. Они и появляются. А ошибка  - это ошибка типовой УТ11, она появилась и в УТиВСК2 после натяжки УТ11.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
elite128 пишет:
Отчет Анализ КП, выдает только Количество номенклатуры, ни сумм, ни количества документов не выводит
Добрый день!
Нужно правильно настроить отчет-скрин. По поводу отображения кол-ва документов-стоит задача проанализировать отчет-сейчас кол-во выводится только в итоге.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Совершенно неинформативная группировка, можно ли вывести в том виде как по умолчанию?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
elite128 пишет:
Совершенно неинформативная группировка, можно ли вывести в том виде как по умолчанию?
Я передам разработчикам, но в стандартной настройке колонка Сумма-не понятно Сумма чего-скажу , чтобы проанализировали. Кол-во документов тоже в итоге,но об этом как и писала выше задача стоит.
Читатель
Добрый день!

Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

Получили ответ от 1С:
Цитата
Ошибка зарегистрирована, спасибо. Исправление будет доступно в ближайшем исправительном релизе.
Читатель
Добрый день!

Цитата
elite128 пишет:
Новая ошибка
Удаление Клиента менеджером по продажам

Разработчики УТ11 ответили:
Цитата
Опубликовали исправительный релиз УТ 11.1.7.56, в нем исправлена эта ошибка.
Сейчас готовится новый релиз УтиВСК с данным релизом УТ 11.1.7.56
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С